Засохни, сепар!

Дарк Даниэль: литературный дневник

В пиковые моменты начинаешь ценить самые простые и, казалось бы, незаметные бытовые мелочи. Ценить и радоваться – вплоть до состояния охрененного физиологического счастья.


Сегодня вечером централизовано дали воду. Тонкой мученической струйкой, но она льётся!
И не 15 минут, а несколько часов – так, что успевает набраться не только сливной бачок в сортире, но и половина ванны. А если открыть кран на кухне и подсуетиться, то можно заполнить драгоценной жидкостью вёдра, баклажки, банки и кастрюли. Шевели булками, сепар.
Потому что неизвестно, когда вода в твоём кране появится снова.


Впрочем, почки явно не обрадуются такой воде даже после её отстаивания и кипячения. Странная она на вкус и запах – даже собаки мои брезгливо морщатся, нюхнув поилку.
И всё потому, что фильтровальную станцию, обслуживающую город, прицельно обстреливали несколько раз еще в 2014-15гг., а необходимый для обеззараживания воды хлор вообще вывезли от греха подальше.
Что ж.
Если прокипятить воду из-под крана минут 5-7, то можно быть уверенным, что не наглотаешься патогенных штаммов Escherichia coli.


Отыскать пригодную для питья воду, получаемую с помощью промышленных фильтров и ранее продаваемую на каждом углу, тоже весьма сложно. Потому что взрывами то и дело повреждаются сетевые подстанции, обслуживающие эти фильтрующие мощности. В качестве альтернативы умирающим от жажды гражданам предлагается купить в магазине закупоренную баклажку, но стоимость литра воды из неё будет в 5-7 раз выше.


Кстати, Донецкий горводоканал информирует, что после подрыва дамбы запасов воды в городе осталось на 10 дней.
Упс. Уже – на 9.


Доблестные коммунальщики обещают восстановить нормальное водоснабжение, но не ранее, чем военные действия на Донбассе будут закончены. Так что мечту о ванне с пушистой пеной можно отложить на месяц. Или два. Или… как там пойдёт с этой «Донецкой дугой».
Говорят, мёртвых обмывают, перед тем как...


Ладно.
Не будем о грустном.
В Африке туземцы до сих пор вызывают дождь ритуальными танцами.
Эдакая милость неба.
Интересно, их кто-то слышит там, наверху? Жалеет?


….А нас?



Другие статьи в литературном дневнике: