***Я.Берлизова Наталья Петровна, намерена прекратить все отношения с вашей компанией по причине неудовлетворительной работы с клиентом и вернуть ВСЕ оставшиеся товары после продажи с возвратом денежных средств за них. В частности - несоответствие качества товара,несоответствие качества товара описанию на сайте, нарушение цветовой гаммы заказанных и полученных товаров,Удаление из "корзины" или из заказа "ходовых" товаров при том, что менеджеры вашей компании ссылались на обнаружение брака при проверке на качество. В моём случае это просто смешно - я получила ботильоны, которые невозможно было надеть на ногу (я выслала фото), женская джинсовая куртка - такие узкие рукава и моего размера и самого большого размера что рука просто не входила в рукав - и о какой проверке качества здесь можно говорить? Получив товар ненадлежащего состояния , я всегда думала - Очень красивые, модные и я смогу их продать, менеджерам только был вопрос - почему - и ответ - Значит на складе не было. Я постоянно заказываю в интернете товары для нашей семьи - ваша компания первая, с которой возникли такие недоразумения. Приехав из другой фирмы курьер всегда скажет о сроках возврата, в частности ваши менеджеры сказали что возврат качественного товара возможен только в течении 7 дней с даты получения - Смотрите на сайте. Мне нравилось всё и желания вернуть не было - говорила себе - Ну ладно - буду продавать такие.Деньги за исключённые товары из оплаченного заказа возвращались быстро, Но сегодня вопрос встал ребром - свои акты о несоответствии и возврате денежных средств я направляла на электронную почту об этом опять же мне сказали менеджеры Урраа. Номер 49682 49563 49574 47532 47524 46799 — последний раз в обращение писал сотрудник техподдержки — последний раз в обращение писали вы — обращение закрыто ; © Copyright: Наталья Берлик-Рич, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|