Как в людях видеть котов, чтоб их любить так же си

Иуда Живорыбкин: литературный дневник

Автор не я, взято отсюда: https://otvet.mail.ru/question/220996940


Как в людях любить себя так же сильно, как мы любим себя в котах (собаках, рыбах, птицах, ..)?
Любовь к себе в котах (к себе как коту) – причина и следствие нелюбви себя в людях (нелюбви себя как человека).
Мы всегда в равной мере находим-ся (находим себя) во всём (мы вездесущи). Это значит, что мы в такой же мере – коты, в какой мы – люди. И если мы – не коты, то мы и не люди.


При этом люди – это наша земля (синицы за пазухой), а коты – наше небо (журавли в небе, мечты). Людей мы воспринимаем навязанными нам насильно, против нашей воли. Котов мы воспринимаем взятыми нами добровольно. Мы (теоретически, в воображении) можем (позволить себе) в любой момент избавиться от котов, но не можем (позволить себе) избавиться от людей.
К людям мы привязаны как в тюрьме, коты для нас – синяя птица, свобода «за решёткой в темнице сырой».


Но любовь к (свободному) небу (=к котам) есть у нас исключительно только благодаря нелюбви к (рабской) земле – к людям.
При исчезновении земли (=нелюбви к людям) неминуемо исчезнет и небо (=любовь к котам). За любовь к небу (=котам) нам следует низко кланяться земле (=людям). За любовь к котам мы платим нелюбовью к людям.


По логике вещей, чтобы любить людей так же сильно, как котов, следует родиться котом. И тогда (рабской) землёй будут коты, а (вольным) небом будут именно люди.
Ведь коты сильно любят именно людей (себя в людях), а не котов (не любят себя в котах).
Коты любят себя в людях только благодаря нелюбви себя в котах.


Не следует (если бы это было возможно) любить себя в котах (собаках, рыбах, птицах, ..). Как, например, это делают (те же) коты (собаки, рыбы, птицы, ..). И тогда у нас (само собой) исчезнет желание (=любовь) не любить себя в людях.
Мы не любим себя в людях по (несчастной?) любви (к нелюбви).


«Любовь дитя, дитя свободы,
Законов всех она сильней...»


Не следует позволять себе такой (рабской) привязанности к людям. Следует (по логике вещей?) жестоко (немилосердно, без жалости) пресекать рабскую, насильную привязанность к людям. Не позволять себя (синюю птицу?) запирать в (золотую?) клетку. Не люди же нас привязывают к себе (запирают в тюремную камеру), мы сами привязываем себя к людям (?).
Мы сами предаём себя (предаём-ся, продаём себя в рабство) людям. Ради чего? Ради любви к котам. Если мы не предадим себя (с потрохами) людям, то (этим самым) мы лишим себя любви к котам.


Отчего же мы так неисправимо (?) глупы (?) в отношениях с (злосчастными) людьми? Из-за любви к себе в людях. Мы так любим себя в людях, что продаём себя им за тридцать серебренников (или даром?).
Мы (в каком-то смысле) занимаемся (чуть ли не) проституцией с людьми. Чтобы потом на вырученные (от продажи себя людям) деньги заниматься свободной (вольной) любовью с котами.
А куда деваться, если хочется любви к котам? За все искушения и соблазны приходиться платить (собой). Или добровольно-принудительно (с наслаждением) или принудительно-добровольно (с терпением).


Т. е. и (так называемая) любовь к людям, и любовь к котам - всё это искушения и соблазны (похоти), которым мы предаём-ся без всякого удержу (без всякой меры). Примерно так же, как в Содоме и Гоморре. И за эту нашу пакостливость (проказ-ничество) мы сами себя и наказываем некой (невесть откуда взявшейся?) нелюбовью к людям, но любовью к котам.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.07.2020. Опять...
  • 18.07.2020. Как в людях видеть котов, чтоб их любить так же си