эксперементалкаРецензия на «Под уздцы и в стойло!» (Плеха Нова) Я думаю, не открою Америку, если осмелюсь утверждать, что каждый автор сталкивается, при публикации некоторых своих творений, с проблемой, в какую рубрику определить его наиболее правильно. Прежде всего это касается необычных по форме или смыслу стихов. Так вот, когда автор сам не знает, как обозвать свое творение, он мысленно определяет его в эту туманную рубрику "Экспериментальная поэзия" - с расчетом на то, что и все прочие разбираются в предмете не лучше. ))) Для меня, например, как одного из самых непритязательных рифмоплётов даже вольные, белые, верлибры - уже эксперименталка. Экспериментальная поэзия, как собственно и следует из ее названия, - это эксперимент в любой области стихосложения, начиная с рифм и ритма и заканчивая композиционными, фонетическими, визуальными, стилистическими, лексическими и другими аспектами текста, но в первую очередь в части формы. Я лично столкнулся впервые с этой областью стихосложения в начале 2000-х приобретя в книжном магазине сборник "500 жемчужин всемирной поэзии". Там я и познакомился с этим явлением. О! О-о-о! Перевод со Швейцарского. Эксперимент заключается в том, что автор создает какие-то совершенно новые, еще не классифицирующиеся формы, либо становится продолжателем необычных, нетрадиционных (в настоящее время) направлений в стихосложении. Автор представленного здесь произведения видимо тяготеет к тому или иному виду экспериментальной поэзии, но, видимо, не является его адептом в чистом кристаллизованном виде. И, слава богу, я думаю. © Copyright: Дмитрий Куваев, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|