***

Ламара: литературный дневник

Уже заметно холодней. По перекрёсткам опустелым проходит осень. Между делом, сонливость следует за ней. В ударе лиственная власть. Пеняют местные Минервы на расшалившиеся нервы. Похоже, шалость удалась, а нет — беда невелика.
Не находя достойной смены, так восхитительно надменны архитектурные века: картуш, балясина, фронтон. Перила, лестница, ограда. Дух новизны для ретрограда уже почти армагеддон. И тучи движутся ползком в горизонтальный промежуток. И здравый смысл (кроме шуток) опережаем языком.


А ты, душа моя, пребудь в любви, прощении, покое. Случится разное такое, и ты увидишь Млечный Путь, где, прикрывая лапой нос, сопит полярный медвежонок. И паруса летучих джонок, и древний сторож-альбинос готовит кофе на песке для молодого пилигрима. И тишина соизмерима, и стук по шахматной доске лишь дополняет общий фон, поскольку фон неидеален. И львы лежат среди развалин, и машет крыльями грифон.


Уже заметно ноябрит. Во избежании касаний зима-зима паркует сани, включая задний габарит, как раз к осеннему крыльцу. Ужель та самая Татьяна? Гуляет ветер, постоянно противодействуя лицу.
Так царствуй, лёжа на боку, пока на улице ненастье. У домового снова счастье: гамаши вяжет старику его косматая жена, что деда кличет Парамоном.
И пахнет кофе с кардамоном, и наступает тишина.
И ты, душа моя, живи. Привет собаке, мужу, детям. Мы обязательно приедем — в снегу, в смятении. В любви.



Автор Наталья Захарцева.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.11.2025. ***