Из дневника Иногдаты

Аврора Сонер: литературный дневник

ФАШИСТСКАЯ РОССИЯ



Когда принимали закон о запрете "пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних", в качестве экспертов выступали представители РПЦ. Елена Мизулина, лоббировавшая этот закон - профессор по уголовному праву. В обсуждении участвовали так же активисты общественных религиозных движений. О квалификации "специалистов" можно судить по реплике одного из депутатов: "Мне показали однажды одного голубого..." Не пригласили ни одного социолога, ни одного демографа, ни одного сексолога, психиатра, психолога, специалиста по детской психологии, педагога и т.д. То есть, никого из специалистов из сфер касающихся данной проблематики не допустили к обсуждению. Все общественное обсуждение свелось к сообщению самой Мизулиной, что в ее адрес пришло 350000 писем и из них 325000 - в поддержку закона, а остальные, мол, вообще от иностранцев.




Хотя нет, кое-кто из специалистов все-таки высказался - специалистов по праву. Собственное Правовое управление Думы выдало последовательно три отрицательных заключения. Вот, после этого появилась реплика Мизулиной, что к экспертизе подобных законов надо привлекать РПЦ.




Все эти законы, как правило, очень корявые и безграмотные, воспринимаются депутатами и избирателями столь специфично потому, что большинство не задумывается, как они отразятся непосредственно на них или людях, которых они хоть сколь-нибудь близко знают. Все это написано для неких неизвестных "злодеев", которые якобы стремятся развратить НАШИХ детей и от которых остро необходимо защищаться. Но, все-таки, даже в нашем гомофобном мире есть однополые семьи, где воспитываются несовершеннолетние дети.




Когда вы лично не знакомы с ними - вам легко решать, вы не чувствуете ответственности. Но когда среди ваших друзей есть лесбиянка с детьми, как вы объясните ей, что ее детям будет лучше жить в детдоме, чем в родной семье? То есть, вы вполне допускаете возможность общения с такой лесбиянкой, вы даже немного гордитесь своей толерантностью, отмечая, что, вот, эта ваша знакомая ведет себя скромно и ничего не выпячивает, в отличие от этих "ужасных гомиков", которых вам показали по телевизору. И этот закон вашу знакомую никак не касается, правда? Или все-таки касается? Нет, ну, не может быть такого, что у нее детей отберут, вам этих детей жалко - вы их видели. А если даже и отберут - это, конечно, плохо, но в целом для страны, для государства - все равно хорошо, закон есть закон. Ну, пострадают несколько семей, ну сотен семей, ну даже если десятки тысяч пострадают - это все мелочи. Интересы государства важнее.




Пройдет несколько лет. Все эти законы отправятся на свалку истории. Той истории, в которой сегодня Россия сползает в коричневую лужу фашизма. Россия из этой лужи, конечно, выберется. И каждый будет вспоминать это время и то, как России удалось избавиться от фашистской заразы. Главное, чтобы потом вы могли смело подойти к зеркалу и сказать: "Когда на страну надвигался фашизм, я не сидел сложа руки. Я боролся!" Эта фраза обязательно отзовется вам из будущего, когда следующие поколения будут радоваться своей свободе и с гордостью праздновать новую победу над коричневой чумой...




Но многим будет стыдно. Стыдно, что они промолчали, а то и вовсе поддержали приход в Россию фашизма. Они будут неохотно вспоминать эти времена, они будут утверждать, что от них все равно ничего не зависело, а возражать было опасно. А самые подлые будут громче всех клеймить фашистов и рассказывать байки о том, какие они тогда были смелые и отчаянные...



Тогда - это СЕЙЧАС.





© Copyright: Иногдаты, 2013.






Другие статьи в литературном дневнике: