КовчегПосмотрел фильм «Ной» в кинотеатре. Во время просмотра не покидало ощущение достоверности предлагаемых событий. Вполне возможно, что на самом деле всё происходило не так или не совсем так. Но, несмотря на всю фантастичность происходящего, воспринимал эту историю как реальную, как имевшую место быть. Причём не когда-то в глубокой незапамятной древности, а совсем недавно, чуть ли не в наши современные времена. Вероятно, память о «Потопе» сохранилась где-то в генах и всплыла, словно ковчег библейского Ноя, на поверхность информационного океана Истории. Отсюда, возможно, и появилось это мерцающее в сознании «дежавю». /Потоп - символ очищения. В водоворотах грехов, в круговерти страстей и пучине разврата нас спасёт ковчег - 10 заповедей Господних/. Уже выходя из зала, обратил внимание моего спутника на радугу, воссиявшую в финале картины. Это, заметил я, было Знаком Свыше для неимоверно много пережившего Ноя. Затем подбросил до метро товарища. По пути перекинулись ещё парой слов по поводу фильма. Ему он показался тяжёлым для восприятия. Я возразил, что душа обязана трудиться. Затем разговор пошёл о религии вообще. Мой визави озвучил релятивистский взгляд, с моей стороны был выдвинут тезис о том, что Христианство, по моему мнению, наиболее близко подошло к истине. Истина – это Бог, сказал я, и значит, христиане ближе всех к Господу. Впрочем, это всё не стоило бы упоминания, если бы не событие, воспоследовавшее сразу за тем, как мой собеседник исчез в чреве метрополитена, будто Иона в чреве кита. © Copyright: Сергей Ив, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|