Разменной монете - ****ец. Она стирается в наших влажных деснах. Причем эти одни и те же десна в желание по ним долбануться или загрызть.
Итак:
Одесский художественный музей...
Дворец Потоцких-Нарышкиных – одна из самых таинственных достопримечательностей Одессы, он расположен на улице Софиевской, 5а. Наверняка не известна даже дата его строительства. Стены этой усадьбы хранят множество йобанных тайн и даже память о влюбленном в сестру хозяйки дворца А.С. Пушкине, ведь он бывал здесь не однажды, какал в передней, засовывал в руку графине, пил горькую, ругался отборным поэтическим матом, писал стихотворения в конце-концов.
В Дворце есть грот со входом в катакомбы. Я там был, там страшно по настоящему, это вам не хипстерский квест, все как положено.
Как и всегда в этом полном интриг и домыслов истерическом городе - существует как минимум две версии появления этого культурно-исторического памятника архитектуры. По одной из них дворец был построен в 1823-1826 годах известным итальянским архитектором Францем Боффо, подарившим Одессе не одно прекрасное здание, почти всем из которых штербуль на данный момент, спасибо скажем женщине с одноименной фамилией, и был свадебным подарком Потоцких младшей дочери Ольге. Ольга вышла замуж за кузена губернатора Одессы графа Воронцова – Льва Нарышкина, тем и опечалилась.
Согласно другой версии, дворец появился на базе построенного здесь в 1805-1810 годах здания, что подтверждает Сводный список памятников архитектуры и истории г. Одесса. Это здание было перестроено Софьей Потоцкой. В нем даже временно жила фаворитка Александра I княгиня М.А. Нарышкина. Для нее здесь был дан первый в Одессе новогодний бал, на котором присутствовали Ришелье, Кобле, Ланжерон – люди, сыгравшие важнейшую роль в истории города, чьими именами теперь названы улицы. А возраст расположенных под усадьбой пещер и грота и того больше, считается, что они появились еще во времена владычества турков и имели важное стратегическое значение. Короче: в 1888 году дворец был приобретен Одесским городским головой Г.Г. Маразли, а в 1992 году был передан громаде Одессы, с целью обустройства там музея изящных искусств.
Экспозиция музея располагается в 26 залах на двух этажах дворца. В музее представлен обширный пласт истории, начиная с XVI века и заканчивая современными творениями. Гордостью экспозиции считаются работы Айвазовсокого, Левитана, Репина, Соврасова, Костанди, Рериха и др. Более поздние экспозиции посвящены скульптуре и живописи мастеров из всех республик бывшего Советского Союза, а также народному дегенаративному искусству.
Всё. Я просто обязан был хоть немножко, но ввести вам историю в анус души. Ибо без стержня памяти о ****атом мы лишь не оплодотворенные вагины бессмыслицы и недопонимания грандиозности всего, что с нами происходит.
Сьогодення:
Пару фактов о которых знает даже впавший в маразм призрак Маразли: Здание требует полной реставрации, проект на которую был подан, полу-сделан, но в связи с тем, что за него не заплатил Облсовет Одессы, а (внимание) подал в суд на архитектора-реставратора Толю Изотова - короче проект потерялся. Теперь по сути: крыша течет. Фонари потолков поломаны как судьба мальчика у которого мать проститутка.
Пожарная сигнализация отсутствовала три года - сделали недавно, только когда поняли шо влажность такая, шо точно ничего не сгорит, то есть делу вселенского ****еца не помешает. Дальше: Охранной системе 15!!! лет. То бишь если вы придете насиловать картины и посмотрите камере в лицо, она вас не опознает или примет за Кучму. Скажет - *** его знает кто это - иди воруй. В музее находится более десяти тысяч работ с хвостиком плюс минус четыреста. Общей стоимостью более 100 000 000 хрустящих даже в сальных пальцах евро, среди которых смачно умирает Айвазовский с видом на море. Эти работы не каталгогизированны, не отцифрованы, в лицо знакомы только музейным крысам размером с левретку да музейным фанатам которых всё меньше, то есть вы поняли, да? Нет? Так я вам объясню по мАскальски: хуй його знае шо там е. Нет ****ь каталога, нет ***** системы учета. Ночью на диване музея сладко посапывают два охранника в тесных тужурках. Один иногда ходит гуськом и пытается выебать пуганный дух Нарышкиной. Стоит тьма. Сатана перебирает людские четки тихо шурша черепами йобанных по голове бамбуковой палкой одесситов, которым всё похуй, кроме Одессы. Одессы которой уже нет нигде, кроме как в ностальгическом реквиеме по мечте.
Администрация музея это нравственный утиль. Зам директора бывший мусор, он же Седых, этим всё сказано, сам директор Абрамов - красил стены краской с нового рынка, пытаясь выжить. Этих обоих ненавидят все работники музея в пучке с искусствоведами, просто потому, что заебало и надо ненавидеть иначе некуда жить.
Как раз тут и появляется Ройтбурд. Плюсы которого в том, что он всех знает, все знают его. Он реально разбирается не только в искусстве но и в том, где это искусство можно вставить и выставить. Сам является художником, которого точно не нам оценивать. Человек по легенде написавший ***ву гору картин, но понимающий что написал таки полную ересь - всеми фибрами проебанной души желает сделать нечто настоящее перед безвестной кончиной. То бишь - спасти музей, развить, восстановить, оплодотворить
Вывод прост: Одесский музей довели до того состояния, что Ройтбурд, которого лично я считаю дочерью Гитлера в полноте
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.