...

Ярина: литературный дневник

Я сижу на кухне в кепке Хидэ , наливаю в бокал Ягуар , в пальцах сигарета - соответствую. Ты шепчешь мне в уши что - то на итальянском. Прости , я не понимаю тебя.
- А разве это важно?
- Конечно нет , есть только чувства. Еще только разгар дня , а я почти пьяна.
- Я согрел тебя?
- Да. Ты этого хотел?
- Конечно.
Поправляю кепку , делаю глоток. Ты говоришь на английском. Маленький трогательный гений.
- Ты сыграешь для меня? Только для меня?
Молчит.
- Ты- лишь порождение моего невыспавшегося полупьяного мозга.
Кивает.
- Ты - моя галлюцинация!
Улыбается.
- И не скалься!
Отводит глаза ,пряча улыбку. Сигареты кислые. Это Честерфилд , я не привыкла его курить. Я не знаю , о чем говорить дальше. Ты молчишь тоже. На тебе серые потрепанные джинсы и черная рубашка , застегнутая на две пуговицы. Ты так хрупок , глядя со стороны , но я боюсь подойти к тебе. Твои глаза обращены куда - то в глубину твоего мира. Зеленые глаза , как у того , другого , такого далекого - вновь , и такого любимого... Тебя я тоже люблю , но иначе. Ты мальчишка , с которым так клево шалить вместе.
- Ты знаешь цену жизни и смерти?
- Я знаю только себя.
В твоем голосе грусть. Он так же хрупок , как ты сам. У того , далекого , - голос сильный , глубокий , густой. Твой скользит по поверхностям , шепчет и стонет , ужасающе тонкий. Какие вы разные и как вы похожи.
- Я подарила тебе почти песню.
Кивает.
И мы снова молчим. Кем ты видишь меня оттуда , из своего белого мира? Тонкой нелепицей в огромной черной кепке с тетрадкой на коленках? Ты видишь , как светятся из - под козырька мои глаза?
Ты не отвечаешь. Несколько часов подряд ты внимательно слушаешь , как я пою, запивая песни Ягуаром.
Еще через несколько часов я вхожу на кухню , бледная и растрепанная , и начинаю есть курицу прямо со сковородки.
- Я отвратительна, - говорю я.
Молча качаешь головой , закинув ногу на ногу.
- Я напилась.
- Ну и что?
- Посмотри теперь на меня , я отвратительна, - судорожно глотаю обжигающий чай. Ты усмехаешься и гладишь меня легкой рукой по голове. В комнате за компом сидит Тери и рисует , и я даже не знаю , заметила ли она , что я проснулась. Моя маленькая красивая девочка. Достаю из холодильника шоколад , замечаю там стакан Ягуара , и меня кривит так ,что ты сгибаешься пополам от хохота.
- Ничего смешного!
Ты почти всхлипываешь , пытаясь кивнуть. Обиженно отворачиваюсь и достаю две таблетки анальгина. Мне больно говорить , я опять посадила голос. Молчу и пью чай. Ты успокаиваешься и тихо просишь: - Не кури. У тебя красивый голос , мне его жаль.
- На себя посмотри.
Я огрызаюсь. Я все еще обижена и все еще немного пьяна. В холодильнике кончились лимоны. В голове плавает образ моего фотосайта. Когда Тери решит спать , я наверное сяду его делать.
- Эльма пообещала нас нарисовать. Вместе.
Ты снова молча улыбаешься. Я готова прибить тебя за эту неизменную ухмылку, но вместо этого я снова наливаю себе чай. Ты подходишь со спины и прохладными пальцами массируешь мне виски. Я закрываю глаза. Сегодня первый день , как ты появился рядом со мной.


- Хоть ты меня не бросишь?
- Нет.


Я улыбаюсь , чувствуя твои прикосновения.



Другие статьи в литературном дневнике: