Как расстрелять мятежный бренд?

Владимир Падейский: литературный дневник

Надо думать умной Думе. Уже хорошо, что в отличии от прошлых репрессивных действий кровожадных предков, все пока ограничивается войной с брендами. Понаделали виртуальных ценностей, теперь пробуют их уничтожить. Хорошо не их владельцев. Пока потуги отрицательные - не токмо зловредный Палкин-Галкин, но разные Дуди Собчаки и даже Кацы, только приподнялись в миллионных барышах от этих санкций. Впрочем и они имеют свой лимит. Судя по наружной рекламе - то же показатель основной барыш идет от социалки, да и милитарипропаганды . Тут управлять коммерческими брендами малоэффективно. даже запретом. Ну а то что задавить всех этих блогеров в безвизовом и безлимитном пространстве Инете невозможно - факт. Набрав потенциал в ментальности, бренд как-то дистанцируется от своего создателя и даже если тот исчез, бренл все одно трудится в башках граждан. Вот Сталин умер - а все скучают о правильном вожде, ГУЛАГ исчез, а все боятся даже неправильно думать. На бренд некой А.Б. Пугачевой пока никто не посягает даже законодательно. Уже неплохо.



Другие статьи в литературном дневнике: