***

Борис Голутвин: литературный дневник

Из книги доктора Питера Хаммонда "Slavery, Terrorism, Islam: The Historical Roots and Contemporary Threat", http://www.frontline.org.za/books_videos/sti.htm. Перевод мой (с присланного мне отрывка), без комментариев. Читайте, думайте. Постарайтесь представить себе общую картину, тенденцию - вместо выискивания отдельных неточностей, относящихся к той или иной стране.
Ислам это не религия и не культ. В самом полном воплощении это стопроцентно законченная, тотальная система жизни.


Ислам несёт в себе религиозные, судебные, политические, экономические, социальные и военные составляющие. Религиозная компонента - "главная борода" для всех остальных частей системы.


Исламизация начинается тогда, когда в стране накапливается достаточное число мусульман - достаточное, чтобы начать агитацию за религиозные привилегии для приверженцев ислама.


Когда политкорректные, толерантные и мульти-культурные общества соглашаются с требованиями о предоставлении особых религиозных привилегий мусульманам, они открывают путь для проникновения в общество и других компонентов. Вот как работает этот механизм.


Пока процент мусульманского населения в стране остаётся меньше 2%, окружающие считают их миролюбивым, законопослушным меньшинством; они не представляют угрозы другим гражданам. Так обстоит дело:
в Соединённых Штатах -- Muslim 0.6%
Австралии -- Muslim 1.5%
Канаде -- Muslim 1.9%
Китае -- Muslim 1.8%
Италии -- Muslim 1.5%
Норвегии -- Muslim 1.8%
Когда мусульмане в стране составляют от 2% до 5%, они начинают рекрутировать новообращённых среди других этнических меньшинств и групп населения, считающих себя низшим классом; часто главный источник пополнения рядов правоверных ислам находит в тюрьмах и среди городских банд. Это происходит в:
Дании -- Muslim 2%
Германии -- Muslim 3.7%
Англии -- Muslim 2.7%
Испании -- Muslim 4%
Таиланде -- Muslim 4.6%
После прохождения ~5% от числа населения страны мусульмане приобретают неординарное влияние, далеко превосходящее их пропорцию в обществе. Например, они начинают требовать введение "халала" (чистого в исламском смысле) законодательства об изготовлении пищевых продуктов, так что работы в пищевой промышленности сами собой падают в руки сторонников ислама. Они организуют давление на супермаркеты с целью заставить их увеличивать объём отделов и полок, на которых представлен только "халал" - и сразу же переходят к незамаскированным угрозам в адрес тех заведений, которые пытаются сопротивляться давлению. Эта стадия достигнута уже вo:
Франции -- Muslim 8%
Филиппинах -- Muslim 5%
Швеции -- Muslim 5%
Швейцарии -- Muslim 4.3%
Голландии -- Muslim 5.5%
Тринидаде и Тобаго -- Muslim 5.8%
В этой точке кривой накопления, мусульмане заставляют существующие правительства приютивших их стран предоставлять им (внутри гетто, где они селятся) права самоуправления под крышей исламского закона Sharia. Конечной целью исламистов является установление законов шариата повсюду в мире.


Когда мусульманское население в стране приближается к 10% от общего числа, они начинают широко использовать беспорядки (организованные акты беззакония) для выражения недовольства условиями жизни, к которым их якобы принуждает общество. Мир стал свидетелем горящих автомашин и целых районов Парижа. Любая акция протеста немусульман против безобразий воспринимается мусульманами, как оскорбление ислама, и вызывает новые угрозы и погромы - мы наблюдали это в Амстердаме, когда толпы исламистов парализовали эизнь города в знак протестов против карикатур на Мухаммеда и выхода фильма о природе ислама. Эти беспорядки можно ежедневно наблюдать в мусульманских районах таких стран как:
Гайана -- Muslim 10%
Индия -- Muslim 13.4%
Израиль -- Muslim 16%
Кения -- Muslim 10%
"Горячие" мусульманские районы России -- Muslim 15%
По достижении 20% странам следует ожидать спонтанных, буквально ничем не спровоцированных восстаний, организации военизированных отрядов исламистской милиции, провокационных убийств "неверных", поджогов христианских церквей, синагог и проч. немусульманских храмов. Это происходит, например, в Эфиопии -- Muslim 32.8%


40% мусульман в стране гарантируют постоянные террористические атаки на "неверных", массовые убийства немусульманского "большинства" и военные действия между разнообразными фракциями исламистов. Примеры -
Босния -- Muslim 40%
Чад -- Muslim 53.1%
Ливан -- Muslim 59.7%
Когда процент мусульман достигает 60%, в стране начинаются организованные преследования неверующих и последователей любых других религий (включая и тех мусульман, которые признаются большинством исповедующими неправильную версию Корана). Становятся реальностью спорадические акты "этнического очищения", акты геноцида. Шариат используется как оружие масс, а меньшинства облагаются специальным налогом, предписанным Кораном для неверных (Jizya):
Албания -- Muslim 70%
Малайзия -- Muslim 60.4%
Катар -- Muslim 77.5%
Судан -- Muslim 70%
Когда процент мусульман вырастает до 80, издевательства над "неверными" в стране становятся ежедневным обычным делом, то и дело вспыхивают этнические чистки, а геноцид, направленный против меньшинств, слудит государственным оружием для изгнания из страны "неверных". Эти страны становятся на путь окончательного очищения и выполнения завета Корана о 100%-ной исламизации. В разной мере примерами этих явлений служат страницы истории таких стран и территорий как:
Бангладеш -- Muslim 83%
Египет -- Muslim 90%
Газа -- Muslim 98.7%
Индонезия -- Muslim 86.1%
Иран -- Muslim 98%
Ирак -- Muslim 97%
Иордания -- Muslim 92%
Морокко -- Muslim 98.7%
Пакистан -- Muslim 97%
Палестина -- Muslim 99%
Сирия -- Muslim 90%
Таджикистан -- Muslim 90%
Турция -- Muslim 99.8%
ОАЭ -- Muslim 96%
100% возвещают приход идеального общества - 'Dar-es-Salaam' - исламский Дом Мира. Предположительно в таком доме должен царить мир, поскольку все, наконец, стали мусульманами, единственные школы - медрессе, и единственное слово Божье - Коран. Примеры таких Домов Миря являются:
Афганистан -- Muslim 100%
Саудовская Аравия -- Muslim 100%
Сомалия -- Muslim 100%
Йемен -- Muslim 100%
К сожалению, мир обходит стороной и исламские Дома Мира, поскольку в этих 100%-но мусульманских государствах наиболее радикальные приверженцы ислама преследуют и распространяют ненависть по отношению к менее радикальным единоверцам и удовлетворяют свою жажду крови, убивая под разными лозунгами умеренных мусульман.


Леон Урис писал в романе "Хадж": "До достижения девяти лет я выучил основной канон арабской жизни. Это - я против моего брата. Я и мой брат - против нашего отца. Моя семья - против родичей нашего клана. Клан - против племени. Племя - против остального мира. И все мы - против неверных."


Важно понять, что в некоторых странах, где процент мусульманского населения гораздо ниже 100%, как например, во Франции, мусульманское меньшинство предпочитает жить в гетто. В этих гетто 100% населения - мусульмане, и в них правят законы шариата. Национальные полиции не рискуют вообще входить в границы этих гетто. Там нет ни привычных для данной нации судов, ни обычных школ, ни зданий других религий. В этой ситуации мусульмане не интегрируются в общество, существуют отдельно от остального народа. Дети обучаются только медрессе. Учат только Коран. Даже попытка завести себе друга из числа "неверных" может привести к смерти. Поэтому в таких зонах многих наций мусульманские имамы и экстремисты обладают полнотой власти, о которой трудно догадаться если смотреть только на общенациональные проценты.


Сегодня полтора миллиарда мусульман составляют 22% населения планеты. Но, по сравнению с их уровнем рождаемости, прирост населения среди христиан, индусов, буддистов и евреев выглядит карликовым. Мусульмане превзойдут 50% населения планеты к концу нынешнего столетия...




Другие статьи в литературном дневнике: