Умудрилась

Теодора Занозина: литературный дневник

Видимо, на меня так действует классическая музыка. Что-то потянуло поразмышлять.


Я недавно сказала кому-то из девчонок, что если бы была мужиком, то совершенно точно стала бы импотентом. Весь прошлый год, не первый уже, я подгоняла себя палкой тщеславия и усердия, стараясь делать свою работу максимально хорошо. Я уже давно перестала задумываться о конечной цели этой гонки на выживание, получая удовольствие от самого процесса. Пожалуй, ни один период моей жизни не был так беден на разврат и страсть, разве что ... да нет...
- Как бы не сложилась дальше жизнь, мы всегда будем следить за ситуацией на рынке труда, аренды жилья и ипотеки, - озвучила однажды Нинка квинтэссенцию нашего трудоголического бытия.
И действительно, за рынком женихов мы уже давно следить перестали, осознав за порогом 25-летия, что женихи - слишком болотистая почва для фундамента собственной квартиры. Как ни странно, именно собственная квартира стала для меня жизненным ориентиром, и успешность прожитого я меряю исключительно по степени доступности приватных квадратных метров. Месяца три-четыре назад ипотека уже маячила на горизонте, но грянул кризис, и горизонт обвалился.
И тем не менее. В ноябре 2008 года я впервые не испытала привычной предновогодней тоски.
Возможно, мне было и есть все равно, потому что кандидата нет даже чисто теоретически. Мне никто не нравится, я даже не хочу ни с кем спать и - о, боги! - флиртовать. По выходным - десять минут болтовни по телефону с одной подругой, столько же времени по аське с другой, три контрольный звонка маме - ура, меня все любят - и снова наслаждение дисками, книгой, инетом и собственным совершенством. И никаких стенаний о том,что ебтвоюматьзаебаловсевсемужикикозлы. Может быть, это уже самодостаточность?


Нет, правда, я ведь и сама не прочь пострадать. Страдать я люблю и умею это делать виртуозно, заранее приготовив музыкальное сопровождение и замаринованные романтические грезы. Ни фига. Я уже думаю о наших отпускных планах, но мысли переспать с кем-то во время отпуска не возникает. Никаких зазазу, смакований предвкушений, "Сome Josefine my flying mashine".
Блин, неужели я правда умудрилась стать импотентом даже в женском обличии?!



Другие статьи в литературном дневнике: