Не может быть! по следам расследования WADAКак, по версии Родченкова, происходила спецоперация. В Учреждении существовала особо охраняемая зона, именно в этой зоне располагалось хранилище анализов. И не особо охраняемая зона, в которую попадала некая кладовка, которая по необъяснимому стечению случайных обстоятельств находились через стену от хранилища. А в стене была дыра - которую в дневное время прикрывали специальным шкафом. И вот, как только наступала ночь - его сообщник шел в хранилище, а сам Родченко, в кладовку, где он оборудовал специальную подпольную лабораторию. Сообщник через дыру в стене передавал Родченко нужные наглухо запечатанные склянки с плохой мочой, а Родченко отгружал их замаскированному под водопроводчика чекисту. Чекист деликатную тару куда-то уносил, а через пару часов возвращался - приносил вскрытые склянки и хорошую мочу. Суть алхимического делания Родченкова заключалась в следующем: неправильное содержимое вылить, емкость продезинфицировать, наполнить ее чем принес чекист, посолить или разбавить водой по вкусу, то есть в соотвествии с данными анализов. Передать сообщнику обратно в дыру. На следующую ночь повторить. Все это очень fancy. Во-первых, я не совсем понял - зачем вообще понадобилась дыра в стене? Нет, вот просто представьте. Каждую ночь некий добрый доктор приходит в хранилище олимпийских анализов, чтобы посвятить себя, судя по звукам, трогательному личному хобби - перестановке мебели. Одновременно с этим непосредственный директор всего этого антидопиногового несчастья запирается в неприметной кладовке и часами там сидит как сыч с неизвестной целью. В ту же самую кладовку регулярно заходит местный сантехник. И выходит. И снова заходит. И снова выходит. С полной авоськой звякающей мочи. Однако мочу от кладовки до хранилища злоумышленники передают сквозь стену через специальную дыру. ЧТОБЫ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИЛ. Да вы издеваетесь. Читайте больше на http://www.politonline.ru/comments/22886969.html Мораль сей басни: Губит людей не пиво- губит людей моча.ча-ча-ча! © Copyright: Теодора Занозина, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|