Пипец, который всегда с тобой! Снег 2009 5

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

Пипец, который всегда с тобой! Снег 2009 – 5;


В пятницу, 11 декабря 2009 года была оттепель, всё таяло. Снег размяк.
Но, по-прежнему, убирать – УВОЗИТЬ его никто не спешил. Не вывезенный сугроб – это же источник гололёда!
И везти ведь далеко не надо – город окружает залив, бухта Золотой Рог не замерзает, в Первомайском районе – речка Объяснения, тоже тёплая. Поставь транспортёры – и сваливай, сваливай…


В субботу, как и положено – все улицы покрыла тонкая плёнка льда.
Но – автобусы ходили исправно – автоэнтузиастов, особенно с утра – было мало.
А вот ходить было тяжко. Где огромные запасы песко-солевой смеси? Про которую писал местный «АиФ», которую заготовил наш предусмотрительный градо -, он же – снегоначальник? (см. портрет в предыдущей записи).


Короче – в понедельник, думаю, будет вообще пипец.
Город встанет, граждане – попадают. Такое вот «динамическое равновесие».


- Продолжаю закачивать в альбом фотки. Ссылка – в предыдущей записи…



* * * * *


Ничего не закончилось. Снег 2009 – 6;


Хроника Владивостокских мытарств. Продолжение. (См. предыдущие записи).


Часть правды о пробках и невидимой снегоуборочной технике просочилась-таки в СМИ.
В конце той недели был показан сюжет.
Мэр заявил, что чистит с удвоенной силой. И действительно – снег местами вывезли.


Освободившиеся места тут же заняли автомобилы.
К примеру – в понедельник вывезли снег с остановки «Чайка», и «пустое место» тут же заняла мерзкая вонючая фура. Даже их езду не ограничили.


Не говоря уже о москитах помельче! Автолюбилы будто озверели. Раньше можно было уехать рано утром. Но теперь этот вечный материал для пробок стал вылазить из всех щелей и по утрам.


Вылазить, чтобы стоять часами, жечь воздух, полировать снег на дорогах и рядом…
Эти дни я пристально наблюдал за беспорядком на дорогах. И понял одну вещь – народ наш, в своей массе, довольно глуп и эгоистичен. Стада автовладельцев – это то же скот. Причём – скот, больной бешенством. В тяжёлой форме. А скот надо пасти.
Тем более – сейчас все условия для этого есть. Как показали события, мэр Владивостока совершенно не зависит от мнения о нём жителей города. Говоря о каком-то «круглосуточном» штабе по уборке снега, он сидит в студиях и успешно опускает всех недовольных. Благо – общается с ними не напрямую, а через лояльного корреспондента, как правило.
Но это и хорошо! Против автомобилистов пора принимать действительно непопулярные меры:
1. Необходимо выделить «красную полосу» - одну полосу по краю дороги, магистральной улицы, где может передвигаться только общественный и спецтранспорт. А то ведь, - даже скорые буксуют в этой каше на общих основаниях.
А как же больные? Упавшие на том же ледяном тротуаре, или попавшие под неуправляемую тачилу-сволочилу!?
Раз им «надо ехать» - пусть едут по оставшейся полосе. Пусть едут до посинения!
Всё равно стоят в созданных ими же пробках. Эгоизм надо лечить!
2. Необходимо пустить эвакуаторы, и убирать всё, что будет иметь наглость припарковаться на обочинах магистральных улиц.
3. Если эти меры будут недостаточны – вводить ограничения на выезд частного транспорта по различным причинам.
Или – по признакам: например, сегодня едут чётные номера, завтра – нечётные…


Подробнее о мерах по ограничению потока личного автотранспорта я писал в «АТОБОЛЕЗНИ»:
http://blog.aif.ru/users/2621075/post89833821/

Ну, если есть хоть немного времени, денег и совести, то мэр может сделать горожанам подарок. Не «мэрзский», как обычно, а царский.
Мне было бы очень приятно, если бы заработала Мальцевская переправа. Или – этот очень удобный катер исчез навсегда!?
Ещё лучше – пусть заработала бы, хотя бы по утрам и вечерам городская электричка. Чуркин – Вокзал.
Нужен удобный альтернативный транспорт.
Да, говорят, что и катер и электричка невыгодны, что они собирают мало народу…
Но – во-первых, надо широко освещать их время работы. Вывешивать щиты, рекламировать в СМИ.
Что касается электрички – её можно продлить и до Эгершельда, и до Змеинки. На худой конец – до Диомида. И – сделать платформу на Военном Шоссе. Да, и на Кунгасном. Тогда, при регулярной работе, она всегда будет заполнена пассажирами и составит конкуренцию тем же автобусникам…
А это очень быстрый и удобный, а главное – чистый транспорт, идущий вдалеке от загазованных дорог. И – колея проложена так, что железная дорога может помочь жителям многих районов.
Да, о «выгоде» - можно же организовать экскурсионные поездки для китайских туристов, торговлю, ещё что-нибудь… Было бы желание – всё станет «прибыльным».
Хотя – а кто посчитает убытки, моральные издержки, потерю здоровья ЛЮДЕЙ!!!???


Оставьте автолюбителям испражнения их, и… их железных коников…
Да, и наш «тандем» очень любит, когда создаётся «конкурентность». Почему бы не создать и не доложить. Радовать тандем намного полезнее, чем народ…



Ковригин Д.Э., 15 декабря 2009 г.


Естественно, - всё тут написанное – личный вымысел и бред автора, не соответствующий официальной действительности.
Наш мэр – самый работящий, компетентный, честный и глазурный мэр в мире!
Автомобилисты Владивостока – самые умные, добрые и дисциплинированные!!!



Предыдущие записи:
Всю неделю Владивосток мучался снежным похмельем...
Статьи на блоге:
- "Прилетит Шойгу и откопает?" - среда, 9 декабря 2009 г.
http://blog.aif.ru/users/2621075/post116281210/
*
- "Город в гандоне, или Никто не хотел убирать!"
http://blog.aif.ru/users/2621075/post116311684/
*
-Весёлые конкурсы. Снег 2009 – 3;
http://blog.aif.ru/users/2621075/post116362404/
*
- "Спасибо ГАИ! Снег 2009 – 4; "
http://blog.aif.ru/users/2621075/post116386536/
(Рабочее название: Владивосток: Снег, ГАИ, СМИ...).



- Статья на Прозе ру:
"Прилетит Шойгу и откопает?"
http://proza.ru/2009/12/09/66



Другие статьи в литературном дневнике: