Пара советов поступающим на актера.

Владимир Падейский: литературный дневник

Увидел в электричке харизматичную личность - по разговору водила. и стало обидно за кино и вообще театр. Нет у нас нормальных харизматиков типа Столярова или Урбанского. Так социальные маски в ассортименте. Хотя честно - никто препятствовать не будет, если с лапидарной личностью заявишься на приемную комиссию. Пришлось послушать несколько лет поток страждущих , посмотреть всю технологию отбора. Есть шанс у всех. Не только с блатом. Но по моему мнению. актером лучше идти с голосом, как у Дюжева. Всегда в компаниях или на творческих встречах просят спеть. Это закон - анекдотам или чечеткой не отделаться.

Первое и главное на вступительных - интерпретация текста.
Вот тут какой бы убойный текст не был обязательны две вещи - пластика речи и пластика жеста. Не знаю откуда она берется - от тренировок точно появляются навыки но в текст нужно вжиться. Пластика речи это и тембр и паузы и акценты...
Пластика жеста более многообразней тут палитру надо отрабатывать перед зеркалом или в камеру - есть разница, сами поймете. Тут и поворот головы и прищур и перебор пальцами и работа губ. Лапидарность приходит не сразу. Ну и пользование все своей фактурой
Помнится приятель Андрюшка Карпенко - креативный директор Криминальной России - был такой сериал, объездил всю страну в поисках подходящей фактуры - такие были дикие кастинги в 90 годы. Только Трехо жаль ему не попался.... А ведь актеры с отрицательной харизмой - это такой дефицит!



Другие статьи в литературном дневнике: