я так никого и не разыграла

Теодора Занозина: литературный дневник

Первое апреля позади. Но я так никого и не разыграла. В прошлом году меня разыграла мама, но я до сих пор не уверена, что это был розыгрыш. Она как бы невзначай кинула, что выходит замуж за Алексея, ее старинного знакомого. Я опупела. Да, мне хотелось, чтобы мама нашла себе мужчину, но когда это стало так явно... "А зачем?" - только и смогла я тогда вымолвить. - "Надо же кому-то заняться у нас ремонтом в квартире!" - это был веский аргумент. Я поверила. Как же мама тогда веселилась!


В этом году ничего такого не было. Зато первыйапрель прошел на супервысоте. Меня даже публично назвали звездой. А всего-то я вела небольшой разговор между столичными банковскими пиарщиками и финансовыми журналистами. Скромный черный свитерок дополняла коротенькая юбочка-шотландка, колготки с бабочками и сапожки на высокой шпильке.
- Вы, журналисты, неэтично поступаете, когда звоните по личным мобильникам топ-менеджерам. - прокаркала старая карга, возглавляющая пиар крупнейшего московского банковского холдинга. - Наши хозяева недовольны!
- Ничего не могу сказать про ВАШИХ хозяев, но все топы обычно радуются, когда Я им звоню, - мило улыбнулась я грымзе (это она выживала мою Марьянку из банка). Карга озлилась.
- А по каким каналам вам, журналистам, удается добывать эксклюзивную информацию? - поинтересовалась бледная моль, подчиненная карги.
- У ваших конкурентов, в первую очередь.
- Это тоже неэтично - вынуждать сливать информацию, - прошелестела моль.
- О каком сливе идет речь? - нежно взглянула я на моль. - Это называется не слив, а попить кофе.
Громкий смех в зале заглушил карканье и шелестенье...
Да, денек прошел неплохо. Я пила шампань по 20 штук бутылка, ела арбуз (!), а меня поедали злыми глазами грымзы и вожделеющими - их топы.
Конечно, каблуки дали себя знать, пришлось взять мотор и торчать аж 2 часа в пробках. Хорошо, что водила был вполне, и мы обсудили массу интересных вещей...



Другие статьи в литературном дневнике: