***Статья неизвестного автора.
Какова Цель построения нового общества? Насколько мне будет позволено, постараюсь понятно объяснить суть этого вопроса. Любой процесс поиска предполагает, что ищущий имеет цель и понимает её смысл. Найти что-то или кого-то можно. Остаётся вопрос: как узнать, что мы нашли искомое? Для этого необходимо понимать, что именно мы намечали найти. В той области синтезированных и засекреченных от невежд знаний, которые сегодня зовутся религией, цель поиска обозначена как попытка «найти Бога». Но нужно ещё и осознать смысл этого намерения, смысл поиска этих знаний. В таком случае достижение Цели религии должно быть сформулировано не просто как намерение «найти Бога», а как намерение понять, что скрыто за занавеской с надписью «БОГ» (что, в соответствии с описанием из Ветхого Завета, в Пятикнижье Моисея, означает по праву наследника войти в заветную часть Храма, за занавесь, в Святое Святых). Когда воспримем смысл этого намерения, тогда путь к достижению Главной Цели общества (который ранее назвал «походом») можно будет разбить на ряд этапов. А основным «оппонентом» и помощником в познании выступит наука, своим скепсисом над утверждением догм и незыблемых правил жизни не позволив нам «утонуть» среди глупых предубеждений. Чёткость научных формулировок поможет ясно определить эквивалентность тех знаний, которые должны использоваться и в науке, и в религии, т.к. методики познания, разделённые сегодня, обязаны соединиться в Единое Знание, во имя раскрытия смысла Цели и возможности её достижения. Не может быть ни «чистой науки», ни «чистой религии». Всё имеет свою долю «примесей». А, тем более, область понимания человеком сведений о свойствах Вселенной. Отсюда следует, что информация должна быть одинаково ценной для обеих методик познания сути окружающего нас мира, чтобы не создавалось искусственных преград в совершенствовании мышления людей. Чтобы во всей полноте сформулировать Цель построения нового человеческого общества, в том числе, и смысл намерения «познать Бога», необходимо понять суть предназначения человека и его дальнейший путь развития. Раз так, то попытаюсь кратко обозначить необходимые данные и аргументировать их важность. В этом, надеюсь, помогут сведения и религии, и науки. В вопросе о путях возникновения и развития человечества представители религиозных учений обычно утверждают необычность причины появления человека на нашей планете, а научные работники пытаются опровергнуть данные утверждения, заявляя при этом, что только наука может указать на правду. Таким образом современные учёные пытаются умственно смоделировать условия, предшествовавшие самому процессу возникновения самостоятельно развивающейся, в умственном отношении, особи на основе косвенных данных и намёков древних текстов. Однако, не имея ясного понимания, а только некоторые биологические признаки и научные гипотезы, никто не в состоянии утвердительно показать весь ход эволюции человека. В своё время Чарльз Дарвин попытался описать необходимые условия развития в книге «О происхождении видов». Незаполненные «белые пятна» его теории были закономерны, ибо в цепи доказательств отсутствовало главное звено логики развития: смысл появления существа с возможностью самопознания и поиска сути различных процессов, т.е. мыслящего существа. Стремление представителей и религии, и науки показать собственное превосходство над обыкновенными людьми, сродни стремлению любителей саморекламы быть впереди всех на любых торжествах. Однако это, как писал еще Екклесиаст, - «суета сует» (глупость гордыни). Нужно не величаться мнимым превосходством, а быть в действительности знающими. Тот, кто на самом деле понимает значение имеющихся знаний, не напускает вокруг своих слов тумана ненужной избранности. Понимающий объясняет всё простым языком, дабы окружающие также поняли объясняемое. Мало кто из так называемых «академиков» вспоминает о давнем правиле: «мудрый человек в простоте (естественности) видит основу жизни мира, а глупый и её (естественность) не воспринимает». Но именно в простоте, естественности, природности прячется гениальное совершенствование природных явлений и событий, образцов строения и поведения всего живого. Для выполнения своих задач живые существа построены достаточно просто, что, впрочем, не означает «примитивно». Так «построен» и человек, дитя Природы. И чем более он умственно развитый, тем более чувствительный в эмоциях. Поэтому любого гения довольно легко «убить» насмешками или придирками, которых обычный человек может не замечать или не предавать им особого значения. Хотя рядовые священники и научные работники являются основной силой «движителя» своих методик исследования окружающего мира, плохая слава «академиков» уничтожает гениальность успехов познания обеих сторон. По этой причине и сказано: «Вшивая овца всё стадо портит». Согласно данным науки, процесс возникновения любого живого существа довольно длительный и начинается с момента образования сложных молекулярных структур, в которых уже заложен механизм развития. Где он скрыт и как образовался - точного ответа нет. Есть только гипотеза, что данные намерения спрятаны в клеточных образованиях особого типа - генах. На вопрос: «Как образовались гены с подобной долговременной задачей по преобразованию комочка слизи в многофункциональное живое существо», понятного объяснения вновь не имеем. По этой причине религиозные учения и продолжают утверждать, что было «указание» СВЕРХУ, от Творца Жизни. Но откуда и как появился этот Творец, которому для чего-то понадобилось «создать» человека, объяснения вновь отсутствуют. Зато имеем известный богословский постулат: «Творец был всегда». Однако, из Ничего не может Что-то (или Кто-то) появиться. Это противоречит смыслу возникновения самой жизни и развития даже неживых образований. Прошу помнить о том, что по данным науки каждая клетка состоит из атомов различных веществ, а атом - из «элементарных частиц». Каждая такая «частица» также имеет достаточно сложную структуру, в тайны которой наука ещё не смогла проникнуть. Возникает следующий вопрос: «Что руководит «постройкой» (синтезом, созданием) элементарных частиц, которые в последующем синтезируют атомы, из субэлементарных частиц»? Поиск ответа привёл к интересному выводу: в этом материальном мире, который мы воспринимаем только как мир вещества, существует «сила», не имеющая вещественного воплощения, но именно она «руководит» развитием и преобразованием нашего мира и представляет собой неизведанное сегодня свойство материи. Из-за своего необычного, «нематериального» вида, данная «сила» не подвержена воздействию времени и не зависит от свойств пространства. Это давно было известно древним мудрецам. Скрывая под разными именами суть данного ноумена (т.е. явления, познанного в большей степени разумом, а не только чувствами), они постоянно поясняли, что же на самом деле управляет вещественным миром, и по какой причине более - менее планомерно развиваются и звёзды, и живые организмы. Насколько я понял, смысл появления этой «силы» мудрецы попытались спрятать в символе ЗМИЯ, который держит себя за собственный хвост. С одной стороны, этот образ указывает на влияние последствий от одних причин на возникновение последующих причин (известная «карма»). С другой же стороны, он также подсказывает и причину появления той руководящей «силы», благодаря которой возник вещественный мир. Причём, эта «сила» внимательно следит за развитием нашего мира во все времена, иногда вмешиваясь в отношения между людьми только на уровне приёма-передачи информации, словно учитель на экзамене, но никогда - физически. Поэтому следует понять смысл пословицы: «Если Бог хочет наказать человека, Он лишает его разума». Разве смысл и «технология» такого наказания могут быть поняты без развитого мышления (размышлений)? Но мы воспринимаем эти слова совсем иначе. Используя образы христианского «Апокалипсиса» (из Нового Завета), можно сказать, что соединённые голова и хвост «ЗМИЯ ДРЕВНЕГО» из бездны (из неведомой глубины времени) являются главным звеном «Всемирного Творца». Этот образ «самоедства» указывает на период времени, когда откроются факторы понимания смысла существования разума у людей: на НАЧАЛО времени исчезновения форм неразвитого мышления людей (образ хвоста ЗМИЯ), и КОНЕЦ времени непонимания нами своего предназначения (образ головы ЗМИЯ). Данное утверждение трудно воспринять сразу, без пояснений, да ещё после столь долгого периода утверждений образа ЗМИЯ, как символа главного ЗЛА для человека. Но в дальнейшем постараюсь достаточно понятно объяснить эту расшифровку образа (если кто-то не сможет самостоятельно понять его смысл). Одним из имён данного звена, употребляемым многими поклонниками таинственного в нашем мире, но которое описывает лишь вещественную часть данной «силы», - является «Информационное поле». Однако, это лишь примитивное, упрощённое название. Более правильно следует назвать созидательную «силу», которую по праву можно считать образом «Главного Ангела» Творца, - Силой Информации Наделения (сокращенно «СИН», т.е. Силой информационной стимуляции развития необходимых умственных способностей у людей, для закрепления знаний о верном направлении развития человека, и достижения данной Силой определённой Цели, с нашей помощью), которая управляет различными проявлениями вещественного мира Вселенной. А Ноосфера, которую часто называют «высшей стадией эволюции», - всего лишь вид разумного и гармоничного взаимодействия общества и природы в «определённой зоне развития разумных существ» (в данном случае - в пределах нашей планеты). Тогда становится понятным, что мистические Хроники Акаши, которые упомянуты теософами, - лишь «сокровищница» массива информации, в которой хранятся сведения о ходе развития СИНа. Поэтому некоторые «провидцы», имеющие разрешение так называемых «Высших Сил» (а может, Величайшей Силы?) на извлечение скрытых во времени знаний, могут «предсказывать» будущее (пользоваться записями «интимного дневника» Силы Информации). Всё ранее сказанное было лишь «поверхностным слоем». Теперь «копнём» глубже, и попытаемся ответить на вопросы: «Какое же место занимает Человек в развитии Вселенной? Для чего нужно его существование?» В ходе размышлений, пришёл к такому выводу: если СИН (религиозный Бог или «Главный Ангел» Творца) существует только в виде информационного конгломерата, то он должен постоянно развиваться, т.е. накапливать, обрабатывать добытые данные и использовать их, проверяя верность этих данных и исправляя их, если обнаружена ошибка. Но подобная интенсивная «умственная» деятельность будет приводить к «голоду и выходу из строя» (смерти) источников информации (своеобразных мозговых клеток СИНа). Следовательно, их необходимо постоянно заменять. Вместе с тем, для успешного выполнения каких-либо задач нужны «самообучаемые» и постоянно развивающиеся источники, а не любые существующие в мире. Сделать это намного легче за счёт развития «специализированных мозговых центров» - разумных существ, которые умеют обрабатывать информацию в автономном режиме (в течении своей жизни), синтезировать выводы и передавать данные, позволяющие решить указанные задачи. А заодно и поддерживающие ход развития. Подобный принцип давно уже используется человеком в руководстве предприятиями (делегирование полномочий), а также используется в компьютерных системах (многопроцессорные рабочие станции). Если необходимо передавать информацию в систему СИНа, то должен быть и «носитель» этой информации. Так это или нет? Данный «носитель» упомянут в религиозных учениях, но мы не замечаем его активности. Это так часто упоминаемая «душа», которая является связным элементом между вещественным и информационным мирами. Любой человек имеет свойство думать. Значит, он накапливает, обрабатывает (анализирует) поступающую информацию, и её использует, проверяя верность сведений в соответствии с имеющимся алгоритмом мышления, зависящим от уровня воспитания. Данные действия аналогичны действиям СИНа. По этой причине в Книге «Бытие» и указано на «подобие» человека Богу. А так как носитель обменной информации («душа») может доставлять сведения в информационный мир и обратно только при спокойном состоянии тела (часто - при неподвижном состоянии), то человек и имеет потребность в покое и сне. При активном движении носитель постоянно «ведёт запись» добытых и обработанных человеком данных. Следует понимать, что не все поставленные перед человеком задачи тот успевает решить. Поэтому, после физической смерти человека, «душа» в виде шара определённого цвета, который зависит от качества несомой «душой» информации (при движении обретая форму капельки), собрав остатки накопленной и «обработанной» информации за последний период жизни человека, возвращается в «пункт обработки носителей» по известному спиральному «тоннелю». Такой путь видели те, кто пережил клиническую смерть и не был лишён возможности помнить подробности «путешествия» носителя. Упоминаемый яркий свет в конце «тоннеля» является местом стоянки «душ» в системе обработки поступающей информации. Во время покоя, носитель также обменивает информацию в лабиринте «тоннеля», но по иной технологии, предусматривающей последующее восприятие новых дополнительных данных мозгом человека в виде сновидений. Поэтому живой человек ничего и не помнит про «тоннель». Если последняя накопленная информация важна для дальнейшего развития общества, и тело сохранило в целости большинство нужных для дальнейшей жизни органов, то СИНом запускается процесс «реанимации», и человек, исцелившись, оживает. Разноцветные полосы, видимые на стенах «тоннеля», когда носитель движется по нему с огромной скоростью, - свидетельство предварительной обработки того массива информации, которую несёт в себе «душа». Решение о дальнейшей целесообразности жизни человека Система принимает до момента попадания носителя в «пункт обработки». Что происходит в данном «пункте» и какова дальнейшая судьба «души»? В сущности, обыкновенная «аналитически - архивная работа» СИНа: а) если принесённый носителем массив информации обладает определённой ценностью, то копия основных пунктов массива остаётся в памяти «души». В дальнейшем такой носитель «возвращается» в человеческое общество для выполнения последующего этапа развития знания. Сам процесс такого развития требует определённых условий. Поэтому «помощниками» СИНа (т.е. энергетически-информационными «аналитическими генералами», названными в Библии «Ангелами», более ограниченными в своих действиях и возможностях, чем СИН) выбирается женщина (девочка, девушка), в яичник которой и внедряется данная «душа» для зачатия и последующего решения ребёнком (либо выросшим взрослым) оставшихся в носителе нерешённых задач. Выбор «Ангелами» конкретной женщины зависит от важности и сложности оставшейся проблемы. По этой причине новое возрождение «души» может происходить даже через много лет, в иной социальной среде и в иной земной местности. Иногда объём информации, нуждающийся в анализе, будет превышать возможности одного человека. Тогда рождаются близнецы. Когда требуется разные, по оценке восприятия, сведения об одних и тех же событиях - рождаются двойняшки. И так далее. Задачи, поставленные СИНом перед детьми, достаточно часто отличаются от задач родителей. По этой причине дети плохо продолжают «семейное дело», а то и вовсе отказываются от него. На человеческом языке возможность получить сохранённую память прежних «мозговых центров», называется «реинкарнацией» личности. Можно было бы пояснять «странности» поведения потомков и далее, но это не имеет смысла в данном случае; б) если принесённая носителем информация ценности для дальнейшего развития не представляет, а будет использоваться только как «справочная» (что очень часто бывает с носителями поборников «жизни сейчас, для себя»), то происходит полное очищение хранилища «души». В ней остаются только общие сведения об этом процессе в образе жара «исправляемых» элементов памяти (что подтолкнуло к созданию сказочных толкований про «адские мучения грешников», т.е. про судьбу «души» человека, который не овладел возможностью мыслить). Это аналогично остаточной информации, которая присутствует на компьютерном диске, после его полного очищения лучом лазера от старой записи. В таком случае «Ангелы» выбирают конкретную женщину по иным критериям, зависящим от условий накопления первичной информации для успешного решения последующих задач. Для справки: у человека условия накопления первичной информации состоят из условий воспитания в семье, в детском садике, школе, институте. Период самостоятельности, когда приходится «зарабатывать на жизнь», является временем решения поставленных Силой начальных задач. Но это объяснение - лишь аналогия для понимания основ дальнейшей эволюции «специализированного мозгового центра», а не догма, не обязательное правило развития последующих событий. Редко, но бывают исключения. Как бы не казалось, что носитель информации («душа») обладает самостоятельностью, но, на самом деле, он подчиняется требованиям определённых законов, которые в общем виде называются «выполнением человеком своего предназначения» или «выполнением человеком задачи своего существования». Это действие корректируется и контролируется более сложным процессом, также якобы обладающим «самостоятельностью» в принятии решений: тем, что в религиозных учениях обычно называют «Дух». Так как оба вида «существ» подчинены Силе Информации Наделения и касаются развития умственных способностей у людей, то информационный первоисточник понятия «духа» можно назвать «Учением о нужном направлении развития разума» человечества, либо «Учением о Мудрости законов развития жизни». В этом случае и «душу», носителя информации, ради единства терминологии, следует назвать «носителем информации о мудром взаимодействии законов развития в жизни человека». Но расшифровка любого учения только тогда становится понятной и воспринимается разумом человека, когда объяснения соединены с более привычным аналогом поясняемого образа (т.е. с пояснением направления деятельности). По этой причине, все талантливые учителя увязывают сложные понятия с аналогиями простых бытовых ситуаций. Для примера хочу напомнить известный многим людям факт из истории России: в царские времена для обучения набранных солдат умению ходить строем, капралы учили рекрутов строевому шагу, командуя: «Сено! Солома!», вместо уставного: «Левой! Правой!». Потому, что солдаты набирались из числа неграмотных деревенских парней, которым было знакомо различие и сходство между сеном и соломой. Сходство указывало, что команды капрала относятся к ногам рекрута, а отличие - к управлению конкретной ногой. Похожим образом наши предки получали пояснение предназначения человека в так называемых «мистериях», или посвящениях. Отличия от указанного примера муштры состоят в том, что кандидата, претендующего на овладение скрытыми знаниями, предварительно подвергали проверке на его способность мыслить. Кто не достиг определённого уровня умственного развития, тот не допускался к обучению. Отказ части родителей от развития мышления у детей привёл к резкому сокращению количества способных к глубокому анализу учеников. Эта проблема была знакома ещё египетским жрецам. Поэтому, чтобы как-то сохранить «ниточку» поиска правильной информации, они были вынуждены знакомить с усечёнными основами знаний умных представителей иных народов. Если в те далёкие времена два посвящённых приветствовали друг друга пятью растопыренными пальцами, которые символизировали владение ими пятью методами пояснения знаний (откуда и возник обычай рукопожатия), то в настоящее время представители науки и религии с трудом могут составить жест даже «из трёх пальцев». Это не намёк на оскорбление, а всего лишь аналогия для оценки имеющегося уровня развития сегодняшних «учителей» человечества. Кулаки никак не могут быть состыкованы в дружеском приветствии. Стоит ли в этом случае удивляться, что нет взаимопонимания у представителей данных направлений исследования окружающего нас мира? Чтобы как-то понятнее пояснить значение «души», «духа», и тому подобных символов, их роль в жизни человека, а также расшифровывать иные религиозные термины, я использовал (и в дальнейших объяснениях намерен продолжать использовать) аналогию, связывающую «задание по выполнению человеком собственного назначения» с назначением компьютерных устройств и процессами в них. Методике овладения информацией и закрепления в сознании навыков мыслить, нас начали обучать ещё в первом классе школы, когда мы только осваивали алфавит и обучались решать задачи математики. Поэтому считаю, что является глупостью утверждение о примитивности разума предков, которые создали столь развитые пояснения и при этом умудрились весьма ловко зашифровать их форму. Восторгаясь наличием абстрактных понятий в текстах «Авесты», никто, почему-то, не подумал об их зашифрованном варианте в других религиях, сказках и мифах. Неужели это так трудно было заметить? Об этом не учили в институтах и академиях? А самостоятельно мыслить где учат? Согласен, что легко отвергать то, что сам не понял. Ещё легче отвергать указанную кем-то некую глупость, если способен определить её. Однако и в явной глупости содержится рациональное зерно знания. Оно много меньше, чем в мудрых пояснениях, но всё равно имеется. Как часто малюсенькое зёрнышко хранит в себе зародыш гиганта. Это странно, якобы, но имеет смысл для сохранности источника ценной информации. А вот безапелляционно отвергать, яростно критиковать, не видеть даже капель завуалированных знаний среди непривычных конфигураций информации - верх невежества, которое поразило своей «болезнью» всё человечество, не миновав науку и религиозные толкования. И вновь возвращаемся к вопросам: «Так для чего появился на свет человек? В чём его предназначение?» На них можно, естественно, ответить «в лоб». Вот только не каждый адекватно воспримет такое объяснение. Вместе с тем, следует попробовать и такой вариант (может многие его и воспримут, «чем чёрт не шутит?»). Итак: в Системе существования материального мира (как минимум - Вселенной), возглавляемой СИНом, роль разумных существ сводится к накоплению, обработке поступающей к ним информации и нахождению самого лучшего разумного решения, которое в дальнейшем будет использовано Системой в создании последующих ситуаций, для продолжения постоянного развития всего материального мира. Поэтому для нахождения правильных решений, все мы, «человеки», должны обладать богатым жизненным опытом, а также пониманием смысла собственного существования на Земле. Грубо говоря, человек «работает» на Систему в качестве самообучаемого мозгового центра, занимаясь поиском решений поставленных перед ним задач. Если будет позволен более обширный уровень аналогии, то можно сказать, что человек - это самообучаемый робот биологического происхождения, мозг которого должен выполнять функции, аналогичные компьютеру, постоянно подключённому и к «Интернету», и к многим «файлообменным сетям», стараясь выбрать самое лучшее из имеющейся в «сетях» информации (в соответствии с исходными условиями задач, поставленными перед каждым «роботом биологического происхождения»). Что получает человек в качестве «платы» за такую работу? Это становится понятным после принятия выводов о сути развития. Слово «развитие» является аналогией научного термина «Эволюция». Поэтому обратимся к данному определению: «Эволюция - форма развития чего-то, кого-то, которая основывается на непрерывном, поэтапном накоплении количественных изменений, приводящих к качественному изменению этого чего-то, кого-то». Несколько туманная формулировка, но понять мысль можно. Если любая форма жизни развивает свой путь от менее сложных структур (внутренней и внешней) к более сложным, где скорость изменений определяют условия окружающей среды, то и ум человека, как продукт эволюции внутренней структуры существа земной природы, также должен развиваться по данной схеме. Приверженцам инопланетного влияния (лояльного или насильственно-экспериментального) на развитие земной жизни хочу сказать, что с точки зрения разумного «пришельца», намного выгоднее немножко изменить разум уже достаточно физически развитого существа данного мира, имеющего зачатки ума, чем создавать существо с привычной инопланетянам формой тела, и тем более глупо адаптировать его к условиям существования в иной природной среде. Разумнее внедрить в выбранное существо необходимый «механизм» дальнейшего умственного развития, чем создавать его, теряя время и исправляя допущенные ошибки. Тогда у природы данной планеты «арендуется» только тело существа, а итоги его разумных решений будут принадлежать инопланетным «инженерам», держащих ниточки контроля над людьми в своих руках. Но для чего это нужно делать? Зачем такие затраты сил? Куда исчезли «контроллеры качества созданных существ» на миллионы лет? Неужели совершенные существа, путешествующие сквозь время и пространство и якобы создавшие «колонию» на Земле, стремились управлять «рабами» или иметь вокруг себя «обожателей» с физическими телами? Пахнет расизмом и «нарциссизмом», как минимум. Поэтому не могу поверить в такой вариант влияния. Если у природы можно «арендовать» только тело существа, это значит, что форма не имеет большого значения, а главное - развитый разум. При этом функции частей тела лишь помогают развитию существа. Да и указанный «механизм дальнейшего развития» не может иметь физической оболочки, а только информационный вариант, ибо этот «механизм» должен сохраняться неизменно активным в последующих поколениях на уровне неких «суб-субэлементарных частиц». Возникает вопрос: если инопланетные «творцы» могли владеть подобной технологией изменения мышления существа, то почему не могли изменить собственную форму существования на более надёжный вариант? Ведь физическое тело очень уязвимо. Разве это так трудно понять? Разве совершенное существо не должно заботиться о своей жизни до тех пор, пока не выполнит возложенных на него задач? Если сами «инженеры» не имели физического тела, а иную невещественную основу, то зачем было «создавать» человека? Почему не иметь «рабов» сходной с ними невещественной основы? Непонятно. Потому и не вижу логики в утверждениях о влиянии на развитие жизни планеты Земля телесными инопланетянами. Если же влияние было вызвано информационными «пришельцами», то возникает другой вопрос: «Могут ли действия Разума вещественного мира отличаться от действий Разума информационного мира?» В своей основе - нет. Если отличия проявляются только в сложности решаемых задач, то это аналогично наличию на планете Земля различных видов животных, рыб, растений, насекомых, не знающих о собственной роли в развитии, и Человека, способного к размышлениям. Тогда всё живое связано между собой Гармонией существования физического и информационного миров. Следовательно, наличие тела у человека будет свидетельствовать лишь о необходимости решения им относительно «лёгких» задач, как «для младших классов» некой школы. Поэтому утверждения о влиянии телесных инопланетян на появление и развитие человека - не более, чем проявление невежества в мышлении. Стремление так называемого Бога управлять развитием человека и контролировать качество развития может свидетельствовать только об одном: процесс «создания» и совершенствования разума людей крайне важен для жизни «родителей» из информационного мира. Почему? Вывод: от успеха развития человеческого рода зависит факт существования самих «родителей» (!), которым подчинены и время, и пространство, и которые не имеют физической оболочки, а существуют в нематериальном (как мы сейчас говорим) мире, где нет опасностей для формы их существования, т.е. они изначально - бессмертны. Как может быть такое правдой? Следует вспомнить несколько высказываний из Древнего Знания по этому поводу: «Боги родили себя сами», «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его …», «Когда же повстречались иней и тёплый воздух, так что тот иней стал таять и стекать вниз, капли родились от теплородной силы и приняли образ человека, и был тот человек Имир …» Книги разных народов по разному описывают смысл появления человека. Однако не о физическом теле это говорится, а о рождении разума в нём, по той самой причине, что важно не тело существа, а его мышление. Поэтому буквальный текст из Книги «Бытие» следует воспринимать так: «И сотворил Бог разум человека по образу действия разума Своего, по аналогии с образом мышления Божьего сотворил его мышление…», что более соответствует тексту первоисточника. Кощунство? Но расшифровка строк из данной книги, в первом приближении, дала следующий текст: «И описал Наимудрейший, в своём произведении, мыслящего (человека) с качествами своими, с качествами мудреца описал его …» Неужели такого смысла никто никогда не замечал? Разве не в «создании» более совершенных особей состоит суть эволюции? Ведь даже боги в мифах развиваются, всё более удаляясь от непонимания последствий свершаемых ими действий. Эпосы Индии прямо об этом говорят, приводя примеры обучения главных лиц божественного пантеона в аллегориях битв с «противниками», ранее бывших «братьями», и в преодолении несовершенства своего понимания даже бытовых условий жизни. Самое совершенное существо не может родиться с готовой системой познания и верной оценки приходящей информации. Только у простейших существ мы можем заметить полную самостоятельность с момента рождения. Но усложнение структуры тела (эволюция) приводит к увеличению времени освоения того массива информации, который необходим для выживания и, тем более, для развития. Поэтому сразу рождаются не бабочки, а только гусеницы; не куры, а только цыплята; не собаки, а только щенки. И нужно заметить, что чем более должно быть развито существо в умственном отношении, тем беспомощнее оно появляется на свет вещественного мира. Потому и человек рождается наподобие беспомощного комочка мяса, чтобы потом, развивая собственную силу ума, смог превратиться в «Человека мудрого». Теперь продолжим исследование. Согласно толкований Книги «Бытие» вначале было создано место для обитания живых существ (суша), потом растительный и затем животный миры. И только после - человек. Почему же человек должен был «владычествовать над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле»? Почему он должен «наполнять землю и обладать ею»? Следовательно, Творец придавал человеку особое значение, если его, ещё неопытного, определил властелином земной жизни. Не странно ли? За что такие привилегии? Разве Творцу было неизвестно, что достаточно долгое время он будет иметь проблемы с развитием ума у людей? Если так, то он не может быть назван «всезнающим»? А если предвидел трудности, но сознательно на них пошёл, то по какой причине? Наверное, по той же: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; …» Если человек - как бы «ребёнок и наследник дела», то можно и потерпеть «трудности роста». Не по этой ли причине и сказано было: «...не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; ...» Тогда становятся понятными и постоянное терпение, вместо наказания за «грехи» (за нежелание думать), и последующее обучение по преодолению трудностей пути, под неусыпным наблюдением «руководителя жизни» (40-летний поход по пустыне), и поэтапное усложнение «договоров» между Богом и людьми. Так что же это за «дело», ради которого был создан Человек? В Евангелии от Луки (Новый Завет) приведена притча о судьбе «блудного сына». Много существует толкований, использующих этот сюжет. Но в чём именно скрыт исходный смысл притчи? Любой рассказ - это, в первую очередь, изложение определённой информации с какой-либо целью. Используя предположение (которое пока не может быть доказано физическими экспериментами, и потому названо «предположением» или гипотезой), что развитие человека подчинено ранее вложенной в него информации определённого назначения, имеет смысл понять: знания, изложенные в так называемых «религиозных книгах», предназначены для развития умственных способностей людей, и, естественно, должны касаться путей развития способности мыслить. Тогда притча «о блудном сыне» показывает (можно сказать и «пророчествует») смысл «похода» человечества к созданию лучшего будущего (в земли за «Иорданом»). Как? Довольно просто. В соответствии с ранее приведёнными пояснениями, в образе «родителя» следует понимать Силу Информации Наделения. B образе сына, получившего богатство и растратившего его на удовольствия, а не на учёбу, - комплекс стремлений и желаний сегодняшнего человечества, предпочитающего немедленно получать различные материальные блага и всё сильнее теряющего способность мыслить. Старший сын, оставшийся с отцом, - тот громадный объём информации о путях развития (одном верном и двух бесперспективных, которые уже пройдены и вновь привели человечество в исходную точку начала движения), который скрыт в Учении о Мудрости, так необходимой для выполнения человеком роли общества «самообучаемых мозговых центров». А чтобы подчеркнуть данное значение Мудрости, в конце притчи приведены слова от имени Силы Информации: «сын мой (Учение о Мудрости)! Ты всегда со мной, и всё моё (все мои достижения) - твоё (твои успехи); О том надобно радоваться и веселиться, что этот брат твой (человек мудрый) был мёртв и ожил (был подвержен влиянию невежества, но нашёл силы вернуться к развитию), пропадал и нашёлся (был одолеваем деградацией, но нашёл в себе силы для возрождения)». Разве нет логики и смысла в таких словах? Если согласны, то почему не сделать и следующий шаг: признать за скрытым смыслом событий библейских рассказов и пояснений, значение «учебника» по возврату человечества в изначально определённое и подготовленное для него место? Более того, анализ Святого Писания (как Ветхого, так и Нового Заветов) позволил определить, что истинное значение Писания - Пророчество о времени Возрождения Человечества после тёмного времени деградации мышления. И метод, которым написано Писание, а позже ещё и «усечённое» для затруднения понимания, был «зеркальным», т.е. значения поставлены «с ног на голову». Для более понятного восприятия, поясняю: в зеркальном изображении левая рука находится на привычном месте правой руки реального человека. Поэтому так трудно координировать свои движения, отслеживая их только с помощью зеркала. Но привыкнув к изображению «перевертыша» можно мастерски проводить любые работы. Точно также следует поступать и с текстом Библии: найти истинные значения «зеркальных слов», и только тогда откроется возможность понять всю глубину и правдивость Писания. А вернуть удалённые и «перевёрнутые» слова поможет здравый смысл учеников Мудрости. Я использовал Библию в качестве примера только потому, что живу в центре Европы, и здесь более всего распространено христианство. В других религиях Пророчество облечено в иные «одежды», изложено в ином стиле, и с использованием иных привычных сцен поведения людей. Но везде видим аналогичные пояснения будущих событий. Это ещё раз подталкивает к пониманию, что основа «религиозных учебников» была одна и та же: Единое Знание наполненное Мудростью. Но знание должно постоянно изменяться: накапливаясь в объёме и корректируя свой «состав». Если поток знания может быть остановлен каким-то способом, то что произойдёт с познанием разумного существа? Не превратится ли наше познание в аналог «болота», всё более разлагая суть знаний, ибо знания не будут иметь возможности ни подтвердить имеющиеся сведения, ни получить новые данные. Тот факт, что сегодня даже священники смутно представляют себе истинное значение Писания, свидетельствует об успехе древней кампании некоторых людей против всего человечества, с целью получения власти над миром. Потому в начале статьи я и писал, что «стремление некоторых людей добиться неограниченной власти над остальными жителями Земли, используя метод убеждения по имени Обман, окончательно развело в разные стороны исследователей Познания, а особо талантливых и влияющих на мнение толп народа, но несговорчивых, - устранило». Значит, всевозможные заявления о грядущем «конце света» (т.е. об уничтожении населения Земли), не подкреплённые пояснениями, - глупость, не имеющая границ, раскрытию сути которой препятствует только главенствующее сегодня невежество в мышлении громадного количества людей, плодотворно поддерживаемое «правителями» церквей. По моему мнению, «конец света» наступит только для тех, кто паразитирует на состоянии вынужденной умственной безграмотности людей и потому обманом имеет возможность захватывать громадные материальные и информационные богатства для личного пользования. В число моих задач входят: обоснование необходимости начать кампанию войны с безграмотностью мышления; стимуляция нормального человеческого любопытства к возможностям будущей жизни; указать путь к овладению этими возможностями и начать обучение людей основам условий создания «рая на Земле». Выполняя указания Учителя из Лиги, привожу пояснения, позволяющие понять скрытую суть зашифрованных начальных слов текста Книги «Бытие». Так слова: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один…» следует воспринимать как предлагаемый вариант текста: «В самом начале движения, Наимудрейший изложил понятное объяснение о Цели развития и об обязательном наличии Понимания в предназначении человека. До этого времени значение Понимания почти не освещалось и не использовалось; и невежество укрывало неведомые глубины времени; а Учение о Мудрости законов развития жизни было оторвано от понимания самого принципа Единства Знания. И понял Наимудрейший: необходима ясность в понимании. И обосновал ясность. И увидел Наимудрейший последствия от принятия ясного понимания, и понял к каким высотам развития они приводят; и сформулировал отличия ясного понимания сути знаний от невежества. И назвал Наимудрейший ясное понимание временем Развития, а невежество - временем Упадка. И творил пояснение по вечерам, и продолжал утром: необходимость развития Единства в Знании была ясно создана». Смею надеяться, что уже не следует Вам дословно пояснять, какое словосочетание заменяет какое слово отрывка из текста Книги «Бытие». Итак, «дело», ради исполнения которого был «создан» человек, и наследником которого является - совершенствование материального мира (в том числе и вещественного) ради образования постоянно развивающейся и творящей энергии мышления, которая является основой Силы Информации Наделения. Потому в манускриптах Индии и указано, что «Боги родили себя сами»: нематериальную Силу может «родить» только Сила материальная, предварительно получив достаточно информации из нематериального мира.. А для схематического указания использован символ Змия, который глотает собственный хвост. В «Книге Екклесиаста или Проповедника» также указана расшифровка этого, неожиданного для некоторых людей, вывода словами: «Познал я, что всё, что делает Бог (Сила Информации), пребывает вовек; к тому нечего прибавить и от того нечего убавить; и Бог (Сила Информации) делает так, чтобы благоговели пред лицом Его (наполнились гордостью и решимостью выполнить своё предназначение, указанное в открывшейся информации) . Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было; и Бог (Сила Информации) воззовёт прошедшее». В этих словах скрыто пояснение того факта, откуда появились так называемые «инопланетяне» громадного роста и ужасающей силы на нашей планете, и ради чего нашим предкам были переданы достаточно высокие технологии вместе со знаниями. Но подробности, как это могло происходить, и в чём была причина такого «благодетельства», укажу в последующей части статьи, в главе «3.3. Решение проблемы долговечности нового общества». Поэтому имею смелость утверждать, что Цель эволюции человечества состоит в превращении, за счёт собственных умственных усилий, не очень умного «Человека обыкновенного» в созидательного «Человека мудрого», превратившегося в Бога, перед которым склонится «Человек обыкновенный». Потому и были приведены уже ранее указанные слова из 81-го псалма: «Я сказал - вы боги, и сыны Всевышнего - все вы». В каждом человеке изначально уже заложены основы восприятия мудрости. Но подняться до высот совершенства или остаться в грязи невежества, - решать каждому самостоятельно. Только одного хотел бы попросить у всех людей: позвольте своим детям быть умнее вас самих, позвольте им стать совершеннее и могущественнее любого сегодняшнего мудреца. Чем больше будет многогранно развитых детей, тем легче им будет совершить указанное «дело»: создать основу СИНа. Данная необходимость в развитии всего человечества не только учитывает всё физически здоровое население Земли, но включает, и очень надеюсь на понимание данного шага, развитие талантов у людей с физическими изъянами, в том числе и у ИДов («инвалидов с детства»). Прошу помнить, что это будет сделано в любом случае. Но чем больше будет выращено настоящих мудрецов, тем легче будет груз, лежащий на плечах каждого из них. Пожалейте, очень прошу вас, своих потомков истинной родительской любовью. Любовь - основная часть Мудрости. Невозможно прийти к пониманию и, тем более, найти верное решение, если все мысли будут заняты поисками средств мщения или обмана. Не следует топить силы своего воображения в водах глупых ожиданий. Зачем заранее обрекать собственных наследников на исправление ошибок предков? Не прекраснее ли будет наполнить детей гордостью за значимость для человечества поступков родителей. Согласен, что быстро забудутся данные нам имена. Но взамен затраченных усилий по возрождению смысла появления человека и возвращению его в давно подготовленную «обитель», наши мудрые поступки обретут место в памяти потомков. Прообразы мифических героев также иначе звались своими родителями (имели другие человеческие имена). Но от этого разве забылась суть их поступков? Сколько десятков веков уже минуло, однако и сегодня образ беспредельных Столбов Геракла (указателя Прямого пути к Цели) продолжает призывать нас. Объединив изложенные сведения, считаю, что Именно данный общественный строй позволит не только избежать закономерного исчезновения рода людского из цепи эволюции разумных существ, но и позволит вывести Человека на новый уровень творческого развития. Когда начнём осуществлять данное намерение, то начнут исчезать проблемы сегодняшних отношений между народами, и конфликтные ситуации с силами природы. А чтобы помочь в этом самим себе, необходимо принять Устав Лиги Мудрецов. Следует знать и помнить основные принципы Лиги: 2) Не искажай смысла следования принципам Мудрости ради получения сиюминутной выгоды. Помни: отказ от понимания последствий своих поступков принесёт беду твоим потомкам, вынуждая их исправлять созданные тобой ошибки в течение трёх или четырёх поколений и не позволяя выполнять собственные задачи рождения. Соблюдение принципов Мудрости, даже ценой собственных временных лишений, прославит и имя твоё и создаст условия для долгой и плодотворной деятельности тысяч поколений потомков. 3) Не скрывай под покровом Мудрости неразумных действий. Извращающий суть Мудрости будет и сам наказан, и над его именем будут смеяться дети. 4) Не заставляй себя работать «на износ». Помни: для сохранения ясности мышления и физических сил телу необходимы качественная еда и отдых. Поэтому, подведя итоги рабочей недели, в седьмой день отдыхай и разумом, выполняя несложную домашнюю работу. 5) Все свои действия подчини Творчеству и постоянной Учёбе, чтобы ты сам и окружающие тебя люди делали нужные дела качественно, улучшая и облегчая жизнь каждого человека. 6) Помни! Мудрец не воюет ни с другим Мудрецом, ни с представителем Природы, ибо между ними не может быть вражды в мышлении. 7) Не превращай Мудрость в символ самолюбования, ибо она не твоя раба, а главнейшая и полноценная помощница в жизни. 8) Используя достижения других людей, не забывай упомянуть их имена с благодарностью, чтобы и твоё имя не забыли из презрения к тебе. 9) Искорени в себе месть и зависть, злобу и подлость, страх и гордыню. 10) Ясно усвой Великий Закон: звание «Человек Мудрый» должно соответствовать званию «Творец Вселенной». И оно должно произноситься с гордостью. Мы должны понять, что вынуждены начать восхождение в будущее со ступени «ремесленника», т.е. человека копирующего образцы, но не улучшающего их назначение, и подняться до ступени творца шедевров. Должен состояться переход от приоритета количества к приоритету качества: человек обязан понимать грядущие последствия любого собственного поступка. В этом случае очень быстро и легко изменится и качество самой нашей жизни. И тогда не нужно будет никого обвинять в тиражировании ошибочных решений, и исправлять последствия неразумных действий. Место Творца Вселенной является конечной целью эволюции человека. Данное звание и есть та «плата» за работу человека в качестве «биологического робота», о которой упоминал ранее. Это не значит, что до того времени умные будут бедными (материально), а невежды - купаться в роскоши. Каждый получит и получает только то, что заслужил работой своих мозговых извилин. Никогда физическая сила не обеспечивала доход человека, если не была подкреплена его умственными усилиями. Точно также гений мышления не получал заслуженной награды, если имел две «левые» руки. Человек живёт в вещественном мире. Поэтому физическое и умственное совершенства должны гармонично сочетаться. Только такой синтез способностей позволяет обеспечить благополучное будущее. Закончился период «детства» человечества. Пришло время осознать себя «взрослыми» и ответственными за жизнь окружающих, а также - потомков. Изменение мышления будет трудным и не всем сразу по силам. Но нужно иметь мужество признать тот факт, что закончился период пребывания в стенах «детского сада» и настало время идти в «школу», в Школу Творцов. Мы уже прошли через все стадии неразумных общественных отношений. Теперь придётся отдать власть не просто уму, а Мудрости, которая неразрывно связана с высшим знанием о Любви, о чём в скрытой форме всегда напоминала настоящая Философия: «Мудрость в Любви». © Copyright: Марина Вертелецкая, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике: |