Каждый графоман может

Теодора Занозина: литературный дневник

Пробежавшись, мельком, по лучшим (то бишь самым рейтинговым) стихам от одного весьма солидного, основательного литконкурса стихиры - окончательно поняла: обое хужее. И те луДчие, что в общих рейтингах, и те, что по т.н. Индексу, и тдитп.


Не верите - почитайте сами. Скучно жить этим рейтинговым, господа. Так же скучно, как и тем основательным основателям одного тоже известного поэтич. портала. Достаточно полистать тамошнюю полемику о том, что такое настоящая поэзия.


Судя по суперрейтинговым творениям, надо писать длинно, нудно, тоскливо. Можно вменяемо, можно невменяемо - но первые три константы треба дозарезу.


Но если принять за аксиому, что поэзия - вербальная музыка, то... А попробуйте представить: на какую музыку "ляжет" данное стихо? А ещё лучше - какую мелодию вот это стихо в вас пробудило? Так, что внутри что-то вздрогнуло, закружилась голова?


А размеры, стили, образность, ритм - это вторично. Это каждый натасканный графоман могёт...



Другие статьи в литературном дневнике: