Мне потом сто лет отчищать

Теодора Занозина: литературный дневник

Уффф... Не жизнь - гигантские качели. А я боюсь высоты))) Хотя летаю на авиа сршенно спокойно.


- Мам, ты не будешь меня ругать?
- ?
- Я, кажется, влюбилась в Рому. Сначала он мне не показался, но вот прошел год нашего общения. Когда я с ним рядом, прикинь, он даже не лапается... Мне хорошо и спокойно. Правда, когда мы гуртом поехали купаться в Серебряный Бор, нет, я не купалась, сентябрь же был, холодно. А народ полез в нижнем белье в воду...... бррр..... И Рома полез... прикинь, в семейных трусах... как я ржала. И поняла, что мужчина в семейных - не герой моего романа, то изть Рома не роман))))))
- Ничего не понимаю. Так влюбилась или нет?
- Позавчера, когда мы были у социоников, все решили, что мы состоявшая пара. Там Илья был, он аж почернел. Я тоже чуть было не решила и даже согласилась, чтобы Рома приехал ко мне смотреть "Часы", он не видел. Со мной вдвоем...

- Ух.... Катерина... неделю назад ты сохла по С.Ф. Активно сохла. И лучше и хуже его одновременно не было в мире.
- Ну, и что? Он стал козлом. Наверное.


- Две недели тому назад ты все уши мне прожужжала каким-то Янисом. И краше его не было в мире. И вообще, таких, как этот прибалт (и где ты его раскопала?), под солнцем он один и остался, просто ископаемое какое-то.
- Я ошибалась. Имею право.


- Три недели тому ты просто уморила меня и всех окружающих своей неземной страстью к Зайчегу. Кросавчег. Мудрец. Самородок. А вчера ты его послала... Из-за Ромы?
- Ой, вчера я и Рому послала и заблокировала его везде-везде.


- ????!!!!
- Ларка сказала, что она слышала, что он точно такими же словами расхваливал одну бляндинку (прикинь!) на той тусовке, как и Ларку на той же тусовке. Ларка повторила расхваливания, и я поняла, что и мне он толок ту же воду в той же ступе.


- Так ты определилась, наконец, кто же самый-пресамый?
- ......... ну..... да........ Стёпка и Гаврик.....
- Групповуха, подруга, получается)))))) Ну, иди, господа уже легли и просють... на диване. Да! Шерсть потом щеткой с дивана смахни, ни в чем сесть невозможно! Куда? Куда полезла к ним в черных брюках? Мне потом сто лет отчищать кошачью шерсть!



Другие статьи в литературном дневнике: