Воины

Аукрасанта: литературный дневник

Eсть категория людей, кто не все приемлет, особенно сильные янские образы. Обычно таким людям надо работать над собой -- над принятием другого человека с его миром, с его вибрациями, чтобы достигнуть некоего роста, начать понимать, чувствовать другого человека.


я все-таки все больше вижу и понимаю, что есть иерархия, о которой говорили шумеры и Платон описывал


есть класс ремесленников (это крепкий надежный класс, где обучаются ремеслу и им живут, делают, тиражируют ...)
выше класс воинов (это те, кто выходит за рамки, кто проверяет собою законы, кто привносит новое в нашу жизнь, кто несет изменения, с точки зрения ремесленников эти люди часто "не в себе", но именно из этой касты появляются настоящие поэты, художники, артисты ...)
дальше идет класс фараонов, жрецов (с ними идет на контакт Высшее, они уже что-то могут делать не механическое)
----


Допустим сейчас что происходило на стихире это можно назвать битвой между классом ремесленников, рифмующих стихи и теплышки, с добром и классом воинов, которым "кухарские" установки и законы тесны.


"Кухарки-поэты" не понимают, что с уровня класса ремесленников стихи не пишутся. Что воину нужно и крепкое слово (основа мата все та же сексуальная энергия, которая суть энергия творческая) и что поэт, творческий человек, может и должен даже ходить как элегантным до кончиков пальцев, так и пьяным вдрызг с кучей танцовщиц под каждой рукой ...
Воинов Высшее "шлифует" по-своему. Воин руководствуется своим сердцем, он уже имеет связь некую с Высшим и степень ответственности, доверия.


Есть такая верная очень формулировка: низшее всегда хочет поглотить высшее.
Это относится и к нашему внутреннему миру и к внешним событиям.


Но есть и Закон Трех, где любое действие складывается из взаимодействия трех сил, одна из которых -- отрицательная, негативная.
Только не надо, чтобы негативность стала во главу треугольника -- убьет такая октава. Oт негативности надо всегда отделяться. А значит и не верить ни чужой негативности, ни своей. Выслушать, да эти "я", может даже спросить их: "а откуда вы пришли, назовите свое имя, своего хоззяина", но не считать их верными, своими. Тогда ты увидишь, что человек, который по каким-то причинам на тебя, на твое творчество напал, он тоже не весь такой, просто в нем говорит на сейчас некая негативность.
Увидеть в этом человека хорошее, сместить свою точку восприятия. В этом сила. И не теряется энергия. Тогда и ответ и действие ты найдешь соответственное и самое мудрое для данного момента.


---
Мы пришли в этот мир измениться и получаем соответственно то, что дает нам эту возможность, а это чаще всего бывает только через трение.


Т.е. кто-то, кто "наступил тебе на мозоль" :)), сыграл свою роль, чтобы ты что-то увидел в себе и изменил. Кому-то, может, надо научиться стать более жестким тогда, кому-то, наоборот, стать более текучим, гибким.



Другие статьи в литературном дневнике: