с годами это не время идёт быстрее,
это просто я, старый болван,
всё делаю медленнее :-))))
человек в мамином животе(внутри) "оживает", затем рождается в (внешний)мир, - мистерия ;
маленький внешний человек учится ходить, упал, больно, - драма/трагедия ;
молодые люди хотят повеселится, изображают падения, пинки, ушибы, - фарс
(на тему предшествовавших, уже почти забытых, драм-трагедий), комедия ;
старый человек идёт, мышцы не те, упал, сломанная кость срастается очень, очень долго,
вполне возможно, что не срастётся уже никогда, - трагедия ;
смерть (из знакомого/видимого нам мира в мир нам не знакомый/невидимый) - мистерия.
вот вам и суть развития драматургии/театра как вида искусства.
непременное, главное в любой мистерии это жертва.
так, при рождении, заключая себя в темницу тела, мы жертвуем своей свободой.
умирая из этого мира, мы жертвуем тем, что (возможно)никогда боле не увидим такой красоты, такой концентрации красоты.
надо постараться как следует (хорошенько)запомнить обе эти жертвы.
и вообще, похоже, что без жертвенности(без самопожертвования на что либо)
ниччё толком не бывает.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.