Упоительная магия нарратива

Владимир Падейский: литературный дневник

Прописывать общие места в рассказах и повестях несложно. Сложно придать им некий тонус. Своеобразный магнит который тащит глаз читателя и заставляет его верить тексту. Тут и философия и эмотивность и определенная эрудиция. Прощзе всего описывать 10001 раз природу. А вот ноне все поменялось . таперя времена иные - мы попали в турбулентный майнстрим эпохи .И всюду кровавые коллизии и мистификации. А все маргиналы получили право трепать языком всуе. Поток сознания стал определяющим и в литературе - смотри стихи на стихаре в асссортименте. Только есть тут загогулина - не всем русскоязычным эта лексика и идиоматика по мозгам. Напрягает! Это я про то что мой романчик про Шенген стал абсолютно нечитабелен.
Полюс интересов вывернулся на проксивойны и квазиконфликты. Нормальная жизнь в цивилизованном обществе никого тут не интересует. А как же интересно прописывать бытовуху, там где не стреляют и не ругаются. Это не парадокс, а факт.



Другие статьи в литературном дневнике: