Как распознавать клонов и тролей?

Владимир Сачков: литературный дневник

Только что, в предыдущей статье, ниже, из моего дневника, говорилось о том как нагло ведут себя различного рода клоны. В частности, клон, написавший много грязных постов на странице Игоря Царёва, а потом быстро свернувшися - закрывший свою страницу, будучи уличённым.


Вобще-то, это понятие "троль" придумали сами же те, кто и занимается троллингом - то есть, те, кто пытается оказывать психологическое давление на направленно выбранную персону в интернете. По принципу "Вор кричит:держи вора!"


Особенно "любят" заниматься троллингом клоны - это страницы одного и того же человека в сети с вполне произносимыми именами, а для правдобности некоторые клоны избирают себе русские имя и фамилию - чтобы в них легче "поверили". Количества клонов (страниц) от одного такого скрытого человека может достигать десятков, иногда сотней - смотря какую цель преследует клоновод.


Сейчас я приведу здесь одну перписку, а вы, читатели, попробуйте разобраться кто здесь занимается клонированием и троллингом - я или мои оппоненты?
Просто, стоило мне сказать, что я размещу эту преписку в своём дневнике (этому моменту вы найдёте подтверждение в перписке) как оппнент "сыграл на опережение" -разместил переписку в своём дневнике вперёд меня и естественно, с со своими комментариями...-)


Дело-то вот в чём было. Некий автор Елена Елецкая присылает мне в рецензии ссылку на некое произведение - то, есть, заметьте - НЕ Я НАЧАЛ. Я прихожу по ссылке к незнакомому автору и прежде, чем зачитать само произведение, обращаю внмание на то, что данный автор зарегистрировался совсем недавно - в мае 2014 года. Между тем, пишет автор "зрело" - по теме наук, религий и Учений и вобще по теме Знания. Это мне показалось подозрительным - только автор зарегился и тут же мне дают на него ссылку - мол, иди, посмотри.
А до этого ко мне обращались вот также, односторонне, авторы, которых я не знал и оказывалось при проверке, что эти авторы - клоны. Правда, клоны без троллинга, безвредные.
Естественно, поэтому я и сейчас настрожился.
Далее ещё одна харктерная черта клонов - коллективная атака - вы это также увидите, когда в постах внезапно начал писать некий Дмитрий Ткач, незивестно откуда взявшийся.
И вот уже втроём идёт направленная атака.


Ложь кругом - вот что хочу сказать, особенно в интернете. Будьте осторожны, люди!


Я предлагаю прочитать переписку и самим решить что здесь, как и почему? Но сначала хотел бы вас спросить, может ли духовная личность, за которую здесь выдаёт себя известный автор, а также и две другие "духовные" личности общаться вот так:



Таринь! наш клиент признался!:))


Елена Елецкая 06.06.2014 04:36 Заявить о нарушении правил / Удалить


или так:


)))))Ой, Тарини!..смотри! я была права: наша совушка-то опять выдала себя:)..я ж говорю--она привязана к нам, говорит, что признает, что она наш клиент:))) благодарит, что я ее признала...и послушная такая....позовешь-летит сюда:)
может она и впрямь цирковая?...Дрессированная?..
А ну давай это еще разок проверим?: А?:)))
АЛЛЕ-ОП!ТРОЛЛИСИМО!
Гляди-гляди, Тарини...эта сова щас опять прилетит и снова ухать начнет:))))


Елена Елецкая 06.06.2014 22:47 Заявить о нарушении правил / Удалить


И вот это - авторы, которые пишут о духовном пути??? И вот это женщины???
Не верю ни секунды ни в то ни в другое.
И смотрите, кто из духовных, учащихся, идущих по своему Пути людей станет скандал раздувать? Вобще-то, такого рода "разговоры" считаются недопустимыми для тех, кто занимается Учением, духовными практиками. А здесь только мата не хватает - и был бы образчик общения класических хабалок. И ведь прячут нстоящее своё лицо эти "женщины", эти духовные жрицы.
Ладно, смотрите сами:




Рецензия на «на пути к чувству вечного дома» (Тарини Дэви Даси)


Видимо, писалось на мой "Вечный Дом".


Здесь есть несколько вещей, которые я категрически не приемлю, как то:


абсолют, игра, время (хоть и есть попытка объяснения по-своему, не очень внятно)


Кроме того, бойкость, с кторой написано, выдаёт некую что ли... коньюктурность, я бы сказал.


Ну и главный вопрос - вы кто? Чей клон? Потому что видно - на странице всего несколько произведений и самое старое - конец мая 2014г. Зачем вам плодить клонов?


Уважаемая Сова2 или уважаемый Сова2 - прошу меня простить, но Вы не представились)))) Пока не имела счастья прочесть Ваш "Вечный дом". И до Вашего забавного комментария вообще не знала о Вашем существовании) Как Вас зовут, милая душа?


Чей я клон? Знамо дело, нашей вечно юной красавицы-Богини - также как и Вы))) Только слово клон - не самое подходящее... скорее эмоция, грань, искорка Её пламени, капелька Её океана, один из Её бесконечных и бездонных вечных образов)


Тарини Дэви Даси 05.06.2014 00:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Вот этого я вам не разрешал - приравнивать меня к вашей грязной сути - клоноводству.
И, поскольку вы признались, что являетесь клоном, не желаю иметь с вами никаких дел.
Этот пост занесу в свою рецензию - чтоб не смогли его вымарать.


Сова2 05.06.2014 01:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Тариничка,...как тебе этот спектакль?:)...он или она нас обвиняет, что мы тут с тобой клоны друг дружки:)))..говорит, что Володей его звать...посмотри, что у меня он написал на странице, после этого я уже сомневаюсь,... а Володей ли?:))


Елена Елецкая 05.06.2014 05:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ями, милая, я, честно говоря, не поняла вообще, в чём прикол)))))) приравнивать к грязной сути? я вроде про душу говорила) как душа может быть грязной? она - вечно чиста и неоскверняема... и про нашу Богиню - Шримати Радхарани... а тут такой скандал...


Володя, Вы чего? Всё в порядке? Мы разные люди, успокойтесь) Я живу в Москве, а моя подруга, Ями, - живёт в Омске)))


Тарини Дэви Даси 05.06.2014 12:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
Тарини, моего Диму эта ситуация вообще улыбнула:)...Ты здесь недавно, еще не то увидишь))..ну вот есть тут такие товарищи:)... ..это по сути на троллинг похоже..ходят по страницам и отвлекают своими провокациями людей от творчества...ну цирк конечно..но, как говорится, улыбнемся и пойдем дальше:)...


Елена Елецкая 05.06.2014 12:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Фальшь. Грубая фальшь.


Сова2 05.06.2014 20:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Тариничка)))..мне показалось..или тут сова проухала?:)


Елена Елецкая 05.06.2014 20:15 Заявить о нарушении правил / Удалить
))))))))) мне кажется, надо полюбить кого-то крепко, давай его полюбим, Ями!!! затопим на фиг любовью! )))


Тарини Дэви Даси 05.06.2014 22:03 Заявить о нарушении правил / Удалить
Таринь, а я чтож..я только за!..я ж итак...шутя-любя...Но кто ж виновен что наш джедай насмотрелся Звездных войн с клонами?:))...меньше кина всякого глядеть надоть!:)смотри какая штука, Тарини...Чистота никогда не боится лишиться чистоты...Грязь всегда боится замараться в грязи...так что, тут Богу -то все видно, что - к чему...;)


Елена Елецкая 05.06.2014 22:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Клоны болтливы сверх меры - и этим себя выдают.


Сова2 06.06.2014 01:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
точно! ...то-то я смотрю, тут Сова расБолталась:)..а ведь попрощалась уже?..ан, нет...привязана за ум да за язык:)))...


Елена Елецкая 06.06.2014 04:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
Таринь! наш клиент признался!:))


Елена Елецкая 06.06.2014 04:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


"Ваш клиент..." - ну что ж - лучшего признания от вас и не надобно, так называемый Елена Елецкая.


Сова2 06.06.2014 21:35 Заявить о нарушении правил / Удалить


)))))Ой, Тарини!..смотри! я была права: наша совушка-то опять выдала себя:)..я ж говорю--она привязана к нам, говорит, что признает, что она наш клиент:))) благодарит, что я ее признала...и послушная такая....позовешь-летит сюда:)
может она и впрямь цирковая?...Дрессированная?..
А ну давай это еще разок проверим?: А?:)))
АЛЛЕ-ОП!ТРОЛЛИСИМО!
Гляди-гляди, Тарини...эта сова щас опять прилетит и снова ухать начнет:))))


Елена Елецкая 06.06.2014 22:47 Заявить о нарушении правил / Удалить


Я посмотрел и вижу, что Сова2 - точно клон. 100%. Клон Совы1. Или тролль, маскирующийся под клон Совы1. Одно из двух.


Дмитрий Ткач 06.06.2014 23:52 Заявить о нарушении правил / Удалить


И у этого автора на лицевой странице написано:


"Духовность начинается тогда, когда человек принимает ответственность за своё состояние только на самого себя"(Джидду Кришнамурти)


Подумайте, может ли духовная личность вести себя подобным провокационным образом? Может ли духовная личность создавать клонов? Может ли духовная личность так цинично лгать?


Я предупреждаю всех! Провокаторы под многочисленными фальшивыми личинами проникают в духовную сферу человека, прикрываясь духовными же знаниями, якобы духовными практиками, ведут разведывательную и иную скрытую деятельность, втираются в доверие и ведут свою игру.
Будьте осторожны и внимательны! Сначала внимательно изучайте рецензии и посты тех опонентов, с кем хотите завести доверительные отношения, убедитесь в их искренности чувств и намерений.
В последнее время количество вот таких "духовных личностей" вырастает в геометрической прогрессии, клоны плодятся как грибы после дождя.
Знание и особенно современное Знание - сфера интересов не только отдельных личностей, людей, идущих своим путём, но это ещё сфера интересов различного рода псевдошкол, псевдорелигий, псевдосообществ с соответсвующими псевдогуру.
Кроме того, есть иные цели, которые преследуют иные организации и сообщества.
Последнее предложение для тех, кто захочет уточнить это предлоджение.


Тот, кто читает эту переписку, должен увидеть кто здесь ведёт себя криво, кто здесь фальшивит. Это либо я, либо мои вот эти два оппонента (считай один).


Поэтому предлагаю запомнить того, кто здесь лжёт.


Сова2 06.06.2014 23:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Вы, Сова2 - клон Совы1. Это очевидно. Или тролль, маскирующийся под клон Совы1.


Дмитрий Ткач 06.06.2014 23:59 Заявить о нарушении правил / Удалить


Дим..да я это давно просекла))..то что он засланный клон ..по всем признакам:)..настоящее имя скрывает, плюс агрессия --уже этого достаточно, чтобы сказать, что перед нами обыкновенный стихирский тролль...Посмотрите пожалуйста, и запомните, как он выглядит! я поняла это-когда эта "сова" пыталась оскорбить одну мою знакомую поэтессу...теперь же "сова" сама попала в нелепое положение..чтобы она не писала теперь -это будет выглядеть крайне смешно, как по приказу АЛЛЕ-ОП)))...Этому троллю нравится провоцировать людей? - теперь его спровоцировали...А то, что он там про клонов говорит-это вообще шум ветра в поле)))...отвлекающий маневр))..он тебя щас причислит клоном Юрия Гагарина или Менделеева или к нам третьим в одном лице)))...можно конечно еще посмеяться над этим всем...но эта совиная возня мне уже поднадоела...


Елена Елецкая 07.06.2014 00:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


:))...совушка...опять прилетела:).. Вы, Сова2, опять с успехом доказали своими же словами, что Вы клонированный тролль:)....Да и фиг с ним, правда?:)...но Вы даже не заметили,что все эти нападки на авторов, которые Вы практикуете на стихире--не более, чем Ваше собственное отражение в зеркале:)..Вы даже не поняли, что все это время собирали "компромат" только лишь на себя...и провоцировали--только себя...и поскольку Вы оскорбляете людей, моих друзей, чему я была свидетелем и что могут подтвердить другие авторы, то не обессудьте, что теперь с Вами поступают так же как и Вы - с другими...как говорится, За что Вы боролись--на то Вы и напоролись;)


P.S.Ну а то, что Вы тут попытались устроить, дорогая Сова2-не более чем шум....:))...и для меня..и для тех, кто в курсе, что Чистота никогда не боится лишиться чистоты...а Грязь всегда боится замараться в грязи...
насколько видно из Вашего поведения и Вашей рецензии--Вы очень боитесь замараться в грязи...;)
Ну а мне, вообще пофигу, что Вы там пишете про меня лично:))..меня моя персона не волнует:)а вот если будете впредь моих друзей беспокоить--будет Вам снова АЛЛЕ ОП--и полет по кругу;)...Любовь бывает и с плеткой, философ:)


и да, не забудьте, пожалуйста, прикрепить к своим подборкам и это мое сообщение;)


Елена Елецкая 07.06.2014 00:44 Заявить о нарушении правил / Удалить

Вот теперь самое время вернуться к самому произведению (и прошу заметить, что клоны успешно "забыли" зачем сюда пришли) - тот же Дмитрий Ткач - не сказал НИ СЛОВА о самом прозведении! Подумайте - почему? И подумайте - какова настоящая причина его прихода на эти пост?
Так вот, о произведении...с первого же взгляда на него "бросается в глаза", вот мои слова об этом:


"Кроме того, бойкость, с кторой написано, выдаёт некую что ли... коньюктурность, я бы сказал."


Я не верю автору в тексте. Фальшивит! Спрашивается - а зачем ты это писал? Если не от сердца, не искренне, - тогда зачем писать. Чувствуется - не его это дело жизни, не автора. Так непрочувственно, не ответственно пишут, чтобы выдать себя за одного ИЗ, за собрата. Чтобы втереться в доверие.
Ни секунды не верил я в это произведение! И никогда не поверю!


Сова2 07.06.2014 00:53 Заявить о нарушении правил / Удалить


Я не только прикреплю ваш очередной пост к рецензии, я скопирую его как и все остальные скопировал. И помещу отдельной статьёй в дневнике. А вас вижу сильно задело. Почему бы это, а? Ведь вы "ни чём не виноваты", так? Чего б вам беспокоиться?
Такое поведение, несомненно, изобличает вас. Особенно ваши угрозы.
Ну что ж, их я тоже скопирую.


Сова2 07.06.2014 01:02 Заявить о нарушении правил / Удалить


Сова2 07.06.2014 01:05 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания


Уважаемая Сова2 или уважаемый Сова2 - прошу меня простить, но Вы не представились)))) Пока не имела счастья прочесть Ваш "Вечный дом". И до Вашего забавного комментария вообще не знала о Вашем существовании) Как Вас зовут, милая душа?


Чей я клон? Знамо дело, нашей вечно юной красавицы-Богини - также как и Вы))) Только слово клон - не самое подходящее... скорее эмоция, грань, искорка Её пламени, капелька Её океана, один из Её бесконечных и бездонных вечных образов)


Тарини Дэви Даси 05.06.2014 00:41 Заявить о нарушении правил / Удалить

Уважаемая Сова2 или уважаемый Сова2 - прошу меня простить, но Вы не представились)))) Пока не имела счастья прочесть Ваш "Вечный дом". И до Вашего забавного комментария вообще не знала о Вашем существовании) Как Вас зовут, милая душа?


Чей я клон? Знамо дело, нашей вечно юной красавицы-Богини - также как и Вы))) Только слово клон - не самое подходящее... скорее эмоция, грань, искорка Её пламени, капелька Её океана, один из Её бесконечных и бездонных вечных образов)


Тарини Дэви Даси 05.06.2014 00:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Вот этого я вам не разрешал - приравнивать меня к вашей грязной сути - клоноводству.
И, поскольку вы признались, что являетесь клоном, не желаю иметь с вами никаких дел.
Этот пост занесу в свою рецензию - чтоб не смогли его вымарать.


Сова2 05.06.2014 01:23 Заявить о нарушении правил / Удалить


Тариничка,...как тебе этот спектакль?:)...он или она нас обвиняет, что мы тут с тобой клоны друг дружки:)))..говорит, что Володей его звать...посмотри, что у меня он написал на странице, после этого я уже сомневаюсь,... а Володей ли?:))


Елена Елецкая 05.06.2014 05:31 Заявить о нарушении правил / Удалить


Ями, милая, я, честно говоря, не поняла вообще, в чём прикол)))))) приравнивать к грязной сути? я вроде про душу говорила) как душа может быть грязной? она - вечно чиста и неоскверняема... и про нашу Богиню - Шримати Радхарани... а тут такой скандал...


Володя, Вы чего? Всё в порядке? Мы разные люди, успокойтесь) Я живу в Москве, а моя подруга, Ями, - живёт в Омске)))


Тарини Дэви Даси 05.06.2014 12:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
Тарини, моего Диму эта ситуация вообще улыбнула:)...Ты здесь недавно, еще не то увидишь))..ну вот есть тут такие товарищи:)... ..это по сути на троллинг похоже..ходят по страницам и отвлекают своими провокациями людей от творчества...ну цирк конечно..но, как говорится, улыбнемся и пойдем дальше:)...


Елена Елецкая 05.06.2014 12:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Фальшь. Грубая фальшь.


Сова2 05.06.2014 20:11 Заявить о нарушении правил / Удалить

Тариничка)))..мне показалось..или тут сова проухала?:)


Елена Елецкая 05.06.2014 20:15 Заявить о нарушении правил / Удалить


))))))))) мне кажется, надо полюбить кого-то крепко, давай его полюбим, Ями!!! затопим на фиг любовью! )))


Тарини Дэви Даси 05.06.2014 22:03 Заявить о нарушении правил / Удалить


Таринь, а я чтож..я только за!..я ж итак...шутя-любя...Но кто ж виновен что наш джедай насмотрелся Звездных войн с клонами?:))...меньше кина всякого глядеть надоть!:)смотри какая штука, Тарини...Чистота никогда не боится лишиться чистоты...Грязь всегда боится замараться в грязи...так что, тут Богу -то все видно, что - к чему...;)


Елена Елецкая 05.06.2014 22:09 Заявить о нарушении правил / Удалить


Клоны болтливы сверх меры - и этим себя выдают.


Сова2 06.06.2014 01:31 Заявить о нарушении правил / Удалить


точно! ...то-то я смотрю, тут Сова расБолталась:)..а ведь попрощалась уже?..ан, нет...привязана за ум да за язык:)))...


Елена Елецкая 06.06.2014 04:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
Таринь! наш клиент признался!:))


Елена Елецкая 06.06.2014 04:36 Заявить о нарушении правил / Удалить


"Ваш клиент..." - ну что ж - лучшего признания от вас и не надобно, так называемый Елена Елецкая.


Сова2 06.06.2014 21:35 Заявить о нарушении правил / Удалить


)))))Ой, Тарини!..смотри! я была права: наша совушка-то опять выдала себя:)..я ж говорю--она привязана к нам, говорит, что признает, что она наш клиент:))) благодарит, что я ее признала...и послушная такая....позовешь-летит сюда:)
может она и впрямь цирковая?...Дрессированная?..
А ну давай это еще разок проверим?: А?:)))
АЛЛЕ-ОП!ТРОЛЛИСИМО!
Гляди-гляди, Тарини...эта сова щас опять прилетит и снова ухать начнет:))))


Елена Елецкая 06.06.2014 22:47 Заявить о нарушении правил / Удалить

Я посмотрел и вижу, что Сова2 - точно клон. 100%. Клон Совы1. Или тролль, маскирующийся под клон Совы1. Одно из двух.


Дмитрий Ткач 06.06.2014 23:52 Заявить о нарушении правил / Удалить


И у этого автора на лицевой странице написано:


"Духовность начинается тогда, когда человек принимает ответственность за своё состояние только на самого себя"(Джидду Кришнамурти)


Подумайте, может ли духовная личность вести себя подобным провокационным образом? Может ли духовная личность создавать клонов? Может ли духовная личность так цинично лгать?


Я предупреждаю всех! Провокаторы под многочисленными фальшивыми личинами проникают в духовную сферу человека, прикрываясь духовными же знаниями, якобы духовными практиками, ведут разведывательную и иную скрытую деятельность, втираются в доверие и ведут свою игру.
Будьте осторожны и внимательны! Сначала внимательно изучайте рецензии и посты тех опонентов, с кем хотите завести доверительные отношения, убедитесь в их искренности чувств и намерений.
В последнее время количество вот таких "духовных личностей" вырастает в геометрической прогрессии, клоны плодятся как грибы после дождя.
Знание и особенно современное Знание - сфера интересов не только отдельных личностей, людей, идущих своим путём, но это ещё сфера интересов различного рода псевдошкол, псевдорелигий, псевдосообществ с соответсвующими псевдогуру.
Кроме того, есть иные цели, которые преследуют иные организации и сообщества.
Последнее предложение для тех, кто захочет уточнить это предлоджение.


Тот, кто читает эту переписку, должен увидеть кто здесь ведёт себя криво, кто здесь фальшивит. Это либо я, либо мои вот эти два оппонента (считай один).


Поэтому предлагаю запомнить того, кто здесь лжёт.


Сова2 06.06.2014 23:56 Заявить о нарушении правил / Удалить


Вы, Сова2 - клон Совы1. Это очевидно. Или тролль, маскирующийся под клон Совы1.


Дмитрий Ткач 06.06.2014 23:59 Заявить о нарушении правил / Удалить

Дим..да я это давно просекла))..то что он засланный клон ..по всем признакам:)..настоящее имя скрывает, плюс агрессия --уже этого достаточно, чтобы сказать, что перед нами обыкновенный стихирский тролль...Посмотрите пожалуйста, и запомните, как он выглядит! я поняла это-когда эта "сова" пыталась оскорбить одну мою знакомую поэтессу...теперь же "сова" сама попала в нелепое положение..чтобы она не писала теперь -это будет выглядеть крайне смешно, как по приказу АЛЛЕ-ОП)))...Этому троллю нравится провоцировать людей? - теперь его спровоцировали...А то, что он там про клонов говорит-это вообще шум ветра в поле)))...отвлекающий маневр))..он тебя щас причислит клоном Юрия Гагарина или Менделеева или к нам третьим в одном лице)))...можно конечно еще посмеяться над этим всем...но эта совиная возня мне уже поднадоела...


Елена Елецкая 07.06.2014 00:11 Заявить о нарушении правил / Удалить

:))...совушка...опять прилетела:).. Вы, Сова2, опять с успехом доказали своими же словами, что Вы клонированный тролль:)....Да и фиг с ним, правда?:)...но Вы даже не заметили,что все эти нападки на авторов, которые Вы практикуете на стихире--не более, чем Ваше собственное отражение в зеркале:)..Вы даже не поняли, что все это время собирали "компромат" только лишь на себя...и провоцировали--только себя...и поскольку Вы оскорбляете людей, моих друзей, чему я была свидетелем и что могут подтвердить другие авторы, то не обессудьте, что теперь с Вами поступают так же как и Вы - с другими...как говорится, За что Вы боролись--на то Вы и напоролись;)


P.S.Ну а то, что Вы тут попытались устроить, дорогая Сова2-не более чем шум....:))...и для меня..и для тех, кто в курсе, что Чистота никогда не боится лишиться чистоты...а Грязь всегда боится замараться в грязи...
насколько видно из Вашего поведения и Вашей рецензии--Вы очень боитесь замараться в грязи...;)
Ну а мне, вообще пофигу, что Вы там пишете про меня лично:))..меня моя персона не волнует:)а вот если будете впредь моих друзей беспокоить--будет Вам снова АЛЛЕ ОП--и полет по кругу;)...Любовь бывает и с плеткой, философ:)


и да, не забудьте, пожалуйста, прикрепить к своим подборкам и это мое сообщение;)


Елена Елецкая 07.06.2014 00:44 Заявить о нарушении правил / Удалить

Вот теперь самое время вернуться к самому произведению (и прошу заметить, что клоны успешно "забыли" зачем сюда пришли) - тот же Дмитрий Ткач - не сказал НИ СЛОВА о самом прозведении! Подумайте - почему? И подумайте - какова настоящая причина его прихода на эти пост?
Так вот, о произведении...с первого же взгляда на него "бросается в глаза", вот мои слова об этом:


"Кроме того, бойкость, с кторой написано, выдаёт некую что ли... коньюктурность, я бы сказал."


Я не верю автору в тексте. Фальшивит! Спрашивается - а зачем ты это писал? Если не от сердца, не искренне, - тогда зачем писать. Чувствуется - не его это дело жизни, не автора. Так непрочувственно, не ответственно пишут, чтобы выдать себя за одного ИЗ, за собрата. Чтобы втереться в доверие.
Ни секунды не верил я в это произведение! И никогда не поверю!


Сова2 07.06.2014 00:53 Заявить о нарушении правил / Удалить


Я не только прикреплю ваш очередной пост к рецензии, я скопирую его как и все остальные скопировал.
И помещу отдельной статьёй в дневнике.
А вас вижу сильно задело. Почему бы это, а? Ведь вы "ни чём не виноваты", так?
Чего б вам беспокоиться? Так чего ж вы не отходите от моих постов?
И собственно, о чём разговор? Я всего лишь обвинил вас в клоноводстве.
Если вы не плодите клонов - чего вам беспокоиться? Но вы - не оставляете этой темы, не отходите от неё, мало того, подвинчиваете оппонента, то есть меня.
Такое поведение, несомненно, изобличает вас. Особенно ваши угрозы.
Ну что ж, их я тоже скопирую.


Сова2 07.06.2014 01:02 Заявить о нарушении правил / Удалить


Совушка...Вы конечно очень красноречиво ухаете:)))..но зачем же сами с собой ..у зеркала?


Елена Елецкая 07.06.2014 01:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
:)))
что ж, Сова2, Вы так и не поняли, что Вы от начала и до конца - изобличаете сам себя, оскорбляя авторов, моих друзей?....Задаете мне вопросы? ..Все ответы уже даны, но поймете ли Вы, что любящие беспокоятся всегда НЕ О СЕБЕ,а о дорогих им людях?..Вы сами признались мне, что Ваша тактика--провоцировать людей, поэтому слишком бессильно выглядит Ваша попытка обвинить в провокациях кого-то, кроме самого себя :)...Так что не тщитесь использовать свои клонированные приемчики и мнимое красноречие;)это все - мыльные пузыри....:))
И не притворяйтесь, что Вы пришли сюда обсуждать произведение автора - с самого начала Ваша рецензия уже была построена на оскорблении....Очень хорошо, что Ваш дневник может быть увидят честные люди - будут знать, как выглядит тролль "Сова2"..:)..да они итак уже, уверена, в курсе Ваших постановочных спектаклей...;)
А мне лично искренне жаль Вас..жаль что Вы не знаете, что такое Любовь, именно поэтому Вы почти никому и не верите...именно поэтому Вы оскорбляете людей, провоцируете их, зная что за них заступятся любящие...но сами Вы внутри по прежнему несчастны...Вы - одиноки, Сова2...и это Ваша-трагедия...увы...


Елена Елецкая 07.06.2014 02:13 Заявить о нарушении правил / Удалить


и знаете, я тоже все это скопировала:)чтобы показать и администрации тоже, при случае...что есть тут такой активный тролль на стихире, Сова2, который отвлекает людей от творчества и оскорбляет их...


Елена Елецкая 07.06.2014 02:26 Заявить о нарушении правил / Удалить


Сова2. Тарини - и моя подруга. Мы, я, Лена и Тарини - хорошие друзья. Мы с Леной - супруги, живём в Омске, а Тарини живёт в Москве. Тарини и так знает, что я думаю о её поэзии. Вот, потому и не написал здесь ничего. А пришёл я на этот пост и написал о Вас, о клонированном (или не клонированном, но это не важно) тролле. Потому что то, что Вы - клонированный или, может, и не клонированный (что не важно), но главное тролль - это сразу видно всем "невооружённым глазом". Уверен, что уже все читатели это поняли. И то, что я пишу Вам - совсем не оправдание. Я пишу для всех читателей. Зайдёте Вы к кому-нибудь на страницу, что-нибудь напиши гадкое про то, что они - клоны и т.д., а люди уже будут знать: о, это всем известный тролль Сова2, не будем "брать в голову", пусть себе троллит, вирус. :-)


Дмитрий Ткач 07.06.2014 07:56 Заявить о нарушении правил / Удалить

Дим...я еще , по сути дополню тебя:
Хотя скорее, обращусь ко всем читателям (также и дневника Совы 2, в который он любезно обещал поместить ВСЕ комментарии)...


Видимо Сову 2 не интересует само произведение, так как в разных рецензиях он отзывается прямо противоположным образом о нем..


Сравним:


"http://www.stihi.ru/2014/06/04/760
Елена Елецкая 04.06.2014 11:54 Заявить о нарушении правил / Удалить


Неплохо. Это ваш клон?
Сова2 04.06.2014 14:56 " - это у меня на странице:)


и о том же самом произведении, ссылка на которое - выше:


"Так вот, о произведении...с первого же взгляда на него "бросается в глаза", вот мои слова об этом:
"Кроме того, бойкость, с кторой написано, выдаёт некую что ли... коньюктурность, я бы сказал."
Я не верю автору в тексте. Фальшивит! Спрашивается - а зачем ты это писал? Если не от сердца, не искренне, - тогда зачем писать. Чувствуется - не его это дело жизни, не автора. Так непрочувственно, не ответственно пишут, чтобы выдать себя за одного ИЗ, за собрата. Чтобы втереться в доверие.
Ни секунды не верил я в это произведение! И никогда не поверю!"
- это на странице Тарини Дэви Даси...
так когда Сова 2 говорил(а) правду?..в первом случае или во втором?..
видимо не сама рецензия - повод его присутствия тут..;не так ли?;)
Не попытка ли это - спровоцировать автора, с ходу предъявив огульные обвинения автору Тарини Дэви Даси ("Зачем вам плодить клонов?"), прежде даже не выслушав ее ответ?.....и даже выслушав ее ответ, и не поняв его истинного смысла, Сова 2 поспешил "овечкам рожки дорисовать",не потому ли что искал повод для очередного оскорбления в ее адрес?..Оскорбление-это так же высказанное подозрение в утвердительной форме...что мы и наблюдаем у Совы 2 насчет его сообщений различным авторам по поводу якобы клоноводства...
...но, слава богу, у Тарини Дэви Даси есть друзья, которые могут вступиться за нее...:)
и думаю, это очень важно - вступаться за друзей...тогда у таких вот троллей, вроде Совы 2, будет меньше шансов изворачиваться и всячески беспокоить авторов сайта...очень хороший диалог, я его тоже выложу у себя:)...


Хочу поблагодарить Сову 2,(который так и не указал свое настоящее имя, догадайтесь почему?:)))..поблагодарить его за его усилия, которые он приложил, чтобы рассекретить самого себя, а так же невольно помог другим людям проявить заботу о своих любимых...:)
и как бы после всего этого уже не силился перевернуть истину тот, кто скрывается под маской "Сова2",...это будет уже не столь важно..
Любовь уже проявила себя;)
Всем удачи и Любви!:)))


Елена Елецкая 07.06.2014 08:52 Заявить о нарушении правил / Удалить

Ну а Вам, Сова 2, я хочу сказать, что уже выложила мой с Вами предыдущий диалог в своем дневнике, дополнив его кое-чем из моего с Вами диалога отсюда
(как и обещала тут)
...эту же беседу, но уже целиком, с участием других авторов, я тоже скопирую к себе в дневник...чтобы другие авторы, сталкиваясь с Вашими нападками на них, имели представление что Вы за личность..ну а выводы--пусть они сами делают:)...мое дело--предупредить других..и спасибо Вам еще раз, что помогли мне это осуществить..
Любви Вам и всех благ...


Елена Елецкая 07.06.2014 09:10 Заявить о нарушении правил / Удалить


Ничё се тут развернулось!!!! вот это да...


Дима, Лена, спасибо мои хорошие, что защищаете моё творчество. конечно же я знаю про ваше отношение, потому что переписываемся каждый день, и всё же трогает сердце эта ваша самоотверженная попытка)


Тарини Дэви Даси 07.06.2014 11:13 Заявить о нарушении правил / Удалить


Володя, Вас ведь так зовут? Сова2? Или как я могу к Вам обращаться? Просто Вы до сих пор не представились. Как мне Вас называть? Просто как-то нелепо мне с Вами говорить и обращаться к Вам Сова2... Впрочем, если Вам так нравится - другое дело, я не против. Вы просто скажите, как.


Давайте представимся друг другу. Вы же в гости ко мне пришли. Меня зовут Тарини Дэви даси или Рожкова Татьяна Львовна. Здравствуйте. А Вас как зовут, милый гость? Я рада Вас видеть. Чем я могу Вам служить? Чем могу пригодиться и быть полезной?


Вы знаете, я соглашусь с Вами полностью насчёт того, что сейчас очень много развелось псевдогуру. И необходимо быть очень аккуратным. Но я не очень понимаю, что Вас насторожило во мне. То, что мои взгляды отличаются от Ваших? Но их вроде даже толком и не знаете... Или то, что моя страничка не оформлена и мало текстов? Вообще-то я только пришла сюда. Или то, что у меня нет ранних произведений? Ну так я выложу)))


Давайте, пож-та, уточним, о чём Вы хотите пообщаться, правда. Просто я до сих пор не пойму предмет разговора. Вам не понравилась моя личность, моё творчество, моя духовная традиция?


Или Вы сомневаетесь в существовании у меня личности, творчества и принадлежности к истинной духовной традиции?


Не нужно ругаться и спорить - давайте просто уточним. Доброго дня)



Тарини Дэви Даси 07.06.2014 11:18 Заявить о нарушении правил / Удалить

И важный момент, Володя - у меня нет амбиций быть гуру


Тарини Дэви Даси 07.06.2014 11:33 Заявить о нарушении правил / Удалить

Чтобы быть гуру, необходима высочайшая духовная квалификация. Таких личностей на Земле сейчас гораздо меньше, чем кажется. А я просто делюсь своими мыслями с теми, кому они откликнутся. И не претендую на роль гуру... Гурудеву я служу как могу, а не пытаюсь залезть на его место. Гуру я дорожу. Это немного о моих взглядах...


Расскажите о себе тоже немного, если можно. О своих отношениях с гуру. У Вас ведь есть духовный наставник?


Спасибо. Мои поклоны.


Тарини Дэви Даси 07.06.2014 11:34 Заявить о нарушении правил / Удалить

Смотри-ка, расшевелилось как осиное гездо.
Впринципе - приём истёртый до дыр - упреждать оппонента - если оппнент сказал, что поместит переписку в дневник - значит надо опередить его, поместить свою версию быстрее. Это называется просто: вор кричит держи вора!
Также вижу - один и тот же клон, разделяясь, практикуют метод "хороший полицейский и плохой полицейский" - мол Володенька, где ты? Где ты, Володенька? Иди сюда, Володенька! Эх вы, топорщики.
Не одному вашему слову не верю.


Сова2 07.06.2014 19:09 Заявить о нарушении правил / Удалить


И хочу вас предупредить - после вот этой переписки, где оппонент открыл раскрылся во всю красу - не будут к вам люди приходить.
Очень некрасиво вы себя повели, парень разноликий. Мою переписку читают многие.
Вы просто перечитайте собственные посты. И мои. И сравните.
Так что вы хорошо засветились - уже одним только своим поведением.
Нет вам никакого доверия отныне от людей!
И видите - кроме вашей клоновской компашки больше тут никто и слова не сказал.
А был бы я виноват - куча людей бы уже б здесь "отметилась" негодующими постами.
Но меня здесь знают. Знают, что подлецом я никогда не был. И не буду.
Люди-то своей головой думают, парень. Не вашей.


Сова2 07.06.2014 19:25 Заявить о нарушении правил / Удалить


Тарини..да не переживай...это не тот случай...я ж говорю-он все перевернет...тролли всегда так делают..сами провоцируют, но обвиняют в этом оппонента..правда не знаю, на что он то надеется-тут прозрачно все как божий день:))..кто вначале спровоцировал, начав кричать "клоны", "фальшь","грязное клоноводство"?)))--вот тот самый пресловутый "вор"..Таринь, я тебе потом расскажу про ту поэтессу, которую этот тип тоже доставал подобным образом...да еще случаи были...я тут справки навожу..:))...


Елена Елецкая 07.06.2014 20:29 Заявить о нарушении правил / Удалить


..вот именно: Люди-то своей головой думают, Сова 2. Не вашей.
..так что хватит уже пургу гнать!...достаточно увидеть соотношение между полученными и написанными рецензиями на Вашей странице...не говоря уже о том, что Вы любите провокационно встревать в разговоры совершенно незнакомых Вам людей, чему я 3 раза была очевидицей на своей странице...так что не стоит разыгрывать тут обиженного и оскорбленного...не унижайтесь...лучше посмотрите в свое сердце и боритесь со своими недостатками, чем оскорблять людей...
ну а то, что Вы думаете что мы трое-одна...один..одно)))..дык думайте чо хотите...все уже в курсе , что Вы неверящий...ничо - бывает...
Удачи!


Елена Елецкая 07.06.2014 20:54 Заявить о нарушении правил / Удалить

я вроде не переживаю ни о чём, милая) просто мне странно, что я задаю человеку прямые откровенные вопросы, а он не отвечает - ни как звать его, ни какие у него взгляды на духовность, ни кто его гуру...


ни что он, собственно, хочет...


Тарини Дэви Даси 07.06.2014 21:11 Заявить о нарушении правил / Удалить


Тарини,ты ж видишь..он пришел сюда оскорбить тебя...тебе написал рецку разгромную..а мне сказал про это твое произведение " неплохо"..чо тут думать то?)))все как на ладони


Елена Елецкая 07.06.2014 21:13 Заявить о нарушении правил / Удалить


Человек, действительно не виновный в клоновой деятельности, давно бы уже прекратил пустое общение. Но вы этим себя и выдаёте - что уже четвёртые сутки пытаетесь оправдаться. И на мой один пост пишете по три и четыре - вот это есть главная ваша ошибка, милейший.
И ещё раз повторяю - челоек духовный, ищущий, так позорно и грязно как вы вести себя не будет.
А всё потому что вы таким образом надеялись вывести меня из себя, чтобы я сорвался, а потом показать - посмотрите какой этот сова на самом деле.
Но я не сорвался, вы просчитались и остались по уши в грязи во вранье.
Вы показали состояние своей духовности. Я полагаю, не лишне в кавычки взять такую духовность.
Вобще, я пытаюсь не мешать таким как вы показывать себя - только и всего, что я делаю. Что, собственно, и сейчас сделал. Своё настоящее "лицо" вы показали сами.
И вот этот человек, как он говорил, 23 года в кришнаизме! Разве кришнаиты так себя ведут? Позор вам!


Сова2 07.06.2014 22:27 Заявить о нарушении правил / Удалить


:)..не тешьте себя иллюзией, Сова 2...уж кто тут "срывается" с самого начала и до сих пор - это Вы ...особенно сейчас, когда опять явно стали проглядывать в Вашем тексте слова о "грязи"....Вы боитесь запачкаться?..дык Вас тут никто не держит:)))))
даже нет нужды больше напоминать Вам об этом:)
...Вы конечно можете и дальше что-то тут писать....но думаю, что это будет все та же Ваша старая пластинка...скучно..


Елена Елецкая 07.06.2014 23:10 Заявить о нарушении правил / Удалить

Троллинг, редко тролление — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения, является аналогом энергетического вампиризма в реальной жизни. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.


Елена Елецкая 07.06.2014 23:15 Заявить о нарушении правил / Удалить

Вы понимаете, что спалились? Не знаю как на самом деле вас звать. Полчаса не прошло с момента как я пост написал и вот - уж вы здесь пишете ответ, а говорите что скучно. Чего ж тогда отвечаете? Не лоигчно. Впрочем именно так вы себя и ведёте. Не надоело барышней прикидываться, молодой человек? Или работа у вас такая?
Пластинку поменять. Ну-ну.


Сова2 07.06.2014 23:16 Заявить о нарушении правил / Удалить


Тариничка..ты у нас психолог..на-ка почитай-ка;)


http://www.medicinform.net/psycho/psych_pop135.htm


"...Тролль делает все возможное, чтобы бессмысленная беседа продолжалась. Он целенаправленно унижает человека, «кормится» не буквами, а эмоциями. К тому же, подобный разговор – реклама его «искусства» троллить. Эдакое портфолио! Пройдет немного времени и тролль, поднаторев и создав себе репутацию профессионального провокатора, будет развивать деятельность на других площадках. Коммерция, политика – вот где можно изощренно гадить!


Тролль – этот тот, кто не удовлетворен жизнью. Он не может себя реализовать в реальном мире: в личных отношениях, в работе. Это происходит в силу того, что человек не получает от жизни того, на что рассчитывал....
Не получая желаемого, он копит чувство обиды. Не видит ничего хорошего — только плохое! Попав в виртуальное пространство, пытается выровнять ситуацию — очернить других, унизить, заставить чувствовать то, что чувствует сам. Трепыхаясь в грязи собственных комментариях, он испытывает удовольствие от того, что заляпывает других....Тролль не настроен на конструктивный разговор, его цель – облить вас грязью....
Относитесь к таким персонажам снисходительно и с юмором. В конце концов, нездоровых людей счастливыми не назовешь. Гораздо грамотнее и безопаснее пройти мимо, сохраняя собственную энергию для успешного, плодотворного дня."


Елена Елецкая 07.06.2014 23:29 Заявить о нарушении правил / Удалить

На дерево котёнок быстро забрался, а слезть не может - плачет и зовёт.


Сова2 08.06.2014 00:03 Заявить о нарушении правил / Удалить

Собака лает - караван идёт...


Дмитрий Ткач 08.06.2014 09:22 Заявить о нарушении правил / Удалить

во! когда стихами - это хотя бы какой-то смысл приобретает))))


Тарини Дэви Даси 08.06.2014 09:49 Заявить о нарушении правил / Удалить


Вот как ещё крытые клоны вычисляются - не способны на высказывание - читай, мысль. Вечно чужое с пафосом повторяют, к месту-не к месту.
Ну-ка, вы, трое в одном! Скажите что-нибудь, чтоб вас навека запомнили. Слабо?


Сова2 08.06.2014 18:42 Заявить о нарушении правил / Удалить

Лишь бы другие люди на Стихире не повелись на троллинг этого тролля...


Дмитрий Ткач 09.06.2014 06:40 Заявить о нарушении правил / Удалить

А вообще, честно говоря, тролль, искренне жаль Вас. Троллинг - это всегда следствие полной несостоятельности и как творческого человека, и как мужчины или женщины. Троллинг - это изощрённая форма гнева, а гнев - результат внутренний пустоты. Потому любой нормальный человек не будет злиться на Вас, а только пожалеет. Хотелось бы Вам помочь, правда. Но тролль принимает сострадание за собственное унижение, и оно ещё пуще разжигает его злобу. В общем тролль - это трагедия души, а троллинг - её порочный круг. Может быть, попробуете воспевать Имена Бога? Иначе Вам, душе, не выбраться из ловушки троллинга.


Дмитрий Ткач 09.06.2014 07:08 Заявить о нарушении правил / Удалить


хотите, чтобы на века ? ну, тогда Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе - единственная вечная песня, запомните её на века. остальное - пустая болтовня. пойте её громко и будьте счастливы.


Тарини Дэви Даси 09.06.2014 10:33 Заявить о нарушении правил / Удалить

Тёмные личности, слуги лжи. Двух вещей боятся они, размножающие клонов, размножающие ложь и подлость, вот чего они боятся: Правды и Света.
И, когда таких выводишь на чистую воду - визжат!


Сова2 09.06.2014 12:08 Заявить о нарушении правил / Удалить

Пожалуйста, воспевайте Имена Бога: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе! Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе! - и будьте счастливы!


Дмитрий Ткач 09.06.2014 12:52 Заявить о нарушении правил / Удалить

Как ты боишься правды, клон!
Сможешь повторить это: Правда и Свет!
Сможешь?


Сова2 09.06.2014 13:13 Заявить о нарушении правил / Удалить


Повторяйте, пожалуйста, Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе!


Дмитрий Ткач 09.06.2014 13:22 Заявить о нарушении правил / Удалить

Правда и Свет, из века в век, лучше не скажет ни один человек! Воистину так, легко и просто, очень полезно для духовного роста: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе


Тарини Дэви Даси 09.06.2014 13:33 Заявить о нарушении правил / Удалить


Правда и Свет! ХарЕ и Кришна! Энергия Бога и Сам Всевышний! Зовите Их, как папу и маму ребёнок зовёт! ХарЕ и Рама!


Дмитрий Ткач 09.06.2014 13:52 Заявить о нарушении правил / Удалить


Как хочется мне в тебя верить, человек!
Не взирая ни на что!
Мне даже трудно, невозможно представить вот такое... сказал бы я: Ложь и Тьма!
Повторил бы ты это, человек?
Очень хочется верить, что не повторил.
Но...ведь ничего в Мире не бывает 100%-го (запомни это навека, клон!). Даже "да" и "нет", даже тьма и свет.
Вот это - навека сказано. Мною!
Учись.


Сова2 09.06.2014 14:13 Заявить о нарушении правил / Удалить


Как хочется мне в тебя верить, человек!
Не взирая ни на что!
Мне даже трудно, невозможно представить вот такое... сказал бы я: Ложь и Тьма!
Повторил бы ты это, человек?
Очень хочется верить, что не повторил.
Но...ведь ничего в Мире не бывает 100%-го (запомни это навека, клон!). Даже "да" и "нет", даже тьма и свет.
Вот это - навека сказано. Мною!
Учись.
Стопроцентно ХарА влюблена в ХарИ!
Стопроцентная преданность у Него!
Мне б о Них лишь, возлюбленных, говорить
Хоть с собой, хоть с филином, хоть с Совой!


Харе Кришна! - пою я, - Харе Кришна!
Кришна Кришна! - пою я, - Харе Харе!
Харе Рама! - пою я, - Харе Рама!
Рама Рама! - пою я, - Харе Харе!


Дмитрий Ткач 09.06.2014 16:04 Заявить о нарушении правил / Удалить

Вот так крошится печенье.


Сова2 09.06.2014 16:16 Заявить о нарушении правил / Удалить

Харе Кришна! Харе Рама!


Дмитрий Ткач 09.06.2014 16:37 Заявить о нарушении правил / Удалить





Другие статьи в литературном дневнике: