Без комментариев...

Ломающая Стереотипы: литературный дневник

Рецензия на «О конкурсе Гуськова» (Константин Уткин 3)


Понимаю Ваше негодование.Несмотря на то, что
Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1Лейт), наказываемое штрафом или административным арестом. Использование мата считается неприемлемым в приличном обществе и в литературе, и обычно цензурируется в периодической печати, на телевидении, радио и в других СМИ, на сайте существует раздел "МАТЕРНЫЕ СТИХИ" и это НИКОГО не возмущает. Если бы Гуськов не поднял эту тему. так бы и читали наши дети МАТЕРНЫЕ СТИХИ, которые на законном основании публикуются на сайте. А сейчас все возмущены! ВЫ ЧТО РАНЬШЕ НЕ ВИДЕЛИ ОБИЛИЕ МАТЕРНЫХ СТИХОВ НА СТИХИРЕ? Надо же вся Стихира благодаря Гуськову прозрела. ВСЕ сказали :"НЕТ МАТУ!". Так добейтесь запрещения публикаций матерных стихов. А покуда такая публикация происходит на законных основаниях,о чем мы говорим. Что же вы на зеркало пеняете, коль рожа крива. Напишите коллективное письмо в администрацию СТИХИРЫ с просьбой запретить публикацию матерных стихов. Тогда я поверю. что это не война с Гуськовым, а благое дело.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:17 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Для начала - модераторы обязаны обратить внимание на двойное нарушение правил сервера. А потом можно будет поднимать вопрос и о мате как таковом. Так вашу рецу удалять? Как защитницы Гуськова? Кажется, вы в этом конкерсе тоже отметились.


Константин Уткин 3 21.08.2011 20:19 Заявить о нарушении правил
Да, я участвую в Конкурсе и ничего удалять не нужно. Вы воюете не с МАТОМ, а с ГУСЬКОВЫМ! Никого не волновал раздел МАТЕРНЫЕ СТИХИ, противоречащий действующему законодательству. Впервые в жизни написала матерные стихи, зная что будет возмущений море. Так боритесь с причиной. а не со следствием. Уберут анонс Гуськова с ГС, а стихи матерные останутся. Так с кем Вы боретесь. Вывод один : С ГУСЬКОВЫМ!


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:22 Заявить о нарушении правил
Удаляю. Сказал же - это не диспут, сбор подписей для обращения к Кравчуку. И, пожалуй - лично вам - знай я, что вы из себя представляете, Людмила, не стал бы я вас от Стрелка спасать))) Всех благ. После следующего вашего ответа снесу все.


Константин Уткин 3 21.08.2011 20:25 Заявить о нарушении правил
А что под Вашим произведением могут писать рецензии только противники Гуськова? Я прошу мою рецензию НЕ УДАЛЯТЬ.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:26 Заявить о нарушении правил
Людмила, разговор не о разделе "матерные стихи", а о проведении конкурса и анонсе этой пошлятины.


Андрей Данов 21.08.2011 20:27 Заявить о нарушении правил
Дубинская, ты придуриваешься или?..


7.2. Запрещается размещать анонсы произведений, содержащих нецензурную лексику, ругательные слова и выражения, эротику, либо если содержание произведения может быть расценено читателями как шокирующее, несоответствующее этическим нормам. Также запрещается размещать в качестве анонсов объявления.


Сладенько Софья 21.08.2011 20:28 Заявить о нарушении правил
Правильно, матерные стихи имеют право на публикацию, а Конкурс матерных стихов не имеет. Я имею право высказать свое мнение. Это не сбор подписей. а публикация:"О конкурсе Михаила Гуськова." Костя а пугать меня не нужно. Я Вас о помощи не просила в конфликте со Стрелком.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:29 Заявить о нарушении правил
Костя, ничего не удаляй. Не уподобляйся...


Сладенько Софья 21.08.2011 20:29 Заявить о нарушении правил
Уважаемая Софья. я с Вами гусей на одном лугу не пасла, так что "тыкать" мне не нужно. Я понимаю Ваше обоюдное желание уничтожить Гуськова. Тогда не нужно прикрываться благими намерениями.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:30 Заявить о нарушении правил
"я с Вами Гуськова на одном лугу не пасла" :))) Да ваш Гуськов ничто. А ничто невозможно уничтожить, ибо нулевая величина. Как пиит - ноль. Как организатор - ноль. Как человек - ноль. Знаете, с чего у нас пошли разногласия? Однажды он написал мне сопливо-приторную рецензию, не зная, что я не покупаюсь на это. А я алаверды раскритиковала какую-то его очередную хреновину. Матерь божья, что тут началось :))) Жаль, не скопировала...


Сладенько Софья 21.08.2011 20:38 Заявить о нарушении правил
Не интересуюсь я чужими склоками. Но если боретесь с матом, то боритесь и я низко в ноги Вам поклонюсь за это. Но ведь тут идет борьба с Гуськовым. Тогда нужно называть вещи своими именами. Мы чужими руками пытаемся расправиться с человеком, при этом используем великую идею борьбы с матом. И так будет честно. Ведь матерные стихи. как писались. так и будут писаться. Вот это и обидно. С чем тогда боретесь?


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:41 Заявить о нарушении правил
Людмила, извините, но Вы слышите, что Вам говорят? Ещё раз специально для Вас и на этом всё:


7.2. Запрещается размещать анонсы произведений, содержащих нецензурную лексику, ругательные слова и выражения, эротику, либо если содержание произведения может быть расценено читателями как шокирующее, несоответствующее этическим нормам. Также запрещается размещать в качестве анонсов объявления.


Сладенько Софья 21.08.2011 20:43 Заявить о нарушении правил
До слез обидно смотреть на этот фарс. Больше слова от меня не услышите. Единственно о чем прошу: НЕ УДАЛЯЙТЕ РЕЦЕНЗИЮ. Может быть кто то доведет эту борьбу до логического конца и не будет больше матерных стихов на сайте СТИХИРА!


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:44 Заявить о нарушении правил
Так добейтесь Софья. чтобы не было матерных стихов на СТИХИРЕ. Я читала Правила.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:44 Заявить о нарушении правил
Правила не должны противоречить законам РФ. Это мое последнее слово.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:46 Заявить о нарушении правил
читай п. 7.2.


Сладенько Софья 21.08.2011 20:49 Заявить о нарушении правил
Правильно: Анонсы нельзя размешать, а стихотворения матерные можно. Вопросов больше нет.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:54 Заявить о нарушении правил
Это пипец!
Людмила, Вы делаете вид, что не понимаете очевидного?


Правилами запрещены АНОНСЫ матерных стихов (в .т.ч. - на главной странице, разумеется).


Еще раз: запрещены АНОНСЫ, а не размещение матерных стихов на своей странице. Неужели не заметно разницы, Людмила?
Каким боком тут борьба с автором М. Гуськовым лично?


Константин, добавьте и мой голос против анонса матов на ГС.
Извините, что не в отдельной рецке, очень уж хотелось достучаться до Людмилы.


Сергей Кудаев 21.08.2011 20:57 Заявить о нарушении правил
Анонсы матерных произведений размещать нельзя. Черным по белому. Людмила, вы понимаете сами, что вы несете? А Гуськов... Разместил бы Гельм нечто подобное, получил бы Гельм, Берегинюшка - и она тоже. Какая разница? Вы- получили бы вы. Есть рамки, которые нельзя переходить.


Константин Уткин 3 21.08.2011 20:58 Заявить о нарушении правил
Хотя, конечно, я вообще против матов на поэтическом сайте.
Но хоть с малого надо начинать, Константин прав.


Сергей Кудаев 21.08.2011 20:58 Заявить о нарушении правил
Я Вам поясняю, что со стихами матерными нужно бороться. а не с Гуськовым. который анонс на ГС сделал. МАТЕРНЫЕ СТИХИ ЧИТАЮТ ВАШИ ДЕТИ. Ну не будет Конкурса Гуськова. что от этого стихов матерных станет меньше или после поднятой шумихи их читать перестанут. Вот о чем я говорю.


Людмила Дубинская 21.08.2011 20:59 Заявить о нарушении правил
Все понятно: МАТЕРНЫЕ СТИХИ НИКОГО НЕ ВОЛНУЮТ. Анонс - это самое страшное зло. А матерные стихи были, будут и пусть наши дети их читают.


Людмила Дубинская 21.08.2011 21:01 Заявить о нарушении правил
Еще раз - добиваемся выполениния - простого выполнения правил сайта. Потом собираем баллы на анонс, проводим открытое голосование и - к руководству сайта с результатами. Людмила, вы, учавствующая в похабном конкурсе, займетесь этим? А рецензии я буду чистить перед поездкой. Зачем захламлять? Это сбор подписей. Еще раз - с-б-о-р.


Константин Уткин 3 21.08.2011 21:04 Заявить о нарушении правил
Делайте, что хотите. Фарс это, а не сбор. ПУСТЬ МАТЕРНЫЕ СТИХИ ПРОЦВЕТАЮТ НА СТИХИРЕ! ПУСТЬ ИХ ЧИТАЮТ НАШИ ДЕТИ! Самое главное добить Гуськова. А впрочем, какое мне дело до Ваших разборок.


Людмила Дубинская 21.08.2011 21:06 Заявить о нарушении правил
Ну да)) Пусть читают наши дети? Людмила, вы сильна. Вы учавствуете в самом похабном на моей памяти конкурсе и говорите про детей?


Константин Уткин 3 21.08.2011 21:15 Заявить о нарушении правил
Не было бы Конкурса никто бы не вспомнил о том. что матерных стихов стало больше, чем стихов вообще. Простите, я закрыла для себя эту тему. просто у нас в детском доме, коней на переправе не меняют. Вы не поняли причину моего участия в этом конкурсе, я и объяснять больше не буду.


Людмила Дубинская 21.08.2011 21:17 Заявить о нарушении правил
Дубинская, ты что, задалась целью довести авторов до истерики? :))) Или ты, прости, дура? Сколько ещё раз тебе надо проорать в ухо: "ПУНКТ 7.2. ЧИТАЙ!"
Затрахала ты уже со своим никчёмным Гуськовым. Пойми ты, чудо в гусиных перьях - он нахер никому, кроме таких наивных дурочек как ты, не нужен! Понятно на этот раз или опять заноешь о травле великого пиита?


Сладенько Софья 21.08.2011 21:20 Заявить о нарушении правил
Я Вас не оскорбляла. Это стиль Вашего общения оскорблять. Бог нам всем судья.


Людмила Дубинская 21.08.2011 21:25 Заявить о нарушении правил
Людмила, Вы правы, утверждая, что надо бороться с матом, как явлением.
Правда, это никак не сообразуется с Вашим участием в матерном конкурсе и, таким образом, популяризацией мата.
Чем бы Вы такой поступок не объясняли. Нельзя служить и добру и злу одновременно.


И то, что мата везде полно - вовсе не повод для того, чтобы не бороться с таким явлением на ГС, тем более, что размещение матерных стихов в анонсах противоречит правилам данного сайта.


Так, с Вашей логикой, далеко можно пойти. Например: начать продавать детям водку, сигареты и наркотики. А что? Вона сколько взрослых курят, пьют и колятся!


А если Ваши дети будут колоться - с этим тоже не надо бороться? А вместо этого купить автоматы и переть сними на колумбийскую наркомафию, так? Странная у Вас логика.


Сергей Кудаев 21.08.2011 21:25 Заявить о нарушении правил
Так и боритесь с явлением. Не желаю больше разговаривать на эту тему. Я здесь никого не оскорбила, а оскорблений в мой адрес получила град.


Людмила Дубинская 21.08.2011 21:27 Заявить о нарушении правил
Людмила, нужно бороться и с явлением, и с таким нечистоплотным "пиитом" тоже. Я написал стишок в рецензиях, осуждающих этого песенника, а он взял и включил меня в список "конкурсантов". Разумеется без моего согласия. Любыми средствами пытается оскорбить всех, кто не лижет ему задницу. А Вы защищаете этого типа, хама по определению. Мне жаль Вас.


Андрей Данов 21.08.2011 21:38 Заявить о нарушении правил
Я против всеобщей травли. Боритесь с явлением. а не со следствием. Я часто видела анонсы матерных стихов на ГС, но это никого не волновало. И матерные стихи сами по себе никого не волновали. Не хочу сто раз повторять об одном и том же.


Людмила Дубинская 21.08.2011 21:45 Заявить о нарушении правил
Людмила, а я и борюсь с явлением. Кстати, я Вас не оскорблял.
--
Но явление не есть нечто аморфное и однородное. Оно как раз из таких мелких деталей, как этот конкурс и состоит. Невозможно уничтожить все большое зло сразу и одномоментно, как невозможно, к примеру удалить всех вшей из вшивой головы одновременно. Но можно и нужно уничтожать их последовательно - и поштучно. И так победить все вшивое зло.


Точно так и здесь ситуация обстоит.
Не надо уподобляться нашему тупому правительству, которое пытается пропихнуть невыполнимый закон об взимании штрафа 1500 рублей со всех курящих в общественных местах. Со всех - скопом.


А надо последовательно бороться с курением, как явлением. Одиночными ударами: пропаганда здорового образа жизни, особенно среди детей. Затем - запрет на показ курящих в фильмах и сериалах. Затем создание обстановки общественного осуждения курения и т.д. и .т.п.
Длинную дорогу осилит идущий шаг за шагом, а не тот кто пыжится перепрыгнуть все одним прыжком. Уфф.... Ну если Вы и после этого не поняли непродуктивность своей позиции, то я - пас.


Сергей Кудаев 21.08.2011 21:54 Заявить о нарушении правил
Сквозная дыра между левым и правым ухом! пипец!


Сладенько Софья 21.08.2011 21:54 Заявить о нарушении правил
Софья, так не бывает, мозг же вытечет к фигам :)


Сергей Кудаев 21.08.2011 22:01 Заявить о нарушении правил
Рецензия на «Конкурс Памяти Луки Мудищева! Допуск с 18 лет» (Михаил Гуськов)


Написала на Конкурс. Надеюсь подойдет:
http://stihi.ru/2011/08/19/2053
На Конкурс Памяти Луки Мудищева!
Людмила Дубинская


Миша, внеконкурсное стихотворение еще принять прошу. Почитав великих, так захотелось сказать по русски о нашей жизни. Может быть и не посмела бы, если бы не Конкурс Ваш. Если можете, примите и это вне конкурса:
http://stihi.ru/2011/08/19/5153
С уважением к Вам...я


Людмила Дубинская 19.08.2011 16:34 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Люда! Вы рисковая женщина! Стали первой женщиной-участницей конкурса "Памяти Великого"! Это будет отмечено особо!!
С неизменным уважением,
Рыцарь-Матерщинник
Гуськов


Михаил Гуськов 19.08.2011 09:48 Заявить о нарушении правил


Нюрнбергскийй Процесс 21.08.2011 22:13 Заявить о нарушении правил / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: