***

Юлия Гайд: литературный дневник

Приходилось вставать в семь утра, а пока приведешь себя в порядок, уже и время завтрака прошло. Поэтому многие девушки ходили до обеда голодные. А на обед (нас кормили прямо на сцене, без отрыва от репетиций) привозили пиццу, гамбургеры… Многие девушки вообще эту пищу есть не могли. «Мисс Кипр» и не ела, поэтому периодически от голода падала в обморок -- однажды во время одной из репетиций, которые длились у нас по двенадцать часов, упала с высокой лестницы вниз головой. Ее увезли в больницу под капельницей, но на следующее утро она все-таки приехала на конкурс. Девушки постоянно падали со сцены -- очень скользкими были и босоножки, и пол.
Режиссер-постановщик был достаточно груб с нами, не церемонился. Мог за руку дернуть, резко схватить, накричать. Мне повезло: он редко ко мне обращался, а вот чешке пришлось несладко. Не выдержав, она как-то одернула руку и закричала: «Больше ко мне не прикасайтесь». В финал конкурса она не попала.
Все эти две недели мы жили, как в аквариуме: сплошные репетиции, пару раз съездили на экскурсии, и все. Рассказы о миллиардерах, которые, как акулы, снуют вокруг участниц конкурса, -- чистая небылица. Ни один нормальный бизнесмен не полезет за кулисы знакомиться с девушками. С нами общался (и то по делу) только один ливанский миллионер -- спонсор акции. От его компании все финалистки получили роскошные часы, украшенные бриллиантами (я думаю, стоимостью около двух тысяч долларов). Еще была куча мелких подарков -- майки, шарфики. Победительница получила колье стоимостью 20 тысяч долларов и приз в 5 тысяч долларов. Еще столько же она получит через год, когда будет передавать звание своей преемнице. Если, конечно, будет выполнять обязанности «Мисс Европа» -- благотворительная деятельность и т. д. Предыдущую «Мисс» дисквалифицировали из-за того, что она проигнорировала свою миссию.
Самым зрелищным, с моей точки зрения, был показ коллекции Дома «Жан-Луи Шерер». Я демонстрировала роскошное платье и бриллиантовое колье с серьгами стоимостью 80 тысяч долларов.
Макияж мы делали сами. Только «Мисс Франция» Элодин держалась особняком. Ее красили профессиональные визажисты, делали прическу. У нее ведь свои волосы короткие, и сзади ей специально нарастили длинные пряди, поэтому она волосы всегда собирала в пучок. Вообще скандал, поднятый прессой, по поводу того, что она трансвестит, был небезоснователен: у нее были заметные шрамы, пересекающие лоб и на переносице -- совсем как после операции, к тому же совсем мальчишеская грудь. Хотя когда мы познакомились ближе, оказалось, что она очень приятная.
У «конкурсной» красоты есть свои законы. К примеру, на конкурсах нельзя быть слишком тощей, я специально поправлялась. Обычный мой вес -- 50 килограммов при росте 174 сантиметра. Мне повезло, я не склонна к полноте, хотя ем все, что хочу, и не очень-то спортом увлекаюсь. Просто у меня тонкая кость. Хотя, уверяю, у меня есть за что подержаться!
Сейчас я решила, что это будет мой последний конкурс, поскольку они все-таки хороши только как этапы карьеры. За моей спиной уже с десяток конкурсов. И «Мисс Харьков», и «Мисс Украина», и «Элит модел лукс», и «Мисс мира университетов», и «Международная модель мира», и «Мисс мира». Я думаю, что достигла определенного уровня. Теперь буду заниматься недавно созданным модельным агентством «Премьер», в котором являюсь директором по связям, и попробую себя в качестве телеведущей.
Когда в Бейрут поддержать меня приехал мой любимый, я очень обрадовалась. Мы давно планировали пожениться и сейчас, наверное, распишемся.
… Просматривая каталог участниц, лично для себя я отметила, что и финка, и испанка очень даже ничего. Да и другие барышни откровенно красивы. Только победительница, француженка, выглядела на фото, я бы сказала, не очень свежо. Толстый слой косметики не скрывал два шрама на лице. Что хотите делайте, а наша Ксюша была лучше всех. Такой вот приступ патриотизма.



Другие статьи в литературном дневнике: