Не виноватая я

Эллионора Леончик: литературный дневник

или "Страсти по НП".


Не хочу омрачать праздник светлой Троицы, поэтому я вежливо.
Видите ли, дорогие мои состихирники, надо бы внести ясность в некоторые особенности номинации "Народный поэт" и малость притушить страсти вокруг моего присутствия там.
Дело в том, что глас вопиющих здесь и в почте про самопиар и самовыдвижение превратился в кричалку типа ло-ло-ло и массово.
Сколько бы я ни пыталась (опять же вежливо) пояснить вопиющим, что номинация - это когда автора номинирует кто-то, а не сам он такой, меня не слышат.
А зайти на страницу НП и прочитать условия - да вы шо, корона с головы упадет, и порядок охаивания на Стихире просто рухнет.
Так вот, господа вопиющие, Автор попадает на эту местную голгофу без предупреждения и без согласования с ним выдвигаемых произведений.
ФИО номинатора мне тоже не известно.
Поднимите руку, кому оно известно, очень прошу!
Не вижу леса рук однако.
Посему предлагаю шибко вопиющим не откладывать больше камни в свои жёлчные пузыри на моей странице, а впредь заливать желчью виновников торжества, то есть, номинаторов.
Они вас услышат, поймут, оценят и где-то даже номинируют на две буквы ЧС или на три буквы алфавита. Как попадете под настроение...


И напоследок - клятва.
Я, такая-сякая, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:
не обещать вопиющим гуманно их усыпить;
не намекать вопиющим о таких произведениях, как "Тварь" и "Ледокол";
отправлять в черный список каждого, кто заикнется о моем самовыдвижении;
проводить воспитательные беседы с особо одаренными вопиющими при помощи тех, кто и должен заниматься этим воспитанием, а именно, службы модерации;
никогда не использовать относительно вопиющих своего коронного выражения "Вы хотели публично обгадиться? - поздравляю, у вас получилось!"
Прошу считать мои вежливые обещания не наездом, а формой самозащиты.
Подпись: потерпевший Автор.




Другие статьи в литературном дневнике: