Ты выходишь на улицу не поздним вечером, часов так

Эшли Борнер: литературный дневник

Ты выходишь на улицу не поздним вечером, часов так в 6-7pm, надев свои любимые очки. Садишься в метро, ближайшее к твоему дому, усаживаешься в конце вагона и одеваешь наушники, штекер которых находится у тебя в руке. Ты сидишь и слушаешь. Слушаешь мелодию тишины. Через несколько минут, не зная название станции, ты выпрыгиваешь из вагона и выходишь в город.
Ты бродишь по улицам, запоминая места, заходишь в каждый проулок, дворик и находишь его. Ты выбираешь столик возле окна, снимаешь пальто и вешаешь его на вешалку, высотой примерно в 63 дюйма.
Ты присаживаешься за столик и худенькая официантка, проходя мимо, кладет меню на край стола так, что тебе пришлось привстать, чтобы дотянуться до него. Почитав меню, ты достаешь свои листы размеров А4, исписанные мелким почерком, с малыми расстояниями между строк и раскладываешь на столе в необходимом порядке. Все листы были исписаны одной и той же черной ручкой, которую ты покупаешь в магазине возле работы уже более двух лет.
Ты на миг отвлеклась от своего занятия и взглянула на официантку, вновь пробегающую около твоего столика. Она уловила взгляд и приостановилась, ты сделала заказ, и уже через пару минут горячий кофе стоял у тебя на столе.
Ты достала белые, чистые листы бумаги А4, взглянула в окно и принялась заполнять белую пустоту своими темными мыслями. Ты жмурилась, бормотала, пыталась сосредоточиться и писала, писала, писала, время от времени припевая кофе.
Около бара стоял молодой официант и что-то бормотал себе под нос. Его губы медленно шевелились и что-то шептали…кажется он напевал песню. Обратив свое внимание в твою сторону, его губы умолкли, и он стал внимательно тебя рассматривать.
Ты была одета в фиолетовое плотное платье, серые колготки и сапоги, приспущенные к низу, твою шею нежно обнимал серый шарф. С твоих плеч свисали светлые локоны, которые завились от сырой погоды. Он не отводил от тебя взгляда, всматриваясь в каждую деталь твоего лица, твоих бедер, ног.
А ты все исписывала белые листы. Допив кофе, ты подняла руку указательным пальцем вверх и этот милый официант вмиг прилетел к твоему столику, словно ждал этого момента всю свою жизнь. Ты тихонько сказала, чтобы он принес счет и начала собирать свои листы в сумку. Официант постоял около тебя еще несколько секунд, словно ждал от тебя еще хоть несколько слов. В ответ ты изумленно на него взглянула и улыбнулась. Он улыбнулся тебе.
Через несколько минут он принес счет. Когда он к тебе приближался, пытался всмотреться в тебя и оставить твой образ в своей памяти. Он не мог точно сказать, сколько тебе лет. На вид было 19-23 года.
Положив небольшую сумму в счетную книжечку, надев пальто, ты вышла на улицу и посмотрела в окно ресторанчика. Печальный официант, проводив тебя взглядом до самого выхода, подошел к твоему столику и открыл счетную книжку. Там лежала необходимая сумма денег и белый маленький листочек, пропахший ароматом твоих духов. Он поднес листок к лицу, закрыв глаза, вдохнул аромат, прочитал слова, написанные на листочке, и улыбнулся.
Ты повернулась и пошла в сторону метро, держа в уме «Когда-нибудь я напишу об этом в своей книге».



Другие статьи в литературном дневнике: