Рецензия на «Кто мой вдохновитель?» (Пелагея Ипатова)
Что, опять Ольга?
И она до сих пор продолжает утверждать, что это все у неё крадут?
Яна Гауэрт Огнева 17.12.2017 14:19 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Конечно, будет. Даже после того, как модераторы за плагиат удалили с её страницы более 20 произведений. Именно о таких, об их огромной наглости, говорит старая русская пословица: «Им хоть ссы в глаза — всё божья роса»
Пелагея Ипатова 17.12.2017 14:38 Заявить о нарушении
Поговорка о другом...)
что тут у Вас за триллер?)
может я приму участие...)
Дневник 17.12.2017 17:00 Заявить о нарушении / Удалить
Может, и есть поговорка о другом. У меня - пословица, и именно о том, о чём я сказала.
Пелагея Ипатова 17.12.2017 17:47 Заявить о нарушении
Эта поговорка о другом...)
Дневник 17.12.2017 19:57 Заявить о нарушении / Удалить
Серёжа, ну, Вы же не в курсе. Эта история продолжается почти два года.
А за это время тут чего только не было! Так что подходит. И предлагаю закрыть эту тему.
Пелагея Ипатова 17.12.2017 20:05 Заявить о нарушении
Было чем занятся...
...пару лет)
я просто не сталкивался никогда с плагиатом на два года...)
был один дед...он переделывал стихи...менял несколько слов и говорил что это-пародия...)
даже пытался с этим в конкурсах учавствовать...)
был раскушен и выгнан...)
это всё что я знаю о плагиате...
Если я нипишу во всеуслышанье что у меня воруют стихи...
Это поднимет мой рейтинг в разы...)
Но кто то попросит доказать и...
Что тогда...)
Вы же понимаете что обвинив кого то в воровстве Вам придётся всем доказывать свою неголословность...
Но мне не это интересно...
Интересна степень похожести украденного стиха от оригинала...
Слова-общие...сюжеты у всех одинаковые...
Уже 2017 лет и до этого...)
Поговорка- у дураков мысли одинаковые"
Интуитивно...это всё рекламная шумиха...)
и все в плюсе...и киркоров и журналистка)
и народиу нравится...)
мой вдохновитель?
На что...)
Дневник 17.12.2017 20:41 Заявить о нарушении / Удалить
Я не пиарю себя, но для начала почитайте некоторые из моих эссе.
Думаю, что тогда многое прояснится.
Пелагея Ипатова 17.12.2017 21:11 Заявить о нарушении
Я подумал...)
и мой пытливый ум спросил...
Серёжа...А тебе всё это зачем?
И кроме как "от нечего делать"
Таблички не высветилось...)
не надо...)
Спасибо что время уделили...)
доброй ночи)
Дневник 17.12.2017 21:28 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, если от нечего делать, то тогда, действительно, не надо, Серёжа.
Я нуждаюсь в поддержке небезразличных и честных людей, непримиримых к воровству, наглости и хамству. Спасибо Вам за внимание и переписку.
Доброй ночи и Вам.
Пелагея Ипатова 17.12.2017 21:54 Заявить о нарушении
Два года слишком долгий срок...
Чтоб Вам всё это не нравилось.)
Вам нравится что Вас подерживают и жалеют...
Это говорит о слабости и нежелании ничего менять...
Поддержка которая Вам нужна в конечном итоге
Мешает вам стать сильнее и двигаться вперёд и открывать новое...в себе и жизни вообще...
С чего я буду поддерживать обвинение не зная дела...)
Плохого Вы обо мне мнения...)
еслиб у меня украли кошелёк...я бы не удивился...)
я до прихода на стихиру уже знал как обезопасить себя от воровства...
А потом мне стало всё равно до всего...
Я занимаюсь тем что мне нравится...а так как процесс украсть из головы можно только действуя на нервы))) я практически неуязвим... Могу отключить всех...)
А что отдано народу...Пусть он и решает что и кому делать...
Я бы подумал как сделать чтоб кошелёк не украли впредь.)
сначала- что делать...потом-кто виноват...
Но если первое решено...второе обычно уже не нужно...)
Дневник 18.12.2017 00:28 Заявить о нарушении / Удалить
Дневнику.
Это Вы сейчас с Пелагеей разговариваете или с авторами, у которых крадут?
Яна Гауэрт Огнева 19.12.2017 10:24 Заявить о нарушении
У кого то что то украли?)
Человек должен хоть во что то верить...
Я верю своим глазам и доказательствам.
Хотя бывает система провосудия неизбежно допускает ошибки...
Я не судья...)
Помните...в фильме "место встречи изменить нельзя" жиглов говорит шарапову.
Наказаний без вины не бывает. Ему надо было пистолет свой не разбрасывать и с женщинами своими разбираться.
Я не вступлю в армию "у нас украли"
Не буду вести массовых военных действий...
Даже если у меня украдут.
Чем больше я об этом думаю- вероятность кражи увеличивается в разы. )
Вам нужна бумага и печать организации. Дата.
Например-почта россии.
Неоспоримое доказательство в любом суде.
У кого есть текст и более ранняя дата.
Можно попробовать компенсировать издержки и моральный ущерб.
Но мы не в америке...
У нас моральные компенсации выплачивают крайне редко. Издержки тоже надо доказывать.
Можно отстоять своё честное имя.
А псевдоним...это уже нечестное имя...)
и поэт может стать сутягой...)
э.успенский.
Придумал и запатентовал чебурашку.
На этом всё. Он живёт и судится всю жизнь с теми кто незаконно использует его творение.
Я думаю что он при всём желании уже не сможет ничего придумать или написать...
Смысл его жизни поменялся... Муза упорхнула)))
мои стихи не нужны никому...
Ни маме...ни близким...ни...
Никому.
Я много пишу...каждый день...
Но уже не на бумагу...
На бумагу...ну так...редко...
Редко...редко...
Создаю вид что я здесь как и все...)
В голове и для себя пишу...)
уже войну и мир написал"))))
и стёр...забыл...)
потом опять вспомню и напишу...)
Надо посмотреть на проблемму...любую...
Более широко...)
новое видение ситуации многое меняет...
В дневнике ...в дневнике...есть рассказ...
Для всех...о принятии правильного решения....)
пока черновик...прозу тяжело писать вообще...
Надо немножко доработать...
"Терновый сад"
Дневник 19.12.2017 11:47 Заявить о нарушении / Удалить
Да, точно, Вы разговариваете с авторами, а не с Пелагеей.
Зачем Вы ЕЙ (и мне заодно) все это рассказываете?
У нее никто ничего не крал.
Вам про преступление говорят, Вы - про наказание.
Из Ваших слов получается, главное - уметь защитить (или подарить), а о самом факте существования такого явления как плагиат и говорить незачем.
Проект Пелагея Ипатова находит воров и извещает о них авторов и общественность, дабы, и я полностью поддерживаю, "героев" надо знать в лицо.
Чтобы неповадно было.
Яна Гауэрт Огнева 19.12.2017 12:40 Заявить о нарушении
Как это никто...не крал...)
у меня есть другая информация...)
И вот теперь самое интересное...
Некто проект Пелагея Иванова подтвердит факт кражи стиха у неё... Или опровергнет...)
Есть сказка о пастушке мальчике...
Который кричал- Волки! Волки!
А когда пришли волки...
Ему уже никто не поверил...
Дневник-буквально-личные записи.
Это моя жизнь...моё мировозрение...
Мысли на тему...)
Кто как это использует...
По своему усмотрению...)
в фильме Терминатор есть момент...
Когда сара конор возвращается в прошлое и пытается убить инженера...
За то что он изобрёл в будушем микросхему...
В следствии чего через много лет из микросхемы сделали робота и началась война...
Он истекает кровью и понять не может за что...
Говорит- вы убиваете меня за то что я не совершил...
Плакат "будь бдителен"
Не только полезен...)
он может вызвать у людей навязчивые идеи что кругом воры...) и вместо того чтоб заниматься литературой будет их искать и когда то увидит в честном человеке...
Проект несёт за это ответственность.)
Предупреждены заранее.
я уже нашёл вашего последователя на тропе войны...)
Он зашёл увидев мои рецензии у Вас на странице...)
плагиат это слово...понятие...
А воюют люди...
Всю свою историю...
Все"благие намерения" всегда заканчиваются одинаково...
Например ...во времена сталина бдительный сосед писал анонимку на соседа...что тот шпион...
Соседа расстреливали...семью в лагеря...
А плакаты везде висели...чтоб наводить на мысли...
Это по факту.
Если нет никаких фактов кражи...
Проект голословно вреден для людей.
Ищите форму которую невозможно украсть...)
мозги напрягайте...)
Причём Вам обязательно нужна "форма плагиата"
А то увидев в стихе пару расхожих фраз из своего стиха...кто то начнёт набрасываться на соседа...)
это я уже видел.)
за сим откланиваюсь...)
храните деньги в сберегателтной кассе!)))
...нет конечно)
Дневник 19.12.2017 14:01 Заявить о нарушении / Удалить
Опять тот же вопрос, с кем Вы сейчас разговариваете?
Отвечали на мой комментарий, вроде мне отвечали, потом вдруг, безо всяких предисловий, с половины комментария вроде как и Пелагее уже. (Или это у меня на странице Ваши рецензии?.. Нет, у меня ничего нет.)
Любая идея плоха, если довести ее до абсурда.
Для мнительных персон и плакат не нужен.
А если человек адекватный, воспримет информацию разумно.
Яна Гауэрт Огнева 19.12.2017 19:47 Заявить о нарушении
Вам, говорите, не жалко, значит, написанного? Все народу?
А, может, тогда откроете у себя на страничке Доску Объявлений "Отдам даром".
Напишите, мол так и так, у меня воровать можно - добро пожаловать!
Может быть, на Ваши творения плагиаторы отвлекутся, не будут воровать у "жадных".
Яна Гауэрт Огнева 19.12.2017 19:52 Заявить о нарушении
Любая идея плоха,если довести её до абсурда.
А, может, тогда откроете у себя на страничке Доску Объявлений "Отдам даром".
Напишите, мол так и так, у меня воровать можно - добро пожаловать!
Дневник 19.12.2017 20:09 Заявить о нарушении / Удалить
Что и требовалось доказать.
Яна Гауэрт Огнева 19.12.2017 20:13 Заявить о нарушении
Мне не надо ничего доказывать...
Я дал вам информацию...
Вы сделали свои выводы...)
не те которые для людей...а удобные Вам.
каждый напишет на своей странице то что считает нужным...или на десяти страницах разное...)
вчера я дал вам 100 процентный способ как уберечь творчество от плагиата...
Он Вам не нужен...
Бороться тогда будет не с кем...
Вам нужна борьба ради борьбы...
За правое дело...)
мне пофиг...делайте что хотите...
Меня не надо в это вмешивать.
Я сам разберусь со всем своим.
А вот предупредить о последствиях...
Обязан.
Пол стихиры...тщеславные люди которым нужна слава...любой ценой...
Так как у Вас нет примера кражи с разоблачением...
Это тоже самое как положить кошелёк на дорогу...
Много кто попадёт на ваш митинг подумает...
Все воруют а я что хуже)))
тем более что никого не поймали...
Любая идея плоха...если довести до абсурда...
Ваши слова...)
идею надо продумывать...основательно...
Организовывать...
Так Вы не о чём и не думали неорганизовывая Вашу борьбу...)
со мной будете бороться?
А я не буду.)
дойдёте до коммунизма...свистните...
Прибегу -покаюсь))))
Дневник 19.12.2017 20:47 Заявить о нарушении / Удалить
Пелагея, у меня стойкое ощущение, что человек под ником Дневник думает, я и Вы - одно и то же лицо. Иначе не могу объяснить его ответы. )
Дневнику.
Вы самостоятельно пришли в комментарии под моей рецензией, теперь пишете: "Не надо меня впутывать". Интересный поворот. :)
Почитайте оставшиеся публикации Пелагеи (жаль,что многие удалены уже), там Вы найдете и множество примеров кражи, и разоблачения. Хоть Вы пишете, что якобы читали (изучили предмет), но по Вашим ответам этого ну вот вообще не заметно, к сожалению.
Да, и про "что и требовалось доказать".
Не волнуйтесь, это я не Вам, это я себе. )
Яна Гауэрт Огнева 19.12.2017 21:20 Заявить о нарушении
Вчера мне было сказано что у пелагеи ничего не крали. И на просьбу подтвердить или опровергнуть это мне было отказано.
Предлагаете рыться в томах дела.
Так это не надо...
Пишутся две фамилии- вора и пострадавшего.
И доказательства.
Это можно под красной табличкой в полстранице уместить.
Русским языком...)
Сначала мне сказала пелагея что факт кражи был...
Но стиха нет...даже посмотреть нельзя.
Потом стёрли рецензии и вторая гражданка сказала что кражи не было...
Я дебил что ли по вашему...)
конечно я не играю в ваши игры...)
соловья баснями не кормят...)
а тут даже не басни...
Я даже не знаю как это назвать...)))
три дня было достаточно чтоб хоть что то...
Ждал ждал...
Вообше ничего...)
украли ничего...
Может ещё и у себя...)
если бы я тогда лапша копирнул те рецензии...
По другому бы разговаривали...)
кто вы я не знаю...многостраничники...
Кругом липа...)
я человек. У меня одна страница с моим именем по рождению. Понимать надо разницу.)
разве не было понятно моё стремление помочь...
Для чего была предоставлена информация.
Хорошего...
Закончилось.
У меня есть форма стиха который нельзя украсть...
Вам не подойдёт...
Медали за неё не дают...)
Народу подарю.)
а вы боритесь...
Удачи...)
Дневник 19.12.2017 22:04 Заявить о нарушении / Удалить
В данной публикации, в рецензии к которой мы общаемся, речь идет о стихотворении Пелагеи? Нет.
Моя фраза "у нее никто ничего не крал" относится к ДАННОЙ публикации, где речь идет о плагиате НЕ ее стихотворения.
Если у Вас был какой-то разговор с Пелагеей, в котором Вы выяснили, что и у нее самой крали стихи, то я к нему отношения не имею.
Я беседую с Вами здесь и сейчас о данной конкретной публикации в частности и о деятельности Пелагеи о выявлении плагиаторов вообще.
Общаться далее не вижу смысла, поскольку общение явно зашло в тупик: Я Вам про Фому, Вы - про Ерему.
Пожалуйста, не утруждайтесь написанием ответа на мой комментарий: Вы пишите очень длинно и очень мало конкретного, трудно читать. Тем более, Вы уже два раза попрощались.
Всего Вам доброго.
Яна Гауэрт Огнева 20.12.2017 13:55 Заявить о нарушении
Я с вами попрощался пять рецензий назад.
Дневник 20.12.2017 14:01 Заявить о нарушении / Удалить
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.