Когда публикуешь длинное, требующее внимательного прочтения, эссе, неплохо в серединку вставить эдакую взаимосвязанную с текстом ссылочку, а потом проверить ходил ли читатель по ней.
Если нет, не открыл, то одно из двух: либо эссе не понравилось так, что впору его само удалить, не то, что по левым ссылкам направлять, либо - перед нами очередной прощёлкиватель, что порхает лёгкой птахой по страницам, создавая у авторов видимость посещения. Глядишь, и к нему ответно в гости пожалуют, итого - халявный +1 балл.
Стихи тоже можно давать со ссылкой - на источник вдохновения, на собственный другой стих, но это муторно проверять потом, да и ссылки эти часто - как бельмо на глазу. Поэзия тем и отличается от прозы, что... не проза :)))
Стихотворение - произведение законченное, самостоятельное и от других мыслей и образов автора автономное. :)))
Даже ответные стихи, если уж они опубликованы отдельным произведением, нужно писать так, чтобы они были самодостаточным творением, достойным прочтения и без изучения произведения первоисточника. В противном случае, пусть они остаются экспромтом в розовом окошечке рецензии. Эхо - это только отзвук озвученной мысли: не стоит ждать от него откровений.
Иногда уместно такие произведения публиковать диалогом, можно выделить строфу и с указанием автора разместить перед своим стихом.
Так часто поступают при публикации пародий, что также оправдано на случай, если виновник торжества удалит стих или подвергнет его правке.
Впрочем, держать у сердца свою пародию на уже мёртвый чей-то стих - как хранить тело покойника в собственном доме.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.