Итальянский бренд из ГуаньчжоуЕсть такие заказчики, которых моя коллега называет: Ухо-с-глазом. Эти люди очень богаты, но, при этом, жутко жописты. Причём, не экономны, не рачительны, а жописты, в самом жоповатом смысле слова. Именно эти люди безжалостно раскорячивают дизайнера на предмет: шоп выглядело офуенно, но стоило, сцуко, даже не 3 рубля, а 3 копейки. И дизайнер, замерев раком на двух противоположных берегах этого желания, судорожно пытается воплотить их фимоз в жисть, рискуя при этом, либо порваться, либо - сломать моск. Именно эти люди кидают подрядчиков, не оплачивают бесконечные доп.работы, закупают самые дешманские материалы и нанимают абсолютно некваллифицированные бригады бывших пастухов, которые мастерок не отличат от лопаты, а слово "гипсокартон" считают каким-то особым ругательством прорабов. Ну, так вот, есть и у нас такой генитальный герпес в виде семейства бизнесменов. Он - экономист, бывший боксер с поломатым лицом и таджик по совместительству. Бизнес он начинал на деньги своей многочисленной родни, выращивавшей арбузы. Потом пробился, заматерел, завел нужные связи и стал крупным бизнесЬменом. Теперь свою многочисленную заграничную родню он юзает исключительно в гастарбайтерских целях. Его жена - девочка, подобранная им в ВУЗе, где он учился. Девочка училась посредственно и была модЭлкой. Наш боевой таджик девочку приметил, подобрал, в дорогие тряпки нарядил и своим бизнесЬ-приёмам научил. Дело оставалось за малым - организовать ей собственный, не криминальный бизнесЬ. С этой целью была организована большая федеральная сеть микро-магазинчиков, торгующих убогими китайскими украшениями/заколками/ободочками, лихо отштампованными из яркой пластмассы, с заусенцами, кривыми цветуёчками и кривопрокрашенной фурнитурой, косоруким, но, сцуко, плодовитым и усердным дедушкой Ченом, где-то в подвалах Гуаньчжоу. Следующим этапом в своей бизнесЬ-лестнице дама решила сделать открытие бутика. Наездившись по Миланам и прочим Парыжам, дама решила, что хочет шык-блеск и гламур, аки у Диороф с Прадами, однако, она почему-то не стала задумываться, СКОЛЬКО они тратят на дизайн своих магазинов и установила бюджет... нуууу... чуть побольше, чем на свои нано-бижутеристые магазинчики. И начался реальный гемор по поиску дизайнерской мебели по ценам икеи... Потом, даме захотелось странного... Вернее так, даме захотелось вставить в интерьер некий шокирующе-гламурный аккорд, как у лучших бутиках Парыжа и ЛондОна. С этой целью она положила глаз на мозаику Sicis, вернее на их дизайнерский изъёб - манекены, полностью покрытые их замечательной плиткой. Стоили они, естественно, как крыло от боинга и жоповатость в хронической стадии не позволяла их купить. Что ж, они пошли протоптанной дорожкой и заказали какой-то кустарной, подвальной мастерской в Китае обклеить обычные манекены поддельной сайчесевской мозаикой. Не знаю, сколько они заплатили, но когда мы увидели это чудо подвальных рукодельников, то судорожно икнули и перекрестились. Мастерство, оно ведь и потому стоит дорого, что хороший мастер может создавать вещи на грани чуда, которые обычному мастеровому, даже с хорошими руками, и не снились. Вы себе можете представить, ЧТО и КАК надо делать с мозаикой, чтобы она красиво и идеально-гладко покрыла предмет небольших размеров и не прямоугольной формы? Так вот, подвальные китайцы тоже этого не представляли: несчастные манекены были похожи на шишковато-угловатых пришельцев из другой галактики с ооочень недружелюбными намерениями. И если они и были (без бэ!) шокирующим аккордом, то на гламур не тянули точно и годились разве что для того, чтобы расставлять их ночью по залу в качестве охраны от грабителей. С утра абсолютно седых и обоссавшихся воришек можно было бы забирать и без сопротивления упаковывать в психбольничку. Слава богу, манекены использовать ни в каких целях не стали. Я, конечно, предлагала надеть им на бошки абажуры и вставить в ****ьца лампочки, сделав таким образом, гламурные торшеры для новых апартаментов наших бутикодержателей, но меня заткнули, поражаясь недецкой кровожадности. Веселуха началась немного позже. Но, так уж вышло, что город наш - большая деревня, не смотря на его миллионы жителей, богатых людей у нас не так уж и много и, как следствие, все они знакомы друг с другом... Многим из них мы что-то делаем и, естественно, как строчка портфолио, нами был упомянут тот самый злосчастный бутик. Когда, то один, то другой заказчик начинали делать на это круглые глаза и рассказывать про итальянских секретных дизайнеров-террористов, мы поднимали их на смех, принимая эту историю за утку или анекдот и показывали фото работ с объекта. Рано или поздно, слух о нашей диверсионной деятельности, разрушающей чудесную легенду про итальянцев-подпольщиков, дошел и до мадам. Ах, какой бурный она закатила скандал! Грозила всеми на свете судами (вродь, даже Гаагский мелькал), и нечеловеческими штрафами за разрушение деловой репутации (****еть меньше надо - никто ничо и не порушит), и некислыми сроками в тюрьме (да-да, я пишу, сидя на нарах, попивая чифирь, а здоровенная, татуированная лесбиянка строит мне глазки). В итоге, разругавшись самыми последними словами, которых постыдилась бы и торговка с зеленного рынка, наша дама сказала, что за такие диверсии она выплачивать оставшуюся сумму (примерно половину) не собирается. Давай, до свидания, не итальянский дизайнер. Примерно год мы с ними не общались вообще никак. А тем временем жопа с магазинами росла и ширилась. Кароч, наша амбициозная мадам решила создать собственную линию нижнего белья, аки Вика Бэкхем... Ога. Но кому доверить создание новой линейки магазинов? Дизяйнерши и туалет сбацать без шпаргалки не могут... Что ж, пришлось идти к нам, не итальянским дизайнерам, и пытаться помириться. В начале нас познакомили с продукцией... О, это целая шпионская история! Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы создать собственную линию нижнего белья? Пригласить талантливых модельеров? Неа. Переманить их у конкурентов? Ы-ы. Вырастить собственного модельера из неизвестного таланта? Тоже, нет. Нада просто с****ить чужой дизайн. С этой целью нашей небрезгливой мадам были посещены магазины Вики Бэкхем в Эмиратах, где она набирала кучу труселей и лифонов, якобы для примерки, шла с ними в примерочную и трясущимися ручками фотала на телефон. Потом, говорила: не-а, не подошли (шоп не дай бог не платить денег) и шла восвояси. Те же заковыристые модели, которые не давали на примерку по какой-то причине, пришлось купить (чорд!), принести в гостиницу и, разложив на кровати зафотать тем же телефоном. Потом, эти фотографии пошли снова проторенной тропой - на кустарное производство в Китай, в подвал к многостаночнику - дедушке Чену. Естественно, на их производство пошли наидешевейшие синтетические ткани, стрёмная, гнущаяся и рассыпающаяся фурнитура и пластиковые стразики. А, поскольку, многолетняя продажа вырвиглазных ободочков подросткам накрепко засела в подкорке нашей мадам (да и деньги она приносила очччень хорошие), то она решила, что ее линия белья будет адресована всё тем же девочкам, только слегка подросшим и отрастившим титьки. С этой целью все белье было окрашено в наикислотнейшие цвета и переливалась всеми оттенками анилиновой промышленности. Естественно, исходя из дешевизны и тканей и красителей, это белье было из разряда той одежды, что безбожно окрашивает кожу (очень любопытно посмотреть на девочек с салатовыми и фуксиевыми титьками, а так же на лица мальчиков, которые их будут раздевать), при первой стирке окрашивает все остальное белье, а после второй стирки превращается в серую, бесформенную тряпочку с катышками.
И снова началась грызня за бюджет, материалы и оплату подрядчиков. На заглавной картинке проект, как он мог бы выглядеть, но освещение контражуром - "жутко дорого", бельгийские обои - "жутко дорого", кожа на пуфах - ну вы понели. Короче, убрав все завитушки и красивости, мы сваякали кислотно-розово-чёрный магазин из ламината и дсп. Следующий магаз этой серии мы открывали не в торговом центре, а в большом помещении на первом этаже дома в историческом центре города. Пока шли ремонтные работы, витрины его закрывал от досужих глаз ОГРОМНЫЙ баннер с розовыми титьками... Достопримечательность, чо... А в день открытия в больших витринах танцевали стриптизерши в нижнем белье. В центре города, не в квартале красных фонарей. Я - нифуя не моралист, но даже мне такое кажется перебором. Когда подобный магазин открывали в Томске, в историческом здании, администрация города, которая не ест с руки этого славного семейства (как в нашем) скрутила им большой кукиш и заставила согласовывать даже размер букв вывески. За что огромное им человеческое спасибо! Небольшое лирическое отступление. Когда на заре своей карьеры я работала в рекламном агентстве, мы делали вывески для крупной сети аптек. У владельца этой сети были приличные связи в администрации и ему не глядя подписывали согласование любых конструкций на любых домах. Так вот, дойдя до крайней степени наплевательства он захотел и осуществил прикручивание огромной вывески на старом доме в центре города. Помимо своей общей уродливости и неуместности она еще и наполовину ЗАКРЫВАЛА окна жильцов второго этажа. Когда несчастным жильцам показали на дверь и отклонили иск во всех прикормленных ублюдочным аптекарем инстанциях, они решили пойти своим путём... Они просто, каждый день начали развешивать на этой вывеске грязные тряпки, старые семейные труселя, сливать на нее ржавую воду из под цветов и т.д. Замучившись бороться с народом аптекарь, матюкаясь, демонтировал вывеску и повесил скромную, ничего не закрывающую. Моё почтение всем боевым жильцам этого дома. И, напоследок, вернемся к нашим баранам. Когда открылся первый магазин нижнего бельеца, наша мадам заказала статью на самом большом городском интернет-портале, где восторженными словами описывалась новая линия белья, пришедшая в наш город. Откуда она пришла, спросите вы? Цитирую: "К нам пришел молодой европейский бренд нижнего белья"... Оттакота! Но я так и не смог пройти мимо и написал в комментариях к статье: "Родом из Гуаньчжоу". © Copyright: Дом Астрели, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|