Абсолютная ненависть

Бауглир: литературный дневник

В квартире была абсолютная тишина. Вальд наслаждался ею... Он понимал: долго это не продлится... Он был прав. Спустя всего пять минут зазвонил телефон. Мелко так зазвонил, злобно. Вальд устало поднялся с дивана, шатаясь пошёл брать трубку:
-- Вальд Гри. Я слушаю.
-- Хай! Это я, Толл!
Конечно же -- Толланд Ангер. Одногрупник по институтской тягомотине, задиристое, и до безумия гордое существо мужского рода, единственного числа. Что ему могло понадобиться на этот раз?
-- Да, Толл... Рад тебя слышать...
Вальд аж скривился от столь откровенной лжи.
-- Разумеется, Вальд-дружище! Я тут по какому вопросу звоню... Ты знаешь о предстоящих праздниках, м? У нас в инсте намечается огромное количество разного рода веселья... Да ты, глупый, наверняка снова будешь один... Так что я -- поглумиться звоню! Ха-ха!
В душе Гри медленно скапливалась тяжёлая, подсердечная ненависть:
-- Говори быстрее, чего тебе надо, болван! У меня достаточно дел, чтобы попусту трепаться с таким ничтожеством как ты!
-- Как нехорошо... Я тебе столько раз помогал, а ты "болваном", да "ничтожеством"... Ай-ай! Как нехорошо Гри Вальд Александр! Айрин... Знакомое имя?
Помогал!? Как же Гри презирал этого типа... Лживого хвастуна, "мажора"...
-- Разумеется! Если ты конечно, о Ребекке Айрин...
-- Да... Высокая, со светлыми волосами, и дивным взглядом чарующе-зелёных глаз... Разве ты не стремишься к обладанию этим чудным телом?
Вальд гордо прикрыл глаза, щёки его налились румянцем от гнева. Вальд чувствовал тягу к Ребекке. Трудно было сказать что-то кроме. Любил, не любил... Наверное, всё-таки да. Но Толла он ненавидел, это точно...
-- Вальд... А ведь она одна... Без парня... Одинокая, бедная девочка... На всём белом свете... А! Хочешь, я заполочу её!?
-- Слушай, подонок! Я тебе говорю как человек! Не как студент, даже не как староста! Я говорю тебе как человек, более того -- как мужчина! Ты НЕ ДОСТОИН её! Понял?! Да... Я медлителен и робок в общении с девушками. Но я никогда не лгал. Был искренним, ценил чужие чувства. Ты -- холодное чудовище! От души говорю, от сердца... Не знаю, что думает Ребекка обо мне... Вполне возможно, я могу лишь мечтать о ней. Мне она, вполне возможно, даже и не светит. Но тебе, Ангер, она не светит НИ-КО-ГДА! И я об этом позабочусь! Мотай на ус...
Вальд яростно швырнул трубку поверх жалобно звякнувшего телефона. Опустился на колени. Вдруг перехватило дыхание. Щёки по-прежнему заливал румянец, от всей души хотелось прямо сейчас поехать к Ангеру, и просто-таки разорвать его на части... Ребекка... Гри будет хранить её. Таков зарок. Потому что она -- ангел. А божественных существ следует оберегать. Особенно от тварей, подобных Толланду...



Другие статьи в литературном дневнике: