***Это перепись одесситов. Чтобы вы, занятые воспоминанием о чужих грехах в прошлом и сексуально-мортальными фантазиями о чужом будущем несколько отвлеклись от других и чуть-чуть отдались самим себе. Итак: Одесситы в здесь и сейчас. Сама Одесса которая и есть Люди. И перепись, собственно. Дерутся по настоящему между собой в Одессе человек сто. Это боевая молодежь со смещенным центром тяжести. У одних двуликий Янус - двуглавого же петуха россии с черной полоской воровской идеи пацанской справедливости - у вторых трезубцы свободы о которой мало кто из несущих данное оружие масс (давно уже вышедшее из повседневного обихода, кстати) имеет представление, так как беспредел дороже денег а умение выставлять себе самому рамки не входит в сознание современного юноши, как в сарай невозможно положить ничего кроме собственного ***, потому что туда уже родители и пацаны со школы напихали столько ненужной хуйни что даже страшно. Хозяев той самой Одессы человек десять - это те кому реально и несколько метафизически принадлежит Одесса. Ещё с девяностых по числу убитых ими людей и с двухтысячных по красоте документов выправленных нелюдями. Остальные одесситы - ну тысячу человек. Смотрят за этим и комментируют в фэйсбуке считая себя невъебенными блогерами, обзывая себя лидером мнений, хотя на их мнение реально всем насрать. Мещанин-обыватель воспринимает "пидера гонений" как пьяного клоуна в цирке с падающим потолком - а вдруг он наберется смелости и ****анет что-то о надвигающейся опасности, которую мы все и так видим. Вот тогда будет повод съебаться, но будет на кого свалить, если вдруг этот потолок не упадет. Ведь и такое бывает. Это же Одесса - ****ец снится всем, но наступать уже заебал. Есть ещё творческий бомонд. Но скульпторы-поэты-художники-актеры иже с ними больше напоминают церковь святого явления Гениального Братухи. Их человек четыреста. Они очень заняты тем, что периодически выбирают себе вождя и молятся на него а потом все вместе ****ят, доводя до самоубийства. У них нет правил. Нет цели. Они живут в здесь и сейчас. Их искусство дешево но сами они ценят себя вопреки собственному творчеству - чем более графоманское и уебанское, тем больше претензий на корону. Каждый раз выбирая новую жертву для травли - они уничтожают её тем сильнее чем больше видят в избранном самое себя. Никто не будет помнить их по произведениям. Но по срачам в фэйсбуке напишут книги и эпитафии для могил их аккаунтов в сети. Тысяч десять живущих в Одессе панически пытается заработать бабло на всем чем только можно. Заработать и в ужасе съебать на пенсию в Канаду, США, таки Жмеринку или куда хватит заработанного и там стать блогерами "пидера гонений" чтобы отомстить морально, участковому который систематически требовал с них взятки за возможность выебать в его кабинете служебную собачку по имени Одесса. Кстати ту собачку ебут и так все кому не лень, даже дворовые псы. Но мы все привыкли платить от страха за положенную еблю, не желая видеть того, что **** сами себя. Вот я вам и перечислил Одессу поголовно. Где-то в глубине моей души, просит милостыню слепая бабушка которую её дети одесситы выгнали на улицу за то, что она живет дольше положенного, за ней ухаживает сумасшедший гений дядя Вова, бомж от избытка понимания жизни и иногда к ним приходит аутист Петя, музыкант из старого клавесина с возрастом ребенка но глазами Бога. Вот эти трое - это моя Одесса. Они принимают бессилие, но по тихому убивают на улицах зазевавшихся от скуки. А так же подкармливают котов, собак и подобных себе. Я бы хотел собрать всех маргиналов города и привести их к горсовету. Мы бы все вместе насрали себе в ладони и в едином порыве кинули кал в здание Думской. А потом бы разошлись по отсутствующим родным домам. Наливайкам. Приемным пунктам пластмассовой стеклотары. Потому что это ничего не изменит. В нас так много наносного дерьма и внутренних педиков, что данный перформанс был бы всего лишь точкой перед первым предложением одного из множественных томов: Смерть Одессы. Закат Европы. ****а Миру.
© Copyright: Домбровский Стас, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике: |