Спред и листовки

Молодой Да Глупый: литературный дневник

Елфимов в любом месте найдёт на свою жопу приключения. После этой фразы следует поставить печать с большим синим словом внутри- «ПРОВЕРЕННО».


Спред
В воскресенье к вечеру пришлось выбраться на мокрые и тёмные улицы. Сильный голод как обычно усилил восприятие действительности. Последние деньги оттягивали карман, просто последние деньги были мелочью. Дождь, моросящий противно в лицо, и ветер, срывающий через каждую минуту капюшон, странно, но не бесили, потому что внутри было тепло, которое я впитал в последние солнечные дни. Кеды быстро потемнели от воды, лужи, которые становились всё больше и глубже, грозили простудой. Среди хрущёвок отыскал старую-добрую «Марию-Ра». Денег хватило на самый дешёвый спред, шоколадный спред. Порадовать себя захотел, побаловать с утра хлебом с жалким подобием шоколадного масла. Рассчитался, побрёл дальше, невольно сминая в кармане пакетик со спредом. Счастливый. Как я дожил до того, когда так мало для счастья надо?


Листовки
Голодом долго жить нельзя, поэтому в понедельник сразу после пар пошёл листовки раздавать. 100 рублей в час. Этих ста рублей хватает на то, чтобы пируя, по-особому, конечно, консервами да спагетти, прожить пару дней. А стоять я собирался 4 часа, что значит 8 относительно сытых дней. В кафе забрал положенные мне листовки, занял предназначенное мне место у торгового вуза. Там девушка уже раздавала брошюрки. Она мне свою протянула, я ей свою. После толп быдлотёлок эта явилась лучом света в тёмном царстве, блонди в ядовито-зелёной курточке поверх серой водолазки. Как я устал к тому времени от девушек в чёрном адидасе! Хочется же, чтобы все вокруг красивые были. Сработались. Не конкуренция была, а совместная работа, т.к. хоть и целевая аудитория одна и та же была, но мы умудрялись одному человеку обе руки занять нашими листовками: она обрабатывала человека слева, а -справа. Через двадцать минут начальник мой пришёл, переправил на место в тридцати метрах ближе к выходу из метро, якобы там народу больше ходит. Сразу же на новом месте до меня доебались гопари. Суки. Пацан в рубашке, джемпере, с красной сумкой через плечо, в наушниками от гарнитуры, что предполагает наличие телефона, с прилично отросшей уже шевелюрой- вот он, КЛИЕНТ! Последующие сорок пять минут мне приходилось выполнять работу, сдерживая напор уродов, старавшихся запугать, угрожать, давить, приправляя это крепкими ударами, на которые отвечать никак не мог: в сумке были все документы, какие вообще привёз из Барнаула.
-Да ты охуел совсем? Заебал, упёртый! Если б не люди, давно бы от****или тебя!
-Телефон какой у тебя?
-Тебе какая разница?
-Покажи, заебал.
-Охуели вы. Я для того, чтобы купить его, на стройке горбатился.(это правда) И отдавать его не собираюсь!
-Бляя, ну долбоёб!
-На, сука, получай! (удар ногой из тайского бокса)

Сперва я просто отговориться хотел, мол, бедный студент, сам себе зарабатываю и т.д. Не получилось. Потом стал искать прохожих пацанов, крепких, подкаченных, желательно таких, каких я больше всех ненавижу,- бойцов М1, таскающих шмотки с символикой своей уёбищной. Не было таких! Ни одного! Если крепкие и проходили, то в одиночку, а это был не вариант- такой может струсить и проигнорить мою просьбу, а мои новые знакомые это едва ли бы оценили. Точно бы за угол уволокли, зажав рот. Знаем всё, бродили мы по разным районам, во всяких переделках подобных бывали. Я им объяснял это, убеждал: «Просточка найдите». Нет. Сказали, что я им понравился. Ну да, я с ними согласен. Интересно, когда что-то сложно даётся, трудом.
-Ты сколько можешь нам мозги ****ь?
-****и его прям тут!
-Не, тут люди ходят, щас поменьше будет, челюсть ему сломаем.
А я раздавал листовки. Хаха
Они боялись больше меня, опасаясь провернуть всё на глазах людей. Они людей этих боялись. Не последствий. Какие им могут быть последствия? Что с них взять. Боялись людей, которые самосуд учинят, если поймают.
У меня подгибалась и дрожала правая нога, опорная. Палево играло. Левая же нога была пробита тем тайским ударом, до сих пор не восстановилась. Молодец парень, который бил, хоть что-то из спаррингов вынес. Способный, наверное, там был, надежды подавал.
Отработал я таким образом час. Там уже увидел двух парней русских, выцепил их, как они мимо меня проходили. Не знаю как, но объяснил им ситуацию в двух словах, и пока они наезжали на гопарей, я заметил столь нужных сейчас двух дагов и чеченца. Ура! Вот кто мне поможет! Те впряглись за меня, и с ними же я ушёл позднее оттуда. Позвонил начальнику, объяснил всё. Начальник понял. Мимо той девушки проходили, удачи ей пожелал. Без неё ей сложно будет.
С дагами в адидас зашёл, разговорился с ними, попрощался и уехал на первом же транспорте, который на остановке был. На другой берег уехал, там ещё поколесил, в парке дал ноге отдохнуть и там же понял, что экзамен я не прошёл. С одной стороны да, в драку лезть было глупо, но с другой стороны труханул я сильно, раз после так хорошо на душе было, значит боялся сильно, как всегда бывает у меня, когда надо пересилить собственный страх. Или с вечной критикой себя я уже запутался, ведь при телефоне, деньгах и целой роже остался, не сломался там.
На следующий день получил свои честно заработанные 100 рублей и пошёл с Мишаней на них в столовку. Всё потратил, теперь опять без денег.



Другие статьи в литературном дневнике: