Как говорила Шапокляк...

Андре Кулберг: литературный дневник

Всё таки она в чем-то была права. Нет, я не говорю, что нельзя творить добро, помогать близким и так далее. Дело в том, что нельзя не думая помогать. Это кажется истиной. Аксиомой. Однако, кто из Вас, не помогал так, чтоб без мыслей - "А что будет если я помогу?". Да все практически бросались помогать, друзьям\семье\коллегам и т.д. И в большинстве случаев, это не приносило боли, проблем и страданий. Наверное я такой. Если люблю, то сам всё порчу. Если помогаю, то либо с выгодой для себя, либо напрочь забывая подумать и получая за тупоголовость по полной. Если работаю то сверхурочно. Если отдыхаю, то с больной головой на утро. Нет у меня меры. Можно списать на возраст, но сам то я понимаю, что все дело во мне. Что меру нужно постигать. Однако, сколько бы я не ошибался, я всё равно, целенаправлено иду на эти "грабли".


Прошлый год мне показал, что я действительно безмерный человек. Начало нынешнего, после нервного срыва, показал что сменилась цифра, но больше ничего не поменялось. Не смотря на то что я обжегся, помогая другу. Я продолжаю помогать. Не смотря на то, что мои шутки с людьми, плохо кончаются, я продолжаю шутить. И теперь, после потери единственной девушки, которая мне нравилась всем, я ударился во все тяжкие. Странно, но тут у меня есть мера. Организм тут со мной беседует. И мне требуется приложить огромных усилий, чтоб задавить голос разума и перейти черту меры.


Я бы еще много чего хотел тут изложить. Изложить то, что сейчас сказывается на моем бездарном творчестве. Но понимаю, надо хотя бы где-то иметь меру.


Настя. если ты читаешь это. Если когда нибудь, после всех ненужных слов ты зайдешь сюда и прочтешь все это... даже не знаю что сказать... Прости меня. Прости за всё. Больше мне нечего добавить здесь.



Другие статьи в литературном дневнике: