На деревню Европе.

Эллионора Леончик: литературный дневник

«Ты жива еще, моя старушка?» - Ну, здравствуй!
Пишу тебе с самого твоего кончика тектонической плиты, что у тихого Дона обрывается, поскольку одно желание имею на тебя глядючи: обнять и плакать. Отсюда оно видней, знаешь ли.


Как твое здоровье-то после выстрела себе в ногу шестью пакетами санкций? Как тебя угораздило так промахнуться, просто диву даюсь.


И на кой черт ты впустила десяток с лихуем миллионов диких, орущих и всего хотящих об… себе на грудь? Своих бомжей мало? Одно радует, что только 30 дней вытерпела. А мы их вот уже 30 лет терпим, могла бы и взять за основу.


Не кажется ли тебе, что аномальная жара не просто так случилась, что был это намёк от Природы за грехи твои, то бишь, за евроценности?
Ну, и где твоя зеленая энергетика оказалась? Правильно, в самой главной твоей евроценности на букву «ж». Что зимой делать будешь? Мы свой кровный валежник не отдадим, самим нужен.


Но всё это была присказка, сказка будет впереди. Страшная. Ибо заигралась ты не с теми, как будто и не было у тебя никакого Нюрнберга.


Эх, не знаешь ты русских пословиц «Не рой яму другому, сам в нее попадешь» и «Не плюй в колодец, еще пригодится воды напиться». Вырыла и плюнула.
Ты хоть понимаешь, кого вооружила и чем?
Чернобыль помнишь? Вспоминай давай, всего-то 35 лет прошло, мгновение для Истории. Вспоминай быстрее, как молочко радиоактивное в канавы сливала, как зелень и овощи закапывала бульдозерами, как таблетки с йодом горстями кушали племена твои и дрались промеж собой, когда на всех не хватало.
Так вот, нынешние стрелялки по АЭС из твоего оружия – это три таких Чернобыля будут в случае попадания. Это радиус поражения в 1000 км.
Возьми карту, очерти кружочек и вздрогни.
Мне достанется само собой, но и тебя не обойдет.
Роза ветров позаботится. Из холодного в теплое. Закон физики.
Тут и сказочке конец.
Что-то обнимать и плакать расхотелось. Да и письмо мое вряд ли до тебя дойдет, в мороке твоем увязнув.
Прощевай, Европушка. Много дров ты наколола, а всё одно, на ядерную зиму не хватит.
Все еще с надеждой на остатки разума,
ЭЛ



Другие статьи в литературном дневнике: