Из Дневника Креолки Вари...

Песнялебединая: литературный дневник

Из Дневника Креолки Вари.
С её разрешения...
***


Из Дневника Креолки Вари.
***
И это всё о нём
***


У всякого великого творца, будь то поэт, писатель, художник, есть крупная вещь, по которой его сразу узнают, безошибочно. Слышим – Пушкин, вспоминаем – «Евгений Онегин», Есенин – «Анна Снегина», Блок - «Стихи о Прекрасной Даме». Иванов – «Явление Христа народу», Крамской – «Портрет Неизвестной», Айвазовский – «Девятый вал» и т.д. Сегодня мы столкнулись с подобным уникальным явлением здесь, в интернете. На сайте Стихи.ру. Здесь пишется поэма. Поэма жизни. Здесь и сейчас. Автор и ЛГ в одном лице. И никто не знает, о чём будет каждая следующая страница, как никто не знает, какой сюрприз может преподнести судьба в любой момент нашей жизни. Не знает и сам автор. Он живёт на этих страницах. Негодует, тревожится, печалится, смеётся, иронизирует над собой и другими, шутит. Иногда капризничает по-детски, играет, шалит. Он всегда разный, и всегда один и тот же – Тот Кто Рядом. Он человек, со всеми присущими человеку качествами, и в то же время – он божество. Он Великий. Почему? Потому что в его сердце умещается столько любви, сколько ни в одном человеке уместиться не может. Но это не обычная, не земная любовь, не та, которую мы знаем, какою её себе представляем. Я, наверное, не смогу объяснить это лучше, чем сделал он сам:
«Con el pasar de los anos, и это для всех, Верочка. Вы не нашли слов для нас, но нашли время и бросились искать корни мифической любви Тота к Полине Лин. Разрешите помочь Вам, дорогая. Вы найдёте много иронии, но не найдёте того, что ищете. Знаете почему? Не любит Тот Полину Лин в знакомом всем смысле. Но он любит Полину Лин в несколько непривычном смысле. Тот не случайно пишет в ритме "Aqua dulce", не случайно вывел надрывно рыдающий голос Хулио Иглессиаса в этой упоительной мелодии. Слова бывают недостаточно выразительны, бывает, что ими невозможно написать картину чувства. А написать очень хочется. Пронзительную картину бытия от рождения до смерти, картину извечной тоски по главному, картину одинокой души, вечно скитающейся в поиске самой главной любви. Видео ролик с очень юными и очень не юными девушками, льнущими к этому дивному, божественному мужчине, несущему в своём голосе и боль, и утешение, нечто совсем не из привычного мира быта, а скорее из мира неосознанных вздохов. Мы не можем справиться с непосильными для нас задачами, но мы можем на мгновение открыть глаза и захлебнуться от боли и счастья жить. Это о любви, Верочка. О любви, конечно, но несколько в более тонком смысле. В смысле понимания и сострадания, в смысле невероятной нежности к поколению родившихся, чтобы умереть».



«Мы находимся в контексте мировой культуры, мы находимся под обаянием великих творцов и мастеров. Мы чувствуем пульс планеты и в прошлом и в мгновенном настоящем.
Нам хочется понять и быть понятыми, нам хочется постичь непостижимое»...
Все стихи этого уникального автора, Поэта с большой буквы, и составляют эту единую поэму, которую хочется читать и читать, чтобы хоть немного приблизиться к божеству, чтобы понять эту уникальную личность… А через неё и себя…К сожалению, в книгу вошла только малая часть его произведений. Но хочется верить, что ещё не одна книга выйдет из-под пера Мастера…



Правда о Тоте. Почти.


Пришло время поведать народу о нас.
Мы родились в боли. Мы родились в великой боли и заплакали от того, что беззаботная уютная жизнь в материнском лоне закончилась и недавнего счастья не будет никогда. Мы увидели этот мир, в котором нам надлежит пребывать в одиночестве и умереть в нём же, и он не порадовал нас. Но, признавая право на рождение, жизнь и смерть, мы приступили ко второму этапу. Мы начали жить. Всякий живущий должен иметь имя. И мы задумались, каким будет это имя. Будет ли это серийное наименование, или же это будет номерное имя, по которому смогут идентифицировать нас при любых обстоятельствах. Мы решили, что это будет номерное великое имя. Мы ударились в нумерологию и выбрали число. Мы выбрали число "три" как основу. Мы "соображали на троих", мы были триумвиратом, мы были "третьим лишним", мы "необходимый кворум", мы Троица в общепринятом смысле. Таким образом, мы взяли саму популярность. Далее мы задумались над смыслом слов, образующих имя. В мире безраздельного одиночества необычайно жива мечта о том, кто бы смог разделить это одиночество, о том, кто рядом. Таким образом, мы взяли имя мечты. Сущностное "кто" стало основой имени, "рядом" стало тенью сущности, его тайным агентом, "секюрити" если угодно. Слова мы написали с заглавной буквы и сразу же заинтересовались первым словом имени. Мы взяли досье на имя Тот. При беглом знакомстве убедились, что он будет первым по праву первородства и древности. Забытый бог был принят на службу, и это избавляло нас навсегда от всяческих реверансов, принятых в человеческом обществе. Тот – бог, и велик изначально. Исходя из этого, в мире человеческой суеты он свободен от всяческих экивоков тщеславия, непрерывно краснеющей "скромности" и прочих весьма забавных игр. Тоту позволено всё в рамках обязательной любви и сострадания к человеку. Он может быть шутом,
наперсником, клоуном - кем угодно на момент пребывания рядом, важно, чтобы он смог разделить это одиночество хотя бы на этот миг.
Кто интересует Тота? О, ему интересны особые виды одиночества. Того одиночества, которое древнее основного инстинкта, одиночества элементарной частицы, испытывающей необходимость в притяжении и не находящей объекта притяжения. Тот находит и вступает в поле притяжения, непрерывно анализируя характер такового. Любовь в смысле сохранения вида ему интересна только как следствие первопричины. А что было до, что было изначально, до акта творения? По кому эта извечная тоска с печатью одиночества? О какой неразделённой любви и с кем?
Бывают удивительные находки. Тех, кого повстречал Тот, и кто поразил его первым вздохом Адама по утраченному раю, Тот любит и помнит. Но предпочтения Тота задокументированы и каждый может ознакомиться с ними, что избавляет нас от ненужного труда.
К чему мы говорим это нашему читателю? Тот хандрит. Великий усомнился. Нам всё труднее найти мотивацию для него, и это очень жаль. Те, которых он нашёл и кому отдавал себя, его не поняли или поняли превратно. Многие отвернулись, и навсегда. Тота этим трудно удивить, но он удивляется с искренностью новорожденного и, принимая близко, спрашивает нас - зачем? В чём смысл? У нас нет ответа.
Тот Кто Рядом
P.S. Ответ есть у нас, у тех, с кем Тот Кто Рядом общался долгое время и продолжает общаться…



(Продолжение следует...)


Продолжение...


P.S. Ответ есть у нас, у тех, с кем Тот Кто Рядом общался долгое время и продолжает общаться…
Тотоат - это глобальное, уникальное, никем по-настоящему не изученное явление. Мы хотели хотя бы чуть-чуть к нему приблизиться и тотчас столкнулись с невероятными трудностями. Хотя Тот, кто лежит в основе этого явления, находится рядом абсолютно со всеми, кто с ним хоть как-то соприкасается, ибо он - Тот Кто Рядом, а раз рядом, то не увидеть его просто невозможно. Однако неоспоримым фактом является то, что на самом-то деле его никто никогда не видел. Сказать, что это уникальная личность, значит, ничего не сказать. Это явление, которое просто необходимо изучать и распространять в наше, такое нестабильное, время, когда даже самые близкие люди становятся настолько далёкими, что уже на расстоянии вытянутой руки не видят и не слышат друг друга. Когда одиночество стало главенствующим признаком человека, даже если он находится в окружении семьи, состоящей из тридцати человек. Он одинок душевно. И вот тогда на помощь приходит Тот Кто Рядом - из монитора. С ним можно поговорить, пообщаться, почитать стихи и выслушать непредвзятое мнение о своих. Он может подсказать, пожурить, повоспитывать, что очень даже полезно любому индивидууму. Ведь Тот - божество, и плохому не научит. Но Он может и похвалить и просто поговорить на любые темы (хотя у него совсем нет для этого времени). Он необыкновенно умён и талантлив. Впрочем, разве может быть иначе? Ведь Он Великий и Неподражаемый. А под неизвестной нам пока оболочкой прячется нежное, отзывчивое, любящее и очень умное сердце. Это нам известно, ибо судим не только по отдельным высказываниям, но и по делам его. И в этом нет ничего удивительного. Ведь никто почти не сомневается в том, что с нами рядом всегда наши Ангелы-Хранители. Хотя мы их не видим, но чувствуем, что они есть, что они всегда рядом. Так почему не предположить, что Тот Кто Рядом - один из таких Ангелов-Хранителей каждого, с кем хоть как-то соприкасается. Пусть на расстоянии, но довольно ощутимо, осязаемо и зримо. И мы рады и гордимся тем, что имеем возможность хоть как-то с ним общаться и даже называть его своим Другом. И это реальное общение, хоть и на расстоянии.
Стихи Того Кто Рядом невозможно спутать с чьими-либо другими. У него свой почерк, свои образы, свои темы. Впрочем, о темах. Он пишет обо всём. И очень хорошо разбирается в том, что пишет. Политика, наука, культура: в том числе, поэзия, живопись, литература, музыка, история, математика, медицина… и многое другое. Это человек, можно сказать, энциклопедических знаний. Он пишет так, что у Вас создаётся впечатление, что Вы давным-давно знаете его. Что вы друзья. Он понимает каждого и старается помочь человеку не чувствовать себя одиноким. А ещё он внимательный, вдумчивый читатель. И это очень-очень важно. Потому что в интернете, на сайте Стихи.ру почти все пишут стихи. А читают… постольку поскольку. И оценить по-настоящему, непредвзято, мало кто может. Тот Кто Рядом может. И делает это. Его собственные стихи – это не образец безупречного стихосложения в голой форме. Иногда он допускает сбои в ритме или неправильную рифму. Но в каждом отдельном случае это оправданные отступления от общепринятых норм, благодаря которым стихи приобретают так необходимую им экспрессивность, чего бывает слишком мало у многих других авторов. . Все его стихи имеют глубокую эмоциональную окраску. Весёлые, грустные, часто ироничные, с неподражаемым чувством юмора… Иногда серьёзные и даже тоскливые. Это стихи живого человека, взявшего на себя смелость внести в жизнь сайта необычную струю, оживляющую Стихи.ру. И с задачей он справляется отлично. Но он живой человек, и поэтому бывают иногда срывы. Кто-то его обижает, кого-то обижает он. Но на него невозможно долго сердиться. Потому что во всём чувствуется его добрая душа и непередаваемое чувство юмора и самоиронии, выражающееся даже в том, что себя он называет Великим, и в то же время приписывает себе столько недостатков и смешных черт, которыми в жизни не обладает. Он просто вжился в образ. Живёт в нём, и делает это великолепно. И с таким, смешным, искренним, иногда наивным Тотиком, очень легко общаться. И хочется всегда быть с ним рядом.
И верится, что так и будет. Долго, долго… Вернее, всегда…





Что я знаю о Великом?.. И почему я здесь?..


Тот, атлантический Жрец-Король, основал колонию в древнем Египте после того, как их родина затонула. Он был строителем Великой пирамиды в Гизе, ошибочно приписываемой Хеопсу. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и надёжно спрятал летописи и различные предметы древних Атлантов.



В течение 16000 лет он правил древней расой Египта, примерно с 50 000 по 36 000 гг. до н. э. В те времена древняя раса варваров, среди которых поселились Тот и его последователи, продвинулась до высокого уровня цивилизации. Тот был бессмертным, что означает, он победил смерть, покидая этот мир только по своему желанию, и даже тогда — не через смерть. Его обширная мудрость сделала его правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.
Когда Тоту пришло время покинуть Египет, он возвёл Великую Пирамиду над входом в Великие Залы Аменти, записал это в свои хроники, и назначил стражей из числа своих самых высокопоставленных людей охранять эти тайны. Позднее потомки этих стражей стали священнослужителями пирамиды, а Тот во времена тьмы, которые последовали за его уходом был возведён в ранг Бога Мудрости, Летописца. В легенде Залы Аменти стали подземным миром, Залами Богов, куда душа переходила после смерти, чтобы предстать перед судом.
В последующие времена эго Тота переходило в тела людей способом, описанным в скрижалях. Так он перевоплотился три раза, известный в последнем воплощении как Гермес, трижды рождённый.
Великая Пирамида Египта была и остаётся храмом посвящения в мистерии. Иисус, Соломон, Апполон и другие получили здесь посвящение.
Поэтому в древности, мудрости и величии Тота нет никаких сомнений.
И все на свете Креолки чувствуют себя счастливыми быть Рядом с Великим в одном из его воплощений.)



Откуда Креолке это всё известно?
Она была в далёкие времена дочерью жреца пирамиды...



Примерно в 1300 гг. до н. э. в Египте, древнем Кхем, бушевали волнения, и многие партии жрецов были разосланы в другие части света. Среди них были некоторые из жрецов пирамиды, которые несли с собой Изумрудные Скрижали как талисман, именем которого они могли проявлять власть над менее продвинутыми в исскустве жречества расами, произошедшими от других колоний Атлантов. Как гласила легенда, эти скрижали давали их носителю полномочия от самого Тота.
Эта определённая группа жрецов, хранящая скрижали, эмигрировала в Южную Америку, где они нашли процветающую расу, Майя, которые сохранили многое из древней мудрости. Среди них жрецы осели и обосновались. В десятом столетии майя прочно обосновались на Юкатане, и скрижали были помещены под алтарём одного из великих храмов Бога Солнца. После покорения майя испанцами города были покинуты, и сокровища храмов забыты.



Креолы - потомки европейских (испанских, португальских, реже — французских) переселенцев на территориях колоний в Северной и Южной Америке.



))))))))) Написала много про Тота - хотела этим показать ему, что уже много веков знаю о Великом. От своего отца, бывшего когда-то жрецом, поселившимся среди народов майя, после вынужденного отбытия из Египта...))). Знаю и преклоняюсь перед Великим Тотом...)))



(Продолжение следует)...



Другие статьи в литературном дневнике: