Славутич для АТБ23.06.2009 15:54 Так, пиво под торговыми марками "Пивоварня N1" и "Gute", а также квас "Старорусский" уже доступны на полках сети магазинов "АТБ". В частности, светлое пиво "Пивоварня N1" представлено в сегменте "эконом" и реализуется в ПЭТ упаковке емкостью 1 и 2 литра. Ожидается, что продажи этого напитка в годовом исчислении составят более 1 млн. дал. Пиво под торговой маркой "Gute" – это классический светлый лагер среднего ценового сегмента, который будет представлен в стеклянной бутылке емкостью 0,5 и ПЭТ 1 и 2 литра. Прогнозируемый годовой объем продаж бренда – более 1 млн. дал. Хлебный квас живого брожения "Старорусский" продается в двухлитровой ПЭТ бутылке. Планируется, что за год потребителями будет выпито порядка 90-140 тыс. дал этого напитка. "Для нас производство продукции для "private label" является новым инновационным проектом, - отмечает Петр Чернышов, генеральный директор "Славутич", Carlsberg Group". - Мы надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с сетью "АТБ" как производители их "private label". Собственником компании "Славутич" является "Carlsberg Group". "Carlsberg" - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В состав группы "Carlsberg" в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Балтика", "Арсенал", "Хмільне", "Pepsi", "7 UP", квас "Тарас". "АТБ-маркет" – национальная сеть супермаркетов, состоящая из 320 магазинов-дискаунтеров. Наибольшее покрытие сеть имеет в Восточной и Южной Украине. Оборот компании в 2008 году составил более 6 млрд. грн.
23.06.2009 Хлебный квас живого брожения «Старорусский» продается в двухлитровой ПЭТ бутылке. Планируется, что за год потребителями будет выпито порядка 90-140 тыс. дал этого полезного напитка. Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «Для нас производство продукции для private label является новым инновационным проектом. Мы надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с сетью АТБ как производители их private label. Кроме того, мы уверены, что такое партнерство даст нам возможность расширять взаимовыгодные отношения и в других направлениях – обеспечить более полную представленность на полках сети нашей собственной пивной и безалкогольной продукции». Для справки: О компании «Славутич», Carlsberg Group: В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: http://www.slavutich.com/
© Copyright: Юлия Гайд, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|