Малыши в опасностиГера Греф прикупил себе "Союзмультфильм" 1-й заместитель председателя правления Сбербанка, гражданин США Лев Хасис(!!!!!) на пресс-конференции рассказал о "колоссальном креативном потенциале в этой сфере" и заключил: "Мы поможем своими технологиями и другими ресурсами". Председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащёва (бизнесвумен, известная пиарщица, генеральный директор Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького, жена гендиректора ТАСС Сергея Михайлова; лет десять назад ходили слухи о получении ею Indefinite leave to remain – права постоянного проживания на территории Великобритании) заявила: "Сотрудничество Сбербанка и «Союзмультфильма» — это бизнес-проект будущего. Наш партнёр — визионер в области современных технологий, а мы хорошо понимаем в творчестве. «Союзмультфильм» уже начал создавать на базе киностудии креативный кластер". Речь о кластере, который объединит несколько анимационных студий, образовательные центры, студии компьютерных и мобильных игр, мультимедийные компании и телеканал. Обозреватель REGNUM Галина Смирнова: "Сбербанк покушается на святое — наших детей". РИА Катюша: "Лидер неформального рейтинга «геи в элите России» Герман Греф хочет навязать нашим детям своё понимание окружающей действительности. Для него любой мультик — инструмент, с помощью которого на подсознательном уровне у ребёнка формируется искажённый образ будущего. Поэтому за доступ к «производству» на хорошем техническом уровне никаких денег Сбербанку не жалко. Тем более с последующей приватизацией... Сейчас у «Союзмультфильма» в разработке находятся несколько мультсериалов. Некоторые совсем новые — «Тайны медовой долины» по мотивам Дарьи Донцовой для подростков, «Оранжевая корова», «Пластилинки» и «Зебра в клеточку», посвящённый «чувству толерантности» — для младшего возраста. Кстати, три последних снимаются в сотрудничестве с «Первым каналом. Всемирная телесеть» Константина Эрнста, который за рейтинг готов продать любые традиции. Другие мультики, находящиеся в производстве — upgrade культовых тем советского периода. Хотят снимать новые серии «Ну, погоди!» в 3D, продолжение «Маугли» и «Простоквашино» — эти мультики для ребят 10–14 лет. Таким образом, студия «Союзмультфильм» под чётким руководством Юлианы Слащёвой перекрывает все возраста детской аудитории. Причём внося, как говорят юристы, «существенные изменения» в старые бренды, а через новые инфильтрируя нашим детям ценности общества потребления и нового мирового порядка". © Copyright: Валя Кальм, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|