Из последнего

Молодой Да Глупый: литературный дневник

Храм как-никак. Такое событие для новобрачных. Лики Христа, сцены из Библии на стенах и сводах. Всюду свечи. А нет, не свечи. Показалось. Это лампочки. Ну да, а почему бы и нет. Раз они вставили пластиковые окна, то почему не заменить свечки на лампочки. Церковная цивилизация. А на дверях, кстати, были банковские реквизиты.
Студенты, друзья венчаючихся, слегка подвыпившие, так же, как и я (волнуюсь очень, когда трезвый), шепотом переговариваются. Парни многозначительно переглядываюся. Девушки в шикарных, откровенных платьях и в платках переминаются с ноги на ногу. Каблуки. Сочувствую. Одна даже разулась, слегка отстранив о т себя туфли. Этот маневр заметила служительница собора. Она подошла и на ушко сказала, что босиком стоять нельзя. Девушка разочарованно вздохнула, но обулась.
Молодожены. Красивые. У Вани руки трясутся. Ксюша спокойна, по крайней мере внешне. Батюшка говорит что-то, что- не разобрать. Он сделал пару шагов назад и поманил Ваню с Ксюшей. Они стоят, растерялись. Батюшка улыбнулся и сказал уже вслух, чтобы они подошли. После долгого оцепенения пара двинулась не плавно, они слегка дернулись и скорее всего покраснели. Отсюда не видно.
Ванька открытый, на его лице видно недовольство: он хотел, чтобы я тоже поехал в деревню.


Аркаша говорит, что это предательство, что друзья так не поступают. Он-то знает, как близко я должен сойтись с человеком, чтобы излить душу. А этот выслушал и вон как поступил. Сидеть неделю одному дома- для меня будет безумие. Свихнусь. Не иначе. Конечно, я буду появляться дома только для сна, но пустота-то станет больше, намного больше. Мне надо разговаривать, мне нужны люди, я хочу слышать их, переживать вместе с ними. Сейчас это необходимо. Первостепенная задача- продержаться до студенчества. А там- пережить зиму. Раз до сих пор не плевать. Раз до сих пор ни о чём думать нормально не получается. Уеду хоть на неделю в Новосиб. Отвлекусь.



Другие статьи в литературном дневнике: