***Я всё-таки разместил это стихотворение. Сам себе удивляюсь. В своей самоустранённости я не понимаю, зачем я это опубликовал да ещё и снабдил дополнительно своими эмоциями. Первые же два прочитавших не смогли ничего почувствовать. Зачем я пишу? Почему? Зачем? Так много гениальных поэтов. Они пишут в тысячу раз красивее и грамотнее, чем я. Я-то зачем это делаю? Выражаю через стихи свою ущербность мысли? Так что ли? Или я просто тешу своё самолюбие, распаляя тщеславие? Не много ли вопросов для одной ночи? Я снова возвращаюсь: Мы, проникая в глубину вещей, Мы жалкие изгои бытия А хочется припасть к его ногам Уже час ночи. Безвременье окутало меня, Пора заканчивать. Утром наступит утро... Нечаянно попал на стихи Марата... Такое ощущение, что наступил в ... Самой себе себя не увидать, Вечер. Сколько всего было в этот день! А сколько раз в этот день я был неправ! Слова порожние сумятятся Наверное я неправильно понимаю, что такое литературный дневник. Возможно. Меня успокаивает мысль, что мой дневник никто не будет читать. А это значит, что я могу написать здесь всё, что ... Назовём это многоточием. Пусть будет так. Странно, я сегодня был на страничке Вероники Яворской. Там есть фотография. Групповое фото хора. Такое ощущение, что я всех их знаю. Что это не просто люди, а люди, с которыми я давно знаком. Странное восприятие. Наверное тактильность фотографии всему виной. Она настолько личностна, что каждый на этом снимке проявился своей секундной индивидуальностью настолько резко, насколько резко можно сфокусировать кадр. Характеры, особенности поведенчивости (прошу прощения за грубое и не совсем корректное определение) прямо режут глаза. Я не первый раз рассматриваю этот снимок. Удивительно насколько точны иногда получаются фотографии.
© Copyright: Артур Игнатенко, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике: |