Троль. Апельсин. Яблоко.

Дневник: литературный дневник

Как то ...ягодЫ...наверное...)


среди снега снегири...)


и слово "лютует"
Детям не будет понятно...


В целом очень даже.)


первый нормальный стих который я прочёл в этом году)))


Спасибоулыбо)


***


Добрый день.
"и слово "лютует"
Детям не будет понятно..."


Мы не можем апеллировать только словами, которые будут понятны детям, потому что тогда у них не будет развиваться словарный запас. После стихотворения должно проходить обсуждение с ребёнком, в ходе которого происходит объяснение и расширение кругозора и словарного запаса.
Специально для Вас я разместила в своём дневнике стихи классиков, на которых все мы выросли:
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.
(А. Пушкин)


Слово "лютует" вовсе не сложное. Я хочу вырастить образованных людей, а не телепузиков))


Что касается "ягод", то по старому стилю так тоже можно.
Всем Вам хорошего, вдохновения и удачи.


***
То как зверь она завоет...
То заплачет как дитя...)


лютует-зверствует


В словаре так написано...


Взрослые вкладывают детям искажённое представление о природе...)


Обычно наделяют природу не свойственными человеческими качествами...)


так уж повелось...


Это хорошо когда дети спрашивают и у взрослых есть время объяснять...)


На какой возраст детей написано стихо?


***
"Взрослые вкладывают детям искажённое представление о природе...)


Обычно наделяют природу не свойственными человеческими качествами...)


так уж повелось..."
Вообще то это называется олицетворение - стихотворные приём(ветер воет, ива плачет, играет гитара...)
Рассчитано на средний и старший дошкольный возраст.
Ещё вопросы?


***
Играет гитарист.)


гитара никак не может играть сама на себе...)


ветер воет"
Психологический подтекст к фразе
"Автору хочется выть")))


А вообще это избитые заношеные фразы которые используют все...поэты...)


Вы когда разучились разговаривать просто так...
Без выгоды и получения похвальных рецензий...
Умели ведь когда то...)
в песочнице или на качелях...
С незнакомой девочкой...или мальчиком...)


нет у меня вопросов...
У меня есть ответы на все вопросы...)


кроме...
Почему снегири клюют половину?)
мне нравится вариант-
"Растягивают удовольствие")


доброй ночи)


***
Сложно просто так разговаривать с человеком не понимающим основ поэзии, её базовых приёмов. Примеры, которые я привела избитые конечно, но ведь это примеры. Кого Вы критикуете их или того кто их придумал? Или меня?
А ведь и Вы когда то умели думать, изучать, познавать мир и разговаривать без издёвки. Ну ведь умели же? Наверно ещё До песочницы.
То задаёте вопросы, то их у Вас оказывается не было. И при этом надо с Вами разговаривать просто так...
Просто так я разговариваю с любимыми близкими людьми. Они могут от меня этого ждать и даже требовать)
Вы не знаете, что такое половина? В стихотворении чётко указано половина чего. Воистину зависть превращает даже нормальных людей в троллей.
А раз у Вас есть ответы на все вопросы, то не буду больше Вас утомлять ответами и общением просто так.
доброй ночи)


***
"мне нравится вариант-
"Растягивают удовольствие")"
думаю это меня не интересует.
Вам, Сергей нужно учиться и не требовать от людей разговора по душам. Никто Вам не обязан.
Теперь точно доброй доброй ночи)


***
Сложно просто так разговаривать с человеком не понимающим основ поэзии, её базовых приёмов"
Что касается "ягод", то по старому стилю так тоже можно."


Поговорим на Вашем языке...
Я не требую отвечать...и даже не прошу...)
просто конкретная конструктивная критика.


Уместно ли использовать в стихотворении одного
стиля вставку одного слова отличного по стилю.


Как называется такой приём и кто из
Цитируемых Вами классиков его применял.
Отвечу за Вас...Вы же не должны отвечать..
Никто.)


Что касаемо арифметического половинного поедания ягод. Оно неверно.
Птицей движет пищевой инстинкт. Она ест до насыщения. Сколько ей надо и ягоды не считает.


Поэзия это не подгонка слов друг к другу чтоб как то сошлось...
С потерей общего стиля и смысла реальной жизни реального персонажа -птицы.


Это называется" рифмованая проза" и к стихам отношения не имеет никакого.


Творческих успехов...)


***
О Спасибо, Сергей! Воздержусь от критики Ваших "стихов", просто нет на это ни желания ни времени. Но думаю там есть где порезвиться. Правда меня не гложет зависть что кипеть над чужими стихами, наверно поэтому и не бегаю по стихире со своими особо "ценными замечаниями".
Не могу учитывать ваши сомнительные мнения, так как ознакомилась с Вашим "творчеством", Вы не профессиональный критик, не издавались, в союзах не состоите, искусство поэзии серьезно не изучали ( тем более чтобы с уверенным видом говорить "никто" :)) Поэтому мои советы Вам останутся без изменений, человеку с лицом Шарикова советую учиться стихосложению и манерам.
Успехов Вам.


***
Я не поэт и на лавры не претендую...
Как и на звание критика...
Это был тест...)


И я разговариваю о литературе с авторами...
Это не аморально.)


Лицо у меня от папы и мамы...
Какое бог дал...)


Внешность оскорбляют когда по существу сказать нечего...)


Любой критик ...указанный Вами выше подтвердит мои слова.)


Можете приходить на мою страницу "резвится"
Я только за...)


Уделю и время и внимание и культурно отвечу.


***
"Я не поэт и на лавры не претендую...
Как и на звание критика...
Это был тест...)"
Очень рада, Сергей, что у Вас столько свободного времени чтобы бегать по стихире и тестировать неизвестно на что неизвестно кого. Судя по написанным Вами рецензиям от Вашего вампиризма пострадали уже многие. Думаю и мой скромный стиш явился для Вас тестом на зависть, знание основ стихосложения, детской специфики стихотворчества, умея общаться и адекватность. Думаю это и мне был тест, перестать до последнего верить в людей и блокировать первые же неадекватные проявления личности.


"И я разговариваю о литературе с авторами...
Это не аморально.)"
Конечно. Аморально писать вот такие вот обобщающие и спорные высказывания "Любой критик ...указанный Вами выше подтвердит мои слова.)" Потому что разрешения писать от лица всех литературных критиков думаю у Вас нет)


"Внешность оскорбляют когда по существу сказать нечего...)" по факту всё давно уже сказано, остались детали. Вы профессиональный стихирский тролль.
"Можете приходить на мою страницу "резвится"
Я только за...)
Уделю и время и внимание и культурно отвечу." Троллить можно очень вежливо)) К сожалению такой радости как рецензии на Ваши вирши я Вам не доставлю)


С удовольствием выслушаю Вашу критику когда закончите литинститут или хотя бы будете знать что такое олицетворение, я уже не говорю о более сложных приёмах стихотворчества. Пока Вы просто опозорились.


***
Ваши слова ничем не подкреплены.)
Всё что я сказал на виду у всех.
Так же как и то во что Вы их превратили...)


А наговаривать лишнее на человека внешность которого Вам не понравилась...)


это как то несерьёзно.


Факты пожалуйста.
Или извиняйтесь. За оскорбления.


С детского сада все знают поговорку.
Кто так обзывается-сам так называется.


И чем больше Вы меня оскорбляете без причины...
Тем я больше понима кто Вы...)
И все кто прочтут эту рецензию тоже поймут.)


люди судят других по себе...это психологический момент.
Не моя вина что Вы не воспринимаете ничего кроме похвалы.


Будет за что и я похвалю.)
Если я окончу институт лингвистики...
Мы уже не будем на равных.
Вы то его не окончили...)
по стиху видно...
Даже не экстрасенсу...)


я пришёл с улыбкой...)
и сказал спасибо...


Это есть в моей первой рецензии...
И никаких оскорблений с моей стороне нет.
А Вы меня изваляли в грязи ни за что...)


О чём это говорит...)


***
То, что Вам кажется, что Вы в грязи - проблемы Вашего мировосприятия.
Да, любой прочтёт и увидит, что Вы не знаете литературных приёмов, даже самых простых, не читали классиков, не разбираетесь в детской психологии. Тут и наговаривать нечего, достаточно перечитать ветку.
Но! Вы раздаёте советы. Ваше право, я просто наверно первая кто попытался вразумить, воззвать к классикам.
"Будет за что и я похвалю.)
Если я окончу институт лингвистики...
Мы уже не будем на равных.
Вы то его не окончили...)
по стиху видно...
Даже не экстрасенсу...)"
Так и не критикую других авторов!!!)))
Конечно мы будем не на равных, и это главное в критике! Когда более опытный рецензирует менее опытного. А Вы как думали? Вы и этого не знали?


***
"О чём это говорит...)"
о том, что Вы профессиональный тролль, который даже из ангела вышибет нужный профит.


***
"О чём это говорит...)"
Это утверждение или вопрос? Неужели так лень поставить вопросительный знак? Это полное неуважение к собеседнику на подкожном уровне. Я должна догадываться спрашиваете Вы или утверждаете. Для начала научитесь хотя бы правильно заканчивать предложение, нужной пунктуацией. Вас очень сложно читать.


***
"люди судят других по себе...это психологический момент.
Не моя вина что Вы не воспринимаете ничего кроме похвалы."
Это Вы по себе меня осудили? Судя по Вашей же логике - ДА.


***
Я не спрашиваю и не утверждаю...
В моей голове мысли...
Я Вам их просто пишу...)
мысли вслух письменно...)
и они не все адресованы лично Вам...
Но все о литературе.
Если бы Вы спокойно разговаривали...
Я бы писал понятнее...)
О чём это говорит сложно однозначно сказать...
О каком то негативном жизненном опыте...
Тролли...)
Я знаю кто это...)
Они приходили...
Мне нравится с ними играть...)
Особенно когда они нападают стаей...)
Они не опасны...)


Вы с кем то сталкивались уже...
И нападаете заранее...)
То что Вы не можете понять...
Вас пугает...)
ну да...возможно я не похож ни на кого...
И рожа у меня бандитская))))


Основа осуждения- система добра и зла...
Которая не оставляет человеку выбора...
Он должен выбрать кто перед ним...
Оценить"
И возможно предпринять...)


Понимая это можно...как то по другому...)
можно не осуждать а понимать...
Стараться понять...
Да к тому же ...осуждать бесполезно и...
Это ничего не меняет...


Это не моя логика...психология...человека)
но всегда есть но"
Есть общая психология а есть...Иная...)
поговорка из детсада и то что все судят по себе правильная.)
но если у человека иные мотивы...она не так работает...)
человек может попытаться не осудить а понять...
Не напасть или убежать...не похвалить...
А что то объяснить...)
с некоторых пор я не ставлю оценок под стихом вообще.)
Считаю эту систему устаревшей.)


Читая стих...любой...читатель пытается правильно и как умеет воспринять информацию...
Но за стихом всегда есть автор...
И понимая что он за человек стих становится более понятным...
Вот Вы любите цитировать классиков...
А разве Вам не интересно кем они были...
О чём думали...
Зная всё это их творчество наверняка бы читалось по другому...)
это не о детских стихах про снегирей...
Про что то более серьёзное...
Во есть автор...Пушкин А.С.)
с ним поговорить нельзя...
Он умер давно...
А как было бы интересно...)
стихира предоставляет возможность общение с авторами современниками...
Но к сожалению...
Это возможно редко и то после льстивого подката...)
А я не льстец.
Я говорю что думаю.


Одно и то же слово от разных людей звучит иначе...


Допустим...
Один Ваш красивый ...давний хороший знакомый...
Который Вам нравится...
Прочитав стих про снегирей...Воскликнул с улыбкой!)


Настя!) Классный стих!) Понравилось!)
Подправь пару словечек и ваще шедевр на века будет!)


Вы бы ему ответили...


Отвали поганый троль!


Вы бы ему ответили так???))))


Улыбка)


Я сказал то же самое и готов был объяснить почему стих станет лучше...)


Ну не красавец я...)
А какое отношение это имеет к литературе ...)
Целый день вспоминал "шарикова" и смеялся...)


О детях надо думать...Маме...)
А автору- Маме...О всех детях всех мам...)


Сколько мам будут объяснять детям значение слов и разговаривать о содержании...
Половина?
Нет...
Гораздо меньше...
И если стих будет понятен без объяснений любому ребёнку...
Хуже не станет...)
это тоже выбор...
Если Вы Мама...и Вас заботят только Ваши дети по Вашей системе воспитания...Это одно...
А если Вы автор...То и думать надо масштабнее...
Будущее...это все дети...все-все...)
Наговорился уже...)


Хочется написать стих про снегирей...
Но их нет...нигде...
А если нафантазирую...
Получатся жар птицы клюющие рубины)))


отвечать не надо.


***
это я решу надо мне отвечать или нет. При написании стихотворения я думаю о всех детях, чтобы их кругозор расширялся и они в отличие от Вас могли полноценно выражать свои мысли.
Сергей, Вам до сих пор не понятно почему я Вас не поняла? Себя почитайте и то КАК Вы выражаете мысли. Ничего вед не понятно.
Кароче склифасовский: вы в позе жертвы и философа. далее что? какие вопросы? пожелания? предложения?
или всё? дзен обретён?
я спесивая какашка. вы бог. на том порешим?


***
Сквернословие неуместно.


***
спасибо за целую плеяду новых знаний.


***
Апельсин


***
Это меня конечно переубедило. Буду прислушиваться к Вашим мудрым советам по стихосложению. Сразу интеллект стал виден.


***
тролль он и есть тролль.лучше бы стихи учились писать.


***
Яблоко
***


тролль


***
Вы не со мной разговариваете...
Какая то часть Вас внутри пищит как мышка
...он прав


Вы её гасите веником!)))


Всё просто...


Вы правильно говорите что надо расширять кругозор детей...
И хорошо что Вы думаете о всех детях.
Одно но...Вы своим детям объясните...
А остальным физически нет.
Может кому то объяснят их мамы...
Но это капля в море...


Значит остальные дети кроме Ваших кругозор не расширят.


Только когда вырастут и посмотрят в словаре...)
маловероятно...)


А медаль Вы хотите сейчас...)


За что...)


можно написать стих понятный всем...
Вы категорически против...)
Я предлагаю хороший результат для всех детей...
Вам и сейчас и бесплатно...)
так что Вы хотите на самом деле...
Простой понятный стих написать гораздо сложнее...


Пишите что хотите...
Я не советы раздаю...)
Информацию для размышления и при том проверенную...)


Затролили меня совсем своими тролями...)))
И фрукты не любите...
Доброй ночи)
***
Во первых
"Какая то часть Вас внутри пищит как мышка
...он прав" Вам легче от этих фантазий? Если легче то ладно.


Во-вторых каждый ребенок находится под ответственностью своих родителей. И если дети при чтении спрашивают непонятное слово, то родители должны обьяснить. Если не могут или не хотят - то это не люди. Я пишу для людей.
Неужели так сложно обьяснить ребенку значение слова "лютует"? А как тогда Пушкина читать?
Мои стихи просты и понятны ( видно что вы их не читали),
это Вы еще "именитых" местных поэтэсс не читали. Почитайте, там большее раздолье для троллинговой дискуссии.
Одно довольно простое слово "лютует" всколыхнуло в Вас жуткую волну негодования по поводу необходимости обьяснения и обучения...Задумайтесь.
***
И если дети при чтении спрашивают непонятное слово, то родители должны обьяснить. Если не могут или не хотят - то это не люди. Я пишу для людей."


К вопросу о осуждения и разделения людей на людей...и нелюдей...


Не слишком ли вы замахнулись...
Я думаю это компетенция бога...
Но это Ваше право осуждать...


В соседнем доме в деревне есть два мальчика...
Их воспитывала одна бабушка 80 лет...
Родители работали далеко и приезжали на один выходной...
Дети недоразвитые...
Им в школу идти а они даже разговаривали плохо...
Я общался с ними...играл...Печальная картина...
Они от меня не отлипали...Общаться им было не с кем...
Это не единичный пример...
Наоборот массовый...
Не всё в стране "мантесори")
И выражаясь Вашим словом"нелюдей"
Больше чем людей...


И у Вас есть возможность не отвергать
чужих детей... Что то хорошее для них сделать...
Для детей по каким то причинам обделённым вниманием родителей...
Вы этого категорически делать не будете.


Выше вы писали что думаете о всех детях...
Это не так...
Точнее наоборот...
Это Ваша жизненная позиция человека...
Которому наплевать на всё вокруг.


Только учтите...
Вашим детям жить в обществе...
Обществе нелюдей"


Изменить что то к лучшему Вы отказались...)


А что касаемо моего образования...
Я технолог по диплому...И нас учили так...
Всего знать нельзя но надо уметь пользоваться справочной литературой.
До прочтения Вашего стиха мне было известно два значения слова "лютый" Образное и буквальное.
Я пользуюсь словарём постоянно.
И прежде чем Вам написать уточнил значение слова в словаре и написал толкование слова Вам выше.
Второе значение слова которое надо после чтения объяснить ребёнку дошкольнику для полной картины понимания...
Лютый" в применении к человеку...
Основной смысл слова...


Это мне показалось сложным для ребёнка пяти лет...
Детей же нельзя обманывать.
Им нельзя говорить половину правды.
Если объяснять то всё.
Для полной картины всего... Происходящего в мире...
Полуправда хуже лжи...Емли родители недоговаривают...ребёнок когда то скажет что его обманули.
Рассказывать про зверствующих людей дошкольникам...
Я не уверен что надо...
И что то мне подсказывает что не надо запугивать и лишать этим детства...


Всему своё время...


У Вас масса тем для размышления...)
вы отказались от чужих детей...
Назвали людей нелюдями"


Но я же от Вас не отказываюсь...)
Да...мне неприятные Ваши беспочвенные оскорбления и придирки к моей внешности...
Пытаюсь объяснить что все мы живём в одном мире и можно постараться сделать его лучше...
Для всех детей...


Мне неприятен этот разговор...
Апельсин не чему...)
Я подумал что яркий вкусный образ остановит оскорбления...


Просто уже сил не было что то писать...


Я думаю что всё что я знаю по теме я рассказал...
Это не первый разговор...)
и всегда одно и то же...оскорбления...)


тролли ...кто это?
Те кто оскорбляют и издеваются и испытывают от этого удовольствие...
Вы же знаете что мне не нравится слово троль и произнося его многократно издеваетесь и испытываете удовольствие. Это понятно)
Но я то Вас не оскорбляю...


Я испытываю только дискомфорт.
И усталость...


И заранее понимаю что мои попытки что то объяснить будут восприняты в штыки...)


Но у меня есть мой долг перед обществом...
И желание кому то помочь...


Всё же надеюсь что Вы всё обдумаете ...
И сделаете то считаете нужным.


Мне почему то кажется...что какой то человек заставлял Вас делать то что Вы не хотели...
Может в детстве...
И как защитная реакция возникло желание не слушать и делать всё наоборот...
И я сейчас для Вас подсознательное воспоминание прошлого...
Вы как бы на мне "отрываетесь"


Я ухожу...
Будут вопросы...
Я у себя на странице...
***
я честно говоря эту простынь даже не читала. Публикуете в дневник, так публикуйте и мой ответ тоже. Вы странный, написали рецензию- свое мнение. Я Вам ответила в первом замечании, обьяснила свою точку зрения. Зачем дальше с пеной у рта что-то доказывать и мучать человека? У меня свое мнение и я останусь при нем. Слово "лютует" не сложное. Если для Вас оно сложное или Вы не можете или не хотите обьяснить его своим детям то это ВАШИ проблемы. Я пишу для нормальных людей.


***
"И у Вас есть возможность не отвергать
чужих детей... Что то хорошее для них сделать..."
" вы отказались от чужих детей"
случайно выловила перлы. Думаю СЕргей Вы больны.
Это совершенно точно, и даже по Вашему лицу это видно. Я Вам как жена врача говорю. Лечитесь.
***
В моём окружении есть профессиональный психолог... Мой друг...
Я показываю иногда темы...
На предмет...может я в чём то не прав...)
И он мне объяснит кто ...Вы...)


Спасибо за заботу...)
Я спрошу обязательно мнение специалиста...
Но думаю что если бы со мной было что то не так...
Я бы об этом уже знал...


Покажите переписку мужу врачу...
Возможно ему будет интересно...)


"Ни слова не поняли из того что я объяснял.
Потомучто не слушали и не думали."
Вам даже в голову не приходит, что у меня может быть своё сформировавшееся мнение, у которого есть здравые аргументы. Если с Вами не согласился человек, значит он глуп, живет в сказке и не слушал Ваши гениальные речи - у Вас в голове только такая схема.


***
У вас есть мнение...которое не даёт Вам воспринимать никакую информацию.
Глухая стена.
Чтоб не снизить свою самооценку.
Защитная реакция.


Чтобы я не написал.
Перед глазами у Вас мигает табличка
"Мои стихи самые лучшие"
А аргументы "ты ещё на пушкина наехай"
Это не аргументы.


Пушкин писал в другой форме языка соответственно своему времени.
У него нет вставок слов другой эпохи...
У Вас это есть в стихе...


Соответственно Вашему мнению...
Единственно верному...


Пушкин вместо мальчика отморозившего пальчик...
Должен был написать...менеджер...(для примера)


Менеджер отморозил пальчик...
А мать грозит ему в окно...))))


Почему Вам можно а Пушкину нет.)


Есть стихи для детей...Есть про детей...
Есть стихи про снегирей...Есть про снегирей считающих ягоды...


Вы можете понять разницу. Но...Не можете.)
и не хотите ничего понимать.)))


Мальчик 9 лет написал Вам похвальную рецензию...Замечательно)
Но я то знаю что Вы пишете для того чтоб получать похвалу.
Тщеславие...)


Тут каждый второй с таким мотивом...)


Стихи не показатель ...
Показатель мотив автора к их написанию.)


Может Вам подтянуть кого то из союза писателей...
Для решения спорных вопросов...
Могу организовать...


Только как сделать что Вам его лицо понравилось и Вы эксперта не оскорбляли...
Фотографии на выбор?
Я не знаю...)


Вы никого не будете слушать и никогда.
Нет для Вас авторитетов.
Это тупик. Остановка в развитии.


Мне то что...) Мне по барабану...
Что хотел я узнал...и не только...


Вы либо наворотите кучу непонятных слов...
Дошкольникам...)
Даже не им а просто...назло...)


В придачу к объяснению слова лютый"во всех вариантах надо пятилетнему ребёнку объяснять что такое образно и буквально...)
и лекцию как всё это совместить...)
А иначе никто не поймёт.


Не много ли Вы хотите от малышей...)
и второй вариант...
Спокойно всё обдумаете...на досуге...)


Давайте прощаться пожалуйста...
Я начал этот разговор и я же пытаюсь его давно закончить...
И не могу...)
Вы всё пишете...и пишете...
Я открываю в надежде на вопрос по литературе...
А мне про мужа врача и про то что Вас хвалят...)


нафига мне лишняя информация не по теме...)


неинтересно и у меня куча дел несделаных...
Я много времени Вам уделил...


Если есть вопросы по литературе...обращайтесь...
Если что то другое...
Занесу Вас в ЧС.
***
Реплика отсутствует по причине занесения автора в ЧС
***


Я не буду объяснять мотив моего общения с Вами...
Если бы мне в голову пришла мысль что Вы враг и растлитель детей...
Я бы так и написал...)
уж поверьте мне...ругаться я умею...некоторое время работал на стройке...
С тех пор и не ругаюсь...)))
это отвратительно.


Слово лютует" для примера как любое старорусское слово которое не употребляют в обиходе.
Если бы я написал другое слово...
Вы вчера за апельсин меня оскорбляли...)
Слова долг перед обществом и сделать мир лучше...
Я написал для Вас...)


Просто чтоб Вы о них подумали...)


Спасибо за беседу)




Конец.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2018. ***
  • 28.01.2018. ***
  • 27.01.2018. ***
  • 20.01.2018. Троль. Апельсин. Яблоко.
  • 17.01.2018. ***
  • 11.01.2018. ***
  • 10.01.2018. ***
  • 07.01.2018. ***
  • 05.01.2018. Пилигримы