Как я начала писать стихи, а затем и прозу.Раннее мое творчество очень тесно связано с рок музыкой, которая меня вытащила из очень серьезной депрессии. Это было более 10 лет назад. Чем тяжелее и мрачнее была музыка, тем лучше мне становилось. А потом, как будто нарыв вскрылся и все те мысли, которые накопились прорвались наружу. Это была чернуха о свободе, бунтарстве, о жестокости, о выборе пути. сегодня я опубликовала одно из стихотворений того периода. Бунтарь. а был еще и Странник и Лунная песня и Брошенные. Я их тоже когда нибудь опубликую. Возможно. Писать я начала карандашом на старых распечатках лабораторных работ, ночью при свете фонарика. После чернухи пошел период сказочной прозы. Я переехала в Петербург и он очаровал меня своей красотой и своей изменчивостью. Так появились и Прогулки по крышам( сначала в прозаической форме, а потом и в стихотворной), Скрипач и кошка, Леди Осень и Серенада фонарному столбу. Правда идея последнего рассказа-стиха родилась за год до моего приезда в Петербург в городе Таганроге, где я на тот момент училась. Все было прозаично и волшебно одновременно. Я любила гулять по городской набережной по утрам, когда мало людей и можно просто подумать о своем. А однажды ночью, когда мы с моими соседками по комнате готовились то ли к зачету, то ли к экзаменам, под окнами зазвучала флейта. Мелодия продлилась всего пару минут, как будто кто то просто проверял как звучит инструмент. вот так и соединились прогулка по набережной, звучание флейты и гроза над морем. Позже, уже живя в Петербурге я продолжила писать все также карандашом, но теперь уже в записной книжке. Почему то карандашом получалось лучше всего, хотя многие записи из тех времен не разобрать, настолько они выгорели. Стихи стали моей точкой отсчета. с каждым из них связаны разные моменты моей жизни. как хорошие, так и не очень. Это как фотоальбом, только более полный и объемный. Не только с картинкой, но и с мыслями и ощущениями этого периода. Это помогает переосмысливать свое отношение к тем или иным глобальным проблемам. © Copyright: Мария Походенко, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|