О Чуме и Уроборосе. Викарий - значение слова

Оракул Дианы: литературный дневник

Хотелось продолжить тему о Уроборосе, который связан с вашей страничкой.


Вот ссылка на научную информацию о Уроборосе, который на Сатурне съел свой хвост:


Космический аппарат «Кассини» наблюдал на Сатурне некое подобие Уробороса мифического змея, который настиг и съел собственный хвост. Набор изображений НАСА показывает эволюцию гигантской бури, которая опоясала всю планету и бушевала до тех пор, пока голова не поглотила сама себя. Ничего подобного ученые до сих пор не видели в природе.
Информация с сайта:


http://www.computerra.ru/51935/saturn-storm/


На Сатурне видна буря, которая также пожирает свой хвост, пока не исчезает вовсе..:


Подобие Уробороса мифического змея, который настиг и съел собственный хвост..:


И ещё немного в продолжение темы о Сатане.
Потому что, прежде об этом никто не мог знать, ибо, была страшная тайна, а теперь мы с вами, типа, первооткрывателей покровителя Сатурна - это Сатана-Гипноус.


Козерог - это символ Сатаны, Козёл отпущения.
В славянской мифологии - Велес и Коляда,- скотий бог.
Самый важный обряд Велеса - катание горящего колеса.
То есть, катание колец Сатурна, чтобы крепче спал Перун.Кстати он спал с открытыми глазами, а значит, видел, кто к нему приходил.


Скифам был хорошо известен загадочный и абстрактный "бог времени", покровитель планеты Сатурн, которому у всех арийских народов была посвящена суббота (англ. Saturday - от латинского имени бога; у славян он именовался КОЛЯДОЙ).


Сатурн-Коляда стоял над божественной Троицей, поскольку даже божественное начало подчиняется необратимому течению времени.


В зодиакальном круге первое воплощение Сатурна-Коляды соотносилось с "Козерогом"


В славянской религии предыдущая, "старая" ипостась Коляды называлась ВЕЛЕСОМ. Этот образ - один из самых загадочных. В самом деле, с одной стороны Велес по своему значению вполне сопоставим с самим Сварогом. При этом он имел отчетливые функции покровительства богатства в самом широком смысле слова (и в частности, скота как главного богатства: Велес - "скотий бог"), но также и культуры (поэт Боян - "Велесов внук"). С другой стороны, Велес имел столь же отчетливые негативные свойства, порою сближающие его образ с... христианским "дьяволом"!
Одним из важных обрядов славянского Нового года было катание горящего колеса. Колесо это символизировало цикличность времени, а огонь - божественную энергию.


Миф об "убийство дракона" входит в самое ядро арийской религии; в греческой традиции ему соответствует легенда о Беллерофонте, победителе Беллера (Змея), в кельтской-предание о битве при Маг-Туиред, в которой солнечный бог Луг поражает повелителя хаоса Балора прямо в его единственный глаз.


http://www.sunhome.ru/religion/56868


Солнечный бог Луг - Лук и стрелы - символ Перуна.





Саш, неужели так сложно стоять на терракотовой волне современной науки и культуры?
Космические снимки ясно показывают, что кончился "Уроборос", а значит закончились все мифы, сказки и придумки, скрывающие правду о спящем Боге, закованном в кольца Сатурна.
Кстати, учёные в телескопы разглядели насечки на кольцах, что, удивительное дело, совпадает с пророчеством Нострадамуса о "ножницах" на двух колах и юноше, выпущенном из клетки, то есть, это информация о том, что Бог-Создатель, словно ножницами, сделал насечки на кольцах и выпустил Бога из оков "горящего колеса".
Этот факт подтверждает стела Меттерниха, где Перун с одним локоном под знаком Зверя, словно делает шаг и выходит из очерченного квадрата-клетки.
Такой вопрос: почему насечки не были сделаны раньше?
Получается, что Бог проспал всю Вселенную = 25 миллиардов лет.
А всё дело в том, что кольца сделаны из мельчайших осколков льда по принципу многомерности. Это технология будущего и Ключа от многомерности у нашего Бога не было до тех пор, пока не был рассечён на 14 частей Осирис - реализация Евы-Создателя.
Рисунок Нострадамуса подтверждает, что у Евы шрамы на теле. Она была мертва около 700 лет.
От мёртвого Осириса был зачат ГОР, матерью которого стала горгона Исида.
То есть, Осирис воскрес, но воскрес на новом генетическом уровне с генами многомерности.
Таким образом, был получен Ключ Давида - Ключ многомерности при помощи которого в тот же час были сделаны насечки на кольцах Сатурна и освобождён Бог.
Таким образом, Перун освобождён из оков по причине смерти Создателя-Евы и расчленения её тела, а затем и ЕЁ воскресения.
У прежних покровителей Сатурна не входило в планы освобождение Бога.


По поводу вашей "Чумы" что ещё сказать?
Наркотическая ломка всегда протекает тяжело.
Мало кто выдерживает, чтобы снова не кольнуться.
Этим и опасны чумные возбуждающие средства.
У вас же в стихотворении автор снова призывает к себе "чуму", которая его кольнула и посадила на иглу.
Разве это спасение от чумы и спасёт ли поцелуй чумы в "холодные в губы"?
Может автор таким образом желает разогреться?


Впрочем, если не хотите общаться в прозе,то я не настаиваю.


С уважением, -










ВИКАРИЙ (от латинского vicarius - заместитель, наместник), в православной церкви помощник архиерея, управляющего епархией, епископ без епархии. В протестантской церкви - помощник священника.
Современный энциклопедический словарь


ВИКАРИЙ - от латинского слова vicarius, что значит заместитель. Особое применение слово это получило по отношению в должностным лицам. Со времени Константина Великого Римская империя разделялась на четыре больших административных округа - префектуры, которые, в свою очередь, подразделялись на диоцезы. Во главе каждой префектуры стоял praefectus praetorio, а во главе каждого диоцеза - правитель, подчиненный префекту и называвшийся vicarius (praefectorum). В. назначался непосредственно императором и в пределах своего диоцеза пользовался полномочиями префекта в деле надзора за правителями провинций (подразделение диоцеза), впрочем без права отрешать их от должности. Но когда в диоцезе присутствовал сам префект, викарий терял всякую власть. Эта характерная черта делает из В. лицо как бы уполномоченное префектом, который во всякое время может эти полномочия уничтожить. Такой же характер сохранила викариатская должность и в Церкви, где термин этот получил широкое распространение. В Римско-католической церкви прежде всего сам папа, как преемник князя апостолов Петра, которого Христос назначил своим заместителем, называется vicarius Jesu Christi. В свою очередь папа поставляет себе заместителей, которые называются апостолическими В. (vicarii apostolici), также прирожденными легатами (legati nati), если звание это связывается не с личностью епископа, а с известною кафедрою, центральною для данного округа, вследствие чего всякий епископ, вступающий на эту кафедру, ео ipso становится папским викарием. Такие В. появились с V столетия в виду трудности сношений отдаленных провинций с Римом. В пределах более или менее обширных территорий им предоставлялось осуществление от имени папы некоторых высших правительственных прав по созванию соборов, по рассмотрению спорных дел между епископами, по принятию апелляционных жалоб и проч. Папскими В. были архиепископы: фессалоникский - для Иллирика, арелатский - для Галлии, севильский - для Испании. К VIII стол. постоянные папские В. исчезли и вновь появились в XI столетии, когда титул этот, с более или менее обширными полномочиями, предоставлен был архиепископам зальцбургскому, майнцскому, трирскому, гамбургбременскому. В настоящее время назначение апостолических В. имеет место лишь в виде исключения, при обстоятельствах экстраординарных; только в Австрии глава военного духовенства считается папским В. (vicarius castrensis), да благодаря успехам католических миссионеров появились апостолические В. в Австралии, в Китае, на островах Тихого океана и проч. При римско-католических епархиальных епископах также состоят епископы викарии (vicarius in pontificalibus), которые иначе называются титулярными епископами (episcopi titulares), так как имеют только титул без соответствующей ему епископской юрисдикции, а также епископами in partibus (infidelium), так как посвящаются на фиктивный кафедры, находящиеся в странах неверных. Дело в том, что первым вселенским собором установлен был принцип, в силу которого в одной епархии не должно быть двух епископов. Между тем епископы обширных епархий с давних времен нуждались в помощниках архиерейского сана, которые бы осуществляли за них функции их архиерейского священнодействия. Когда в XIII веке язычники Лифляндии и Пруссии изгнали многих епископов из новых учрежденных епархий, а в то же время и на Востоке, с падением Латинской империи, оказалось значительное число епископов, лишившихся кафедры, то услугами этих изгнанных епископов воспользовались епископы обширных европейских епархий. Этот порядок вещей сделался постоянным, так как папа, с целью охранения своих прав на существовавшие когда-то епархии. Католической церкви, давал и до сих пор дает преемников умирающим епископам этих фиктивных епархий. Таким образом в Римско-католической церкви викарный архиерей является помощником епархиального в осуществлении его прав архиерейского священнодействия (jura ordinis); он назначается папой по предложению епархиального епископа. Иное значение имеет генеральный викарий (vicarius generalis). Это помощник епархиального епископа по управлению епархией, по осуществлению его правительственных прав (jura jurisdictioais). Епископ имеет право и обязанность сам лично управлять своей епархией, поэтому может обойтись и без генерального В.; папа может принудить его к поставлению последнего только в случай недостаточного знакомства епископа с каноническим правом, или в случае обширности епархии. Генеральный викарий должен иметь степень доктора или лиценциата канонического права, или богословия и быть сведущим в правоведении, но какой-либо степени духовного сана от него не требуется; достаточно, чтобы он вообще принадлежал к клиру, т. е. имел тонзуру. Между епископом уполномочивающим и генеральным В., принимающим полномочия, предполагается единство лица, так что оба они юридически рассматриваются как одна инстанция и обжалование действий генерального В. направляется не к епископу, а в следующую инстанцию - к архиепископу. В силу того же единства лиц, в присутствии епископа, т. е. когда епископ сам лично совершает какой-либо правительственный акт, генеральный В. юридически не существует. Права его прекращаются тотчас с прекращением прав самого епископа; кроме того, епископ во всякое время может взять назад данные ему полномочия. Иногда допускается специализация дел административных и судебных, так что генеральному В. поручаются одни только административные дела, для дел же судебных существует другой помощник, под именем оффициала. Юридическое положение того и другого одинаково. В германских епархиях при генеральном В. состоит обыкновенно целое коллегиальное учреждение, а там, где состоялась специализация дел административных и судебных, с поручением тех и других различным должностным лицам - генеральному В. в оффициалу - существуют даже два коллегиальных учреждения: генеральный викариат и оффициалат или консистория. Sede vacante, т. е. при вакантности епископской кафедры, или sede impedita, т. е. когда кафедра юридически не считается вакантной, но фактически епископ поставлен в невозможность осуществлять свою епископскую должность (например, вследствие лишения свободы, взятая в плен, но не вследствие болезни, когда назначается коадъютор), управление епархией переходит к кафедральному капитулу, который в течение 8 дней должен поставить эконома для управления имуществом еписконии и капитулярного викария (vicarius capitularis) для осуществления епископской юрисдикции. В пределах Росс. империи при римскокатолических епархиальных епископах состоят епископы-суффраганы (викарные), которые назначаются императором при предварительном сношении с Римской курией; по поручены епархиального епископа они могут исправлять функции генерального В. В случае наступившей вакантности кафедры, кафедральный капитул избирает викария впредь до замещения кафедры. Западно-католический принцип викарной юрисдикции выражается в России в том, что должности членов римско-католич. консистории прекращаются со смертью епископа или в случае сложения им епископского сана, а также с прекращением управления вакантной кафедры викарием. Наконец, в Римскокатолической церкви и приходские священники (парохи) могут иметь В. Они бывают постоянные (vicarii perpetui), когда в приходе находятся филиальные церкви, капеллы, или когда приход отличается своей многолюдностью, и временные (v. temporarii), назначаемые в случай наступившей неспособности пароха к прохождению должности, а также на время вакантности этой должности. Последнего рода В. известны и в, протестантской церкви. Ср. Deneubourg, "Etude canonique sur les vicaires paroissiaux" (Пар., 1871).
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона


ВИКАРИЙ, -я, м. В православной церкви: помощник епископа, епископ без епархии; в протестантской церкви: помощник священника.
Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов


ВИКАРИЙ, викария, м. (латин. vicarius - замещающий, заменяющий кого-н.) (церк.). В православной церкви - епископ, подчиненный по должности епархиальному архиерею. || В католической церкви - помощник епископа или приходского священника.
Словарь Ушакова





Другие статьи в литературном дневнике: