С одной стороны, с другой стороны

Теодора Занозина: литературный дневник

Просмотрела видеозапись Вечерних стихов (и вам советую, занятно). Длинно, нудно, особенно рассуждения экспертов. Не впечатлили и выступления т.н. молодых авторов. Ни одно не зацепило.
Что зацепило? Ага, кусок из Пастернака. Стыдно, но я забыла его Август, зато сразу признала золотое перо. Потрясающее ощущение и вкус слова, мелодика, ненавязчивая живая образность. Ничего этого у других не обнаружила.


Особенно удивила похожесть творений выпускников Литинститута. Чему их там учат? Нагромождать кучи метафор и иных тропов, почти не связанных между собой? Скрипеть словесами? Не уважать читателя (с первого раза и не понять)?
Конечно, и простота бывает разная, но абракадабра, "пронизанная" непостижимой мудростию и неуловимым чуйствием не есть поэзия, как какофония не есть музыка.


Удивила и стойкость экспертов в отстаивании исключительно экспертного права оценивать значимость и талант поэта. Сразу вспомнилось: а судьи кто?
Поглядела (позор на мои седины: не знала признанных), больше смотреть не буду...


Тут один интересный (мне) автор небрежно заметил что-то о разности вкусов, ну-ну...


Однако последний конкурс Окон порадовал. Хоть и тема замогильная, но с первого автора заинтересовали.





Другие статьи в литературном дневнике: