Я и Лера

Эману Элька: литературный дневник

Элькин дневник. Часть первая. "Дневник одной школьницы"


Я И ЛЕРА


Мы в пятницу с Лерой помирились. Нет, не то, чтобы помирились и снова подругами стали.Просто общаться начали, как одноклассники. Это как-то неожиданно случилось. У нас тренировка была по баскетболу. Я в одной команде, а Лерка в другой. Маринка мне мяч пасанула, я веду, а Лерка прет на меня буром, ну я с мячом увернулась, а она как-то неожиданно грохнулась и ударила колено. Сама, я ее даже не толкала. Ей потом коленку йодом смазали и забинтовали. После игры в раздевалке, она сама ко мне подошла, извинилась, что чуть меня не сбила. Я говорю "да ладно", спросила, как ее колено. Ну она мне :"Время покажет. Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту. " В общем зацепилась и завела разговор ни о чём.. типа "Слушай, а у тебя кастрюлька есть? - Да, есть. - А синенькая? - Да, есть и синенькая. - А в горошек? - Ну и в горошек есть. - А с крышечкой? - Да и с крышечкой есть, а тебе что надо??? - Да нет, просто так разговариваю..."
Вот так и помирились. Нет, я ей, конечно, не собираюсь теперь свои секреты выдавать, как раньше, пусть даже не надеется. А за Вадика, она, конечно, еще та сволочь. Но он мог бы и не повестись на нее. Так что здесь больше он виноват, чем Лерка. Я, конечно на нее злая, а с другой стороны, если бы не Лера, я бы так и не узнала, какой он бабник и предатель, мой любимый Вадичка.


ЛЮДИ! ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ!


Ну вот почему так, когда день, я о Вадике почти не думаю, или думаю, но от этого совсем не грустно? А вот стоит только наступить ночи, сразу накатывает тоска. Мама говорит :" Эля, ложись спать"
А как я могу лечь, если он у меня в мозгах сидит? Все равно ведь не засну. У кого-нибудь такое было? Люди, поговорите со мной!


Кот Басё

"Да, это больно. Да, это очень больно. Это костры французов в первопрестольной, это с церквей летящие колокольни, над Хиросимой – ядерная зима. Да, это страшно. Да, это очень страшно. Это сегодняшний день обогнал вчерашний, так в заключенных стреляет дозорный с башни, чтобы проверить, не сломан ли автомат. Да, это жутко. Да, это очень жутко. Так в остановку на скорости мчит маршрутка, это не черный юмор, а злая шутка, кем-то сто раз просчитанная в ночи. Это тяжелый, в спину летящий камень, как сопромат в обложке от Мураками, это как «no comment» и «no coming».
Это слова. Пожалуйста, помолчи.
Просто сейчас я встану, вдохну три раза, /глаза б не смотрели, да чувствую третьим глазом/, я удалю все лишние сны и фразы, чтобы по жизни – весело, налегке. Дворцы и соборы сеткой опять закрою, а то, что разрушено – вылечим и отстроим, у нас – исторически – просто страна героев, нам не в новинку – замки да на песке.
Как на экзамене: ты провалился – выбыл, сам виноват – наделал, дурак, ошибок, да, а еще я хотела сказать спасибо за пресловутое «как закалялась сталь». Это цинично, неправильно, как обычно, это лисички над волнами держат спички, море горит – так странно и так привычно, что надоело…Пожалуйста, перестань."


Все. Решено. С завтрашнего дня о Вадьке ни слова. Неделя позитива. Только о себе любимой.


А сейчас даю установку: СПАТЬ!!! СПАТЬ!!!СПАТЬ!!!



Другие статьи в литературном дневнике: