Будешь спать на коврике

Теодора Занозина: литературный дневник

Он сделал мне предложение - стать его женой. Второй, параллельно с первой. Ведь у них ребенок, общая собственность и ребенок. Широкий жест. Он даже предложил мне завести от него ребенка, ага. Широчайший жест для современного мужчины, жена которого (да и я, нелюбовница) зарабатывают вдвое больше него.
Что сказала ему я? Я... которая совершенно серьезно считала, что могла бы его полюбить, ведь он такой славный и так меня понимает. Я бы, наверное, даже согласилась выйти за него замуж, угу. Если бы он стал свободным.
Он оказался мудрее меня и... как бы... адаптивнее, что ли, к обстоятельствам. Всем сестрам по мужу и по ребенку, не отходя от кассы. Г-н Жириновский, сторонник полигамии. поддержал бы этот оптимальный вариант.
Так что ответила я?
- Ты знаешь, я солидарна с тобой и с твоим почином. Гарем... я думала об этом. Гарем мне подойдёт.
- Не гарем, а просто...
- Нет-нет, именно гарем, только я в нем буду падишахом. Точнее, падишахиней. Я уже отобрала претендентов на третью, вторую и первую "партии". К сожалению, ты не из их числа. Могу сделать тебе предложение, совершенно серьезно, ты станешь телохранителем моих мужей. Будешь спать у дверей нашей спальни. На коврике!



Другие статьи в литературном дневнике: