Полемика Чёрные шары, Совесть и царь Саул

Оракул Дианы: литературный дневник

Полемика:Чёрные шары, Совесть и царь Саул



Рецензия на «Чёрный шар, белый шар. Новый конкурс» (Голоса)


http://www.stihi.ru/2010/12/24/9033


Совесть


Натэлла Климанова


Душа светла, чиста, полощет бирюза.
А совесть?
А совесть, как штакетник на заборе.
Где гвоздь торчит, дыра с дырою спорит
Чертополох , растёт с колючками репья.


Разросся широко и весь забор загадил.
Гордится маковками розовой пурги.
И не зайти ни в дом и мимо не пройти.
Цепляется, как будто кто-то совесть сглазил.


Марается ,теперь, та совесть на бордюре.
А мимо торжествует шоссейный автобан.
И сколь ни езди мимо автобусом Ниссан.


Обмызгла совесть,


а душа, - де юре...


Оракул Дианы 11.06.2015 22:57 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Как-то топорно.
1 ЧШ


Зелёный Юнец 14.06.2015 17:51 Заявить о нарушении / Удалить
Чёрный шар


Душа и совесть, на мой взгляд, не противопоставляются.
"И не зайти ни в дом и мимо не пройти".- звучит очень неблагозвучно
С уважением


Соэль Карцев 14.06.2015 18:08 Заявить о нарушении / Удалить
Согласна с Карцевым.
Но
без шаров.


Ирина Михайлова 13 14.06.2015 19:39 Заявить о нарушении / Удалить
Скучно, не интересно. черный шар


Светлана Князева 1 14.06.2015 20:01 Заявить о нарушении / Удалить
Скучно, не интересно. черный шар(с)


Наверно скучно потому, что не знаете и никогда не слышали в себе совесть и не представляете что это такое?


Бессовестные поэты, - это не поэты, а недоразумение, которое смеет судить о совести.


Без уважения,-


Оракул Дианы 14.06.2015 22:01 Заявить о нарушении / Удалить
Опять не поняла философии в стихе. О чем это? Я от такого пафоса зеленею, а черный шар выкатывается сам.


Анна Арканина 15.06.2015 13:12 Заявить о нарушении / Удалить
Сыро.
Но интересно...
С уважением,


Владислав Усов 15.06.2015 19:13 Заявить о нарушении / Удалить
1 чёрный шар, простите.


Фрол Петров 15.06.2015 20:04 Заявить о нарушении / Удалить
1 чёрный шар


Юрий Колобов 15.06.2015 20:29 Заявить о нарушении / Удалить
И от меня 1 ЧШ.


Электрическая Ящерка 16.06.2015 01:32 Заявить о нарушении / Удалить
Извините, только 1 ЧШ. Колючки репья в чертополохе совсем не впечатлили.


Юрий Октябрёв 16.06.2015 14:24 Заявить о нарушении / Удалить
============= техническая реца


8 ЧШ


Rewsky 16.06.2015 16:05 Заявить о нарушении / Удалить
1 Черный шар


Сергей Пивовар 16.06.2015 20:57 Заявить о нарушении / Удалить
Да,не надо врать,злые завистники,ничего не понимающие ни в метафоре, ни символических образах, вообще не пертите ни в чём, а туда ,же, в калишние ряды поэзии лезите.


Не поэтому, ли, русская поэзия начала 21 века в непролазном кризисе и загоне??
Я читала отклики с Донецка и Украины и люди пишут, что стихов НЕТ.
Читают в подвалах Пушкина и больше читать некого!
Вот, до чего довели своим грёбанным судейством и макуллатурой, что сейчас валит из таких же, бесстыдных и постыдных всевозможных конкурсов с бестолковой вкусовщиной в судействах.


Подобное безобразие, что делается в современной поэзии - это настоящая провокация, тотальный подкоп под основы русского менаталитела с целью обздвижевания и омертвеления русского Духа, русской мысли и русского Слова в архиважный момент эпохи Апокалисписа и Суда Божьего.


И вы и вам подобные, за всё то, что делается, - В ОТВЕТЕ!


Мои комментарии к стихотворению возможно для подобного контигента излишни, - всё равно не дойдёт, но замечу, что этот стихотвоерние относится к тем, у кого с совестью нечисто, у кого советь похожа на "штекетник на заборе".


Знаете, что такое "штакетник"?


Это не сплошной, а редкий забор, через одну доску с просветами.
Неухоженный, не рмотрированный штакетник,где доски качаются на гвоздях, где некоторые доски вырванны, а в образовашиес дыры лезет "чертополох с колючками", что не пройти через него в дом.


Так и совесть у некоторых, не основа и не фундамент, и не сплошной крепкий забор - защита от безнравственности, а совесть ютится у дороги, сидит на "бордюре", куда летит гряхь и камни от проезжающих машин ..
Совесть запачкана,обмызганная и души там не найдеёшь,- отсутвует, - "де юре".


Т.О. в стихе два метафористичных образа совести с каскадным приёмом метонимии.
К ритмике стиха придраться невозможно.


Желаю все тем, кто сделал отклики к стиху,отремонтировать и привести в пордок свой "забор совести", повыдергать чертоплох и не позволять совести сидеть на бордюре.


Имейте в виду, что Промысел Бога в эпоху Апокалипсиса очистить планету, как "груз льна" и в первую очередь очистить от тех, у кого патологически нет и не было Совести.


Оракул Дианы 16.06.2015 23:04 Заявить о нарушении / Удалить
1 чёрный шар.
Смысл приемлю.
Совесть - связь с Богом.


исполнение.


Владислав Усов 17.06.2015 00:07 Заявить о нарушении / Удалить
Владислав, это по старому так называлось - Совесть.


В Документе Книги Урантии называется: Настройщики сознания:


http://www.urantia.ru/book/Paper107.asp#p1181


Всё дело в том, Настройщики сознания могут идти только к живым людям от Бога, а у нас на Земле таковых меньшинство. Более половины населения - это мёртвая или полумёртвая смешанная раса.
Ещё одна причина бездуховности, - это изоляция Солнечной системы, где заперт дьявол со своими космическими корсарами и НЛО.


Поэтому, должно быть понятно, для чего Богу необходимо "очищать лён".


Оракул Дианы 17.06.2015 00:52 Заявить о нарушении / Удалить
Куда заперт дьявол с корсарами? в солнечную систему?
А я-то думаю, что за "розовая пурга" в стихотворении...


Владислав Усов 17.06.2015 01:15 Заявить о нарушении / Удалить
Это не пурга, а Документ.


Разумеете?


В разделе о Восстании Люцифера есть информации о Изоляции Солнечной системы, после Восстания Люцифера.


А таковых восстаний было три.


Самое мощное восстание было Кроноса, которое длилось 500.000 лет.


Восстание Люцифера 200.000 лет.


Почитайте, если интересно.


Оракул Дианы 17.06.2015 01:21 Заявить о нарушении / Удалить
А то счёт годам ведёт?
откуда цифры...


Владислав Усов 17.06.2015 01:43 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, вы начните читать по ссылке, так сразу станет ясно.


Между прочим, в Европе и Америке организованы кружки и клубы по изучению Документа Книги Урантии. Ездят по городам и распродают. И нет у них никакого Вестника.
А для русских есть Вестник, который пятый год толкует важный Документ.


И где же у русских любознательность?


Оракул Дианы 17.06.2015 03:01 Заявить о нарушении / Удалить
Всё это интересно, конечно, но несогласованные ссылки на Голосах запрещены,
а формат нашего конкурса диспуты не предполагает - только ответы на рецы по стиху.


поэтому давайте закончим.


Дм.


Rewsky 17.06.2015 10:12 Заявить о нарушении / Удалить
1 чёрный


Валентина Гостева 17.06.2015 14:59 Заявить о нарушении / Удалить
Дм.Rewsky, значит, вы оцениваете полемику по стиху с названием "Совесть", как "диспут"??


Впрочем, для темы о Совести, мало диспута.


Когда Боги будут в России, то тогда славянам впервые будет дано Слово Божье о Совести.
Об этом есть провидческая картина Уильяма Блэйка.


Между прочим, для евреев есть хорошая новость в пророчестве.
Чёрный Герцог - Всевышний Бог во второй Жизни, был для евреев первым царём Саулом, был силачом Самсоном, был мудрецом Соломоном, судьёй Иисусом Навиным.
Разве Стена Плача, которой поклоняются евреи, - это не стена Соломона??


Так что, для евреев впереди прекрасные перспективы, если этот факт поймут и оценят.



Оракул Дианы 17.06.2015 19:49 Заявить о нарушении / Удалить
Натэлла, я ничего не оцениваю. И уж точно не намекаю на фразу из Булгакова, боюсь, вы услышали неверно.
Я говорю о формате конкурса.
Либо о стихах, либо вообще о жизни и прочем.
В случае этого конкурса - Только о стихах. Полемики вполне достаточно в соц.сетях.
А у нас конкретные задачи, связанные с конкретным форматом.


Дм.


Rewsky 18.06.2015 12:29 Заявить о нарушении / Удалить
1 ЧШ, к сожалению...


Ольга Домрачева 18.06.2015 12:42 Заявить о нарушении / Удалить
Настоящая поэзия не может вписаться в какой-либо формат, а потому оценить невозможно.


Благодарю за полемику, а многочисленное ЧШ лишь подтверждает факт интереса к моему стихотворению о совести, от которого многим хочется сбежать и отвернуться.
Ибо, совесть глуха.
А кому хочется потрогать свою совесть и увидеть насколько всё уродливо?
- Никому.
Но, пробный шар на Совесть запущен и ещё аукнется.


Всех благ!


Оракул Дианы 18.06.2015 13:51 Заявить о нарушении / Удалить
неожиданно нежно звучит строчка -
Гордится маковками розовой пурги.(С)
посему 1БШ


Мадо До 18.06.2015 15:11 Заявить о нарушении / Удалить
2 чш. без обид


Алекс Трудлер 18.06.2015 16:12 Заявить о нарушении / Удалить
Пурга. Розовая.
2 ЧШ


Олег Долгин 20.06.2015 18:25 Заявить о нарушении / Удалить
Наверно, по этому случаю будет уместен пророческий катрен о большой болтливости и напускной "святости" некоторых собратьев по перу.
Вот, почитайте:


I. 48. (6.48) 548


La sainctete trop saincte & seductiue,
Accompagnee d'vne langue diserte :
La cite vieile & Palme trop hastiue,
Florence & Sienne rendront plus desertes.


1: Святость напускная и соблазнительная
Сопровождается большой болтливостью.
Старый город и Парма слишком спешат,
Флоренцию и Сиенну они ещё больше опустошат.


2: Напускная и предательская святость
Сопровождается болтливостью излишней.
Старый град и Парма так торопятся
Ещё более разорить Флоренцию и Сиенну.


Оракул Дианы 20.06.2015 21:39 Заявить о нарушении / Удалить
Ну куда еще плохие шары. Авоська переполнится. Воздержусь


Ланцелот 21.06.2015 00:03 Заявить о нарушении / Удалить
Смысл стиха несколько коробит, получается, что все вокруг потеряли совесть и только автор, её имеющий, волнуется об этом...Огульные обвинения никогда еще к хорошему не приводили, да и вряд ли приведут, они сеют раздор и ссору...Поэтому шаров не дам ;


Лора Важинская 21.06.2015 13:16 Заявить о нарушении / Удалить
Лоре: "Слова не мальчика, но мужа" )))


Ланцелот 21.06.2015 14:47 Заявить о нарушении / Удалить
Смысл стиха несколько коробит, получается, что все вокруг потеряли совесть и только автор, её имеющий, волнуется об этом..(с)


Вот,как мы себя любим и сами за себя волнуемся, а тут пригласили подумать о Совести.
Значит, зацепили авторские размышления.


А между тем, во 3-4 строке в катрене пророчествуется дальнейшее разорение Вестника-Флоры.
Флоренция - это подраумевается Флора в реализаци Нателлы:


Старый город и Парма слишком спешат,
Флоренцию и Сиенну они ещё больше опустошат.


"Старый город",- это город Вавилон, на месте которого сейчас стоит Анталия.
В Вавилоне царём был дьявол, библейский Саваоф и Авраам, бывший дезертир-Вседержец.
Кстати, в свежей статье я его фотку опубликовала.
Парма, - это по словам пророка Захарии, "Второй Зверь одесную" и та самая Диллара,что меня встретила с Саваофом в Адонисе и чуть не усыпила в летаргическом сне.
Она была в реализации нефертити и в понтификах разных была.
Фотка её есть на одноклассниках.


И никому до разорения Вестника и его проблем выживания дела нет.
А между тем, у Вестника должен по пророчеству рожиться Бог-Всевышний Эммануил.
Я опубликовала несколько Обращений за помощью,но ни ни одна живая не откликнулась.
Нострадамус это знал, между прочим, и есть катрен, где ОН(Вечный Сын) прямо обвиняет "тёмный народ" в грядущей смерти Вестника.


Оракул Дианы 21.06.2015 21:10 Заявить о нарушении / Удалить
*РоДиться


Оракул Дианы 21.06.2015 21:12 Заявить о нарушении / Удалить
Как мне кажется, количество чёрных шаров на моём стихе самое большое, а потому, мне полагается от организаторов конкурса отдельный анти-приз.


Оракул Дианы 21.06.2015 21:30 Заявить о нарушении / Удалить
чш :( .....


Strega 22.06.2015 15:52 Заявить о нарушении / Удалить
3 чёрных шара ( за стих и проповеди)


Владимир Демидов Пп 22.06.2015 16:21 Заявить о нарушении / Удалить
1 чёрный, увы.


Юлия Долгановских 25.06.2015 22:19 Заявить о нарушении / Удалить
Не совсем понятна идея сравнивания совести с забором. Во всяком случае картинки не получилось.


Есть вопросы и к технике.
В первую очередь - к рифмам:
бирюза-репья
загадил-сглазил
пурги-пройти


А вот бордюре- де юре - замечательная рифма!


'ни езди' - как-то не по-русски. Правильней: 'не езжай'.


'Чертополох , растёт с колючками репья.'
- Чертополох и репей, он же репейник - две сорные колючки. Правильно? Как одно может расти колючками другого?


'Гордится маковками розовой пурги.'
- про розовую пургу не совсем понятно


шоссейный автобан
- масло масляное получается


'Обмызгла совесть'
- правильней, наверное, 'Обмызгана совесть'?


3 ЧШ


Владимир Узланер 26.06.2015 15:44 Заявить о нарушении / Удалить
Нет, 'езди' - по-русски, просто это другой глагол. Всё правильно :)


Владимир Узланер 26.06.2015 15:55 Заявить о нарушении / Удалить
Воздержусь от оценки. Автор не приемлет мнений участников конкурса.


Ваш Игорь 26.06.2015 16:36 Заявить о нарушении / Удалить
Владимир, спасибо за технический разбор.
Но, согласитесь, что неправильные рифмы имеют право на жизнь.
Вообще, на мой взгляд, правильные причёсанные рифмы в современности, - это как пережиток детства. Все равно, что одеть на себя платье- модель мадам Коко из прошлого века. Пусть модное в те времена, но забытье старое сегодня.


Я уже писала о приёме метонимии в стихе, где образ чертополоха ПЕРЕНОСится на образ загаженной, заросшей репьём совести. Повторение для усиления подачи образа, я думаю, что здесь уместно.
Цель достигнута и некоторые утончённые натуры в спячке вдруг проснулись и отказываются на себя это примерять. Не так ли? :)


К сожалению, символисткий приём метонимии конца 19 века, сегодня поэты 21 века, никак не могут осилить.
Очевидно, потому, что критика слаба и не имеет ни авторитета, ни уважения.



Оракул Дианы 27.06.2015 11:20 Заявить о нарушении / Удалить
Натэлла,


Право на жизнь имеют Неточные Рифмы. Я сам их очень люблю.
Можете ли Вы дать мне определение Неправильной Рифмы? Да и является ли Неправильная Рифма собственно Рифмой?


В реальной повседневной жизни право на жизнь имеют любые отклонения, если они не перестали быть собственно отклонениями и не перескочили в другую категорию.


По мне так лучше примерить платье мадам Коко, чем штаны с вырезанной задницей, какие одевают на себя люди с отклонениями на своих гей-парадах.


Образы в стихах - их неотъемлемая часть, разные образы переносятся и примеряются там постоянно - как бы это действо не называли. Вопрос в том, что не многие поэты 21 века не знают как это называлось в 19 веке :)


Владимир Узланер 27.06.2015 14:06 Заявить о нарушении / Удалить
Владимир, я не теоретик в формулировке определений.
Я - критик и считаю себя таковым.
Неточные рифмы, на мой взгляд - это игра аллитераций в слове звуков. Чтобы уметь пользоваться неправильными рифмами, для этого необходим некоторый опыт в мастерстве и особый поэтический слух.


Отклонения в жизни, конечно, есть, вроде того, что вы описываете на неких гей-парадах. Я бы, сказала, что подобные отклонения с "вырезанной задницей", повсеместно наблюдаются на разного рода конурсах, вроде недавно завершнного гей-парада фальшивого Дома Романовых.
Я писала критику на прошлогодниые итоги этого позорного конкурса, под эгидой некоей мадам, выдающей себя за члена царской семьи.
И что??
Что-нибудь изменилось?
Имеет, ли, авторитет и вес слово критика?


Как говорится, воз и ныне там,о чём свидетельствуют итоги последнего конкурса.


А вы знаете, что Дом Сатаны, называемый "Домом Романовых" пришёл в Россию незаконно, а?


Романовы незаконно захватили власть в России, засадив в тюрьму законную царицу Марину Мнишек, которая присягала перед Богом.
С молодой царицей зверски расправились, замуровав её в ящик, а малолетнего наследника прилюдно повесили.
Именно в этот исторический период появились карты Таро с Повешенным образом малолетнего царевича, который есть Опекун, который грядёт снова в Россию.


Эмблема и герб Дома Романовых имеют насквозь сатинискую символику.


Раздвоенный Орёл на гербе, на самом деле это не разделение России на Восток и Запад, как думают многие, а символ Раздвоенного Сатаны.
Первоначльно герб имел раздвоенного не орла, а раздвоенную Ворону.
Ворона - символ дьявола - бесплодная Дева, Смерть, что пришла из Вакуума Пустоты.
Ворона всегда присутствовала в царской геральдике.


Т.О. царский Дом Романовых, - это историческая фальсификация на 300 лет и ИГО Сатаны над Россией в течение трёх веков.


В таком случае, весьма показательны итоги фальсификации на фальшивых итогах некоего литературного конкурса Дома Романовых - конкурса с "вырезанной задницей".


Владимир, я ценю вашу иронию и ум, но, на мой взгляд, надо стремиться к современности и быть современным поэтом, чтобы при жизни не устареть.
Поэт - это зеркало будущего и как может современный поэт пользоваться старым модельным платьем мадам Коко??
Если, только для того, чтоб стать материалом для статьи критика. :)
И то, уже слишком большая честь. :))


Оракул Дианы 28.06.2015 09:41 Заявить о нарушении / Удалить
Жуть какая!


Владимир Демидов Пп 28.06.2015 12:05 Заявить о нарушении / Удалить
Понятно...


Владимир Узланер 28.06.2015 15:22 Заявить о нарушении / Удалить
мда... с оракулом спорить бесполезно...


3 ЧЁРНЫХ ШАРА.


Лана Сноу 28.06.2015 23:09 Заявить о нарушении / Удалить
два чёрных


Радио-Активен 28.06.2015 23:25 Заявить о нарушении / Удалить
===ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕЦА
1 БШ, 28 ЧШ


Зелёный Юнец 29.06.2015 15:13 Заявить о нарушении / Удалить
Владимир, я посмотрела у вас стихи, и, честно говоря, - в восхищении. :)


Действительно, у вас, чудо, как хороши неточные рифмы - лёгкие, песенные и многим, бы, поучиться у вашего таланта:


Я таскаю с собою повсюду бумажного ангела,
Лишь вчера он из осени - словно с картины слетел.
Обожает Шопена, воинственным брезгует Вагнером.
Как живётся, бумажному, в нашей никчемной среде?


https://www.stihi.ru/2014/10/25/6497


На картине художника, посвященной для вас, есть символ, похожий на турецкий герб, но разница в том, что у вас шестиугольная звезда Давида, - число шесть, - это число образованного человека, а на турецком пятиугольная звезда Люцифера - Пятый элемент.


Поскольку вы живёте в Израиле, то мне интересно ваше мнение о информации в пророчестве о Чёрном Герцоге.
Ведь,это прежде была строго секретная информация и никто до сей поры не знал о том, что ЧГ - это Всевышний Бог во Второй Жизни, который родился в Антиматерии и перенял стальную генетику Дракона, и, как бы, является Богодьяволом, поэтому, - Чёрный.
По словам ап. Павла, Чёрный Герцог, как бы, в Аду проходит практику-стажировку, а затем, по пророчеству, возвращается к Отцу-Богу должен ответить на вопрос: Сын Бога?


Вся история евреев связана с именем Чёрного Герцога. Он был в реализации первого еврейского царя Саула, силача Самсона, мудреца Соломона, судьи Иисуса Навина, был в реализации Моисея-законника.
Но Он так же, был и пророком Магометом.
По пророчеству Магомет через год идёт воевать Турцию с миллионом аскер.
Турция, по пророчеству, падёт и опустошена будет,турки рассеяны.
Так сказано не только у Нострадамуса, но и у других библейских пророках.
Турция - это бывшая Самария и турки не знают свою мать-основательницу Флору, могила которой заброшена в пещере.
Завоеватели начнут осваивать райские земли на средиземноморье.


Пойдёте ли вы воевать за своего первого еврейского царя Саула??


Он был классным царём и главнокомандующим и в Ветхом Завете сказано, что всегда отбирал и приближал к себе самых толковых из солдат.


Оракул Дианы 29.06.2015 23:35 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Другие статьи в литературном дневнике: