***

Артур Игнатенко: литературный дневник

День Победы! Великий Праздник Великого Русского Народа и всех тех Народов, что бок о бок с Русскими встали на защиту своего отечества! Честь и Хвала им! Светлая память Погибшим!


Незадолго до сего дня мне довелось прочитать стихотворение "Мы понимаем-всё конечно" (сохранена транскрипция автора) Галины Алексеевны Высоцкой. Почему я так "прицепился" к этому стихотворению. Не знаю. Вернее сказать, знаю, но объяснить трудно. Как-то всё слилось вместе; фотография Автора и текст стихотворения. Вначале я испытал неприятно жгущее недоумение, а потом у меня возник вопрос, - а зачем Автор написал эти строки? Я не считаю себя достойным рецензировать чьё-то творчество, да и не собирался этого делать. Просто я хотел узнать ответ на мучивший меня вопрос. В конце концов я не выдержал и написал Галине Алексеевне в рецензиях небольшую записку. Затем, поразмыслив, я предположил, что меня могут неправильно понять, и стёр всё кроме вопроса, добавив при этом, что всё, остальное написанное мною, мною же и удалено. Ответа я не дождался. Более того, Галина Алексеевна удалила и мой вопрос столь нелепо диссонирующий среди хлебных рецензий. Я был в очередной раз озадачен этим Автором. Я решил восстановить тот текст, что я написал в своей записке вместе с вопросом. Я честно признаюсь, не знаю сейчас, зачем это делаю. Знаю только, что надо. Я отчеркну текст этой записки.



Странно, но я не чувствую здесь никаких Ваших эмоций.
Пустой текст, пустые слова. Я не хочу Вас обидеть, но мне просто странно интересно, зачем Вы это написали? Просто высказали свою точку зрения на проблему, глубину которой даже не представляете? Или представляете? Тогда почему это написали? Я сейчас изменил своему правилу: - ничего не писать Авторам и, тем более, ничего у них не спрашивать. Да, впрочем, я у Вас ничего и не спрашиваю. Я размышляю сам в себе о Вашем стихотворении и о Вас, а пишу потому, что так удобнее сейчас мне обрабатывать информацию. Я даже не знаю, сохраню ли для Вас всё выше написанное.


Как вероятная случайность
Ломает время и людей.
И нет порой её страшней.
Клинком заточенная крайность...


Вот, пожалуй, и всё. Итог.


Какая ветхость покровА.
Затёртых мыслей паутина.
Зачем была необходимость
Писать затёртые слова?



Я восстановил записку только в своём дневнике. Мне уже неинтересно разговаривать с Автором, как, впрочем, и ему со мной. Но вот ведь какая штука интересная получается, выходит, - я оказался не далёк от истины? Тогда, если это так, как относиться к тем, кто самозабвенно хвалил это произведение? Вот ведь какая штука получается неприятная. Конечно, исходя из принципа толерантности, это надо называть свободой слова и мыслеизъявления, но, помилуйте, где же мера?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.05.2019. ***