***Меня всегда поражала одна черта Русского народа(1), по крайней мере, определённой части его - непамятование зла - усугубленная социальным экспериментом по названием "интернационализм", культивировавшем "дружбонародность" в отношении "братских Республик", и, в конечном счёте, завершившемся неуважением к себе, к собственной Памяти и истории. Иначе, невозможно объяснить то, что ветераны Великой Отечественной Войны, воины РККА, пьют на "br;derschaft", со своими "коллегами" из Вермахта, "примиряясь" за давностью лет в "уравнивающем" гештальте "солдаты". Как будто не немец пришёл на Русскую Землю, как будто не немец принёс с собой горе, слёзы, разрушения, смерть, как будто не немец насиловал наших матерей, жён, дочерей... Как будто не немец бомбил и сжигал города, деревни, сёла вместе с детьми, женщинами, стариками... Как будто не немец штыком добивал наших раненых солдат... Страшнее всего, что сегодня, при нашем равнодушии и нашем молчании, происходит уравнивание неправых и правых, нападающих и обороняющихся; немец "с человеческим лицом", совершающий военные преступления "как солдат" - совершает эти преступления строго "по приказу", вызывая "понимание" у российской власовщины в лице г-жи Гербер, г-на Амнуэля и г-на Зильбертруда. Более того, представая жертвой "двух тоталитарных режимов: сталинизма и гитлеризма, от которых освободились свободные народы Европы и, прежде всего, сама Германия" и сегодня остающаяся всё т о й же Германией. Единственно, перешедшей на поля сражений weltanschauungskrieg, посредством действующих в России НКО (в частности, Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями, Volksbund Deutsche Kriegsgr;berf;rsorge, "проспонсировавший" поездку "Коли из Уренгоя" в Германию, и организовавший его выступление в Бундестаге), интернет-ресурсов (Deutsche Welle, канала, ведущего активную дезинформационную деятельность), историков и публицистов (в частности, Маттиас Уль), ставящих под сомнение "советскую пропаганду", касательно отдельных эпизодов II-й Мiровой войны (к примеру, танковое сражение под Прохоровкой). Стоит ли удивляться тому, что "передовой опыт" Германии, сегодня переняли "братские Республики", переписывающие и искажающие общую советскую историю? Что сегодня "плоды" подобного исторического и морального ревизионизма носят тенденциозный характер, заключающийся в смещении акцентов, причин и итогов Великой Отечественной Войны? Что каждый "братский народ", будет подсчитывать исключительно с в о й вклад - материальный, человеческий - в "разгром Германии... собственными или объединёнными, но без участия Русского народа, силами"? Что теперь, ставшая символом Победы Георгиевская лента, будет восприниматься "братскими народами", как "символ имперской экспансии, колонизации, оккупации и сепаратизма"? Что теперь этот символ будет заменён "национальной символикой" в "братских Республиках"? Что День Победы переименуют в "День Памяти и скорби" (Узбекистан), или вовсе предложат отмечать День Победы 8 мая, вместе с "цивилизованным и прогрессивным мiровым сообществом" (Казахстан)? Стоит ли удивляться ненависти и неуважению по отношению к нам, Русским, если дело "дедов", чокающихся с нацистами, продолжают их "дети и внуки", галлюцинирующие об "СССР 2.0, где все были русскими разных национальностей"? Уверен, проведи они опрос среди Республик Средней Азии, на предмет "русскости" местного населения, и тогда бы не разстались с инерцией советского интернационального мы'шления, позволяющем увидеть "дружбу и братскость" в ненависти и лжи. Aziz Avazov Нуржаубай Бекмырза Bah Yahya Далер Каримов ИСО ИСХАК АЛИ ПЕРСИИ Если кто не понял, "натсицти" - это русские (прим. моё) Haqnazar mimi Рустам Рахимов Azim Turganbaev Опуская сознательное или безсознательное искажение автором комментария реального факта (действительно, Р. Кошкарбаев и Г. Булатов установили красное знамя, а не Знамя Победы, но только не "на куполе", а на фасаде Рейхстага (на лестнице главного входа), тогда как М. Кантария и М. Егоров, руководимые лейтенантом И. Берестом (о котором почему-то все забывают), под прикрытием автоматчиков 1- й стрелковой роты, 1-го стрелкового батальона, 756-го стрелкового полка, И. Сьянова, установили Знамя Победы (штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии) на крыше здания Рейхстага), не могу не представить насмерть перепуганных немцев, по всей видимости, в силу только этой причины использующих такие красочные эпитеты в отношении "отважных сынов степей". Я нисколько не умаляю отвагу и доблесть среднеазиатов, потому и не вижу смысла в "дополнительной лакировке" этих качеств. Разумеется, далее автор комментария и его единомышленники договорились до того, что записали А. Матросова в "башкиры". Just Just Захар супер Пармин -Матросов - башкир, его так в детдоме прозвали, русс все себе приписали. Azim Turganbaev @Just Действительно, есть и такая "версия", по которой Александр Матвеевич Матросов, на самом деле - Шакирьян Юнусович Мухамедьянов(!). Сапарали Маматалиев Камил Умаров Полагаю, комментариев достаточно. (1) Не отстают от них братья-белорусы, отъискивающие "примеры крайне скудной созидательной деятельности немецкой администрации на оккупированной земле". https://incopolis.livejournal.com/231511.html мда, если и есть аналитика, то она деградирует с каждой передачей. "Формат Астана" не существует с тех пор, как изменилась топонимика. Но перемены коснулись собственно не столько названия, сколько имплицитности семантики и эксплицитности фонетики. Нур (араб. ) "свет", султан (араб.) власть (ср. старые названия Акмола, казах. "белая могила" и Астана, казах. "столица"). Само название, за счёт твёрдости согласных и корональной "р", жёсткое, агрессивное, величественное. Смена названия, надо полагать, подразумевает и смену геополитического вектора, в данном случае (и здесь тов. Пякин об этом упомянул), включающего возможные экспансионистские планы, основой которых является идея "Великого Турана", объединяющая тюркоязычный мiръ. Однако, не будем забывать, что существуют ещё, как минимум, две точки, в своеобразном тюркском треугольнике, претендующие на то, чтобы стать "вершиной", "венцом" "нового тюркского порядка", несколько подзабытого со времён Аттилы. В первую очередь - это Турция, с геополитическим весом и влиянием которой на сегодня не может поспорить ни одна тюркская Республика. Здесь стоит отметить, что тюркский мiръ далеко не однороден по своему этническому составу: "европеодам" туркам, противостоят в этом смысле "монголоиды" среднеазиатского региона, за исключением, может быть, Узбекистана, где население представлено как европеоидами (в основном, иранский субстрат), так и монголоидами (тюркский субстрат), а также смешанным типом. Вполне вероятно, свою роль - и это вторая точка - в объединении тюркоязычных народов, могут съиграть татары и башкиры, однако, вряд ли это выйдет за пределы регионального locus'а, включающего в себя Урал и Алтай. Посему остаются только два ключевых игрока, эфенди Эрдоган и Елбасы. Первый проводит политику реваншизма, пытаясь вернуть Турцию в границы Османской Империи, а последний - на чьём лидерстве и чьей харизме держится "тюркский проект" - может не успеть завершить начатое, в силу объективных биологических процессов. P.S. Говорят, что есть Хадис, где основатель Ислама произносит следующие слова: «Султан есть тень бога на земле, и у него ищет убежища всякий обиженный». Но арабский Восток, раздираемый внутренними противоречиями, религиозными и политическими, ослабленный военной экспансией Запада, судя по всему, ещё долго не вернётся на историческую сцену, где уже устанавливает свои декорации Восток тюркский, в грандиозной по своему масштабу и действиям постановке под названием "дар аль-ислам". По мере приобретения знаний, с новой для меня стороны проступают литературные произведения, где положительная коннотация сменяется отрицательной. В наше предреволюционое время, когда представители либеральной общественности, в частности, г-н Зильбертруд, грезят о "результатах новой перестройки", инициаторы и адепты "Красного Проекта", агитирующие и пропагандирующие ;г;р;а;б;и;т;ь; ;н;а;г;р;а;б;л;е;н;н;о;е; за установление социализма не только в России, актуализируют "символ" перестроечной эпохи - песню В. Цоя "Перемен". Впервые, песня В. Цоя "Перемен" ("Хочу перемен!") прозвучала на VI фестивале Ленинградского рок-клуба в 1986 году. Год, ставший переломным на стыке двух конкурирующих между собой общественно-экономических формаций, капитализма и социализма, определил последующую энтропию советского общества и советского человека, завершившуюся развалом советского строя и деградацией морального и человеческого в "homo soveticus". Основной причиной этой энтропии, на мой взгляд, послужили антиалкогольная кампания и "перестройка", с её "демократизацией свободой и гласностью", понимаемые как культивирование на "русском поле экспериментов" "западных ценностей" (примат частного над общественным) и практически полное снятие запретов и ограничений на получаемую и распространяемую информацию. Начали появляться публикации, художественные и научные (около и псевдо), "обосновывающие" лживость существующей ;р;е;л;и;г;и;о;з;н;о;й; системы и призывающие к свержению "идолов и кумиров" марксизма-ленинизма. Чуть позже, в 89-90-х годах, подобные "обоснования", только с положительной коннотацией, привели к искусственной фетишизации эпохи царской России, "белого движения" (как писал Н. Н. Яковлев, в своей книге "ЦРУ против СССР", увидевшей свет в 1984 году, "Родилась легенда о "белом деле", ослепительно чистом, почти стерильном") и очернению или окарикатуриванию "Красного Проекта", ровно по тем же лекалам, по которым после установления власти Советов, очернялась или окарикатуривалась царская Россия, представавшая в образе "тюрьмы народов". Теперь "Империей зла" стал СССР, граждане которого, будто очнувшись от одного идеологического морока, тут же впали в другой - "демократический". Состояние аффекта, эйфории в которых пребывала советская общность после предложенного "перестроечного курса", до некоторой степени может объяснить воздействие на неё песни "Перемен", понятой, правда, как стремление к "переменам" в силу самого процесса. Да простит мне читающий несколько затянувшуюся вводную часть, предваряющую анализ Текста, поскольку она, на мой взгляд, служит историко-культурным контекстом, без которого будет гораздо сложнее подготовить читающего к восприятию того, что мне хотелось бы до него донести. Вместо тепла - зелень стекла, На мой взгляд, понимание метафор I-й строфы напрямую связано с контекстом II-й, где "сгорающее дотла красное солнце" символизирует закат и смерть (надеюсь, без последующего цикла, не предполагающего преображения) "Красного Проекта". Те светлые, по мнению многих, идеи, которые были заложены в основе коммунизма, должны были "согревать" мысли и сердца его приверженцев о наступлении на земле "коммунистического рая", где не будет различий между людьми (примечательно, что эта же идея движет инициаторами и адептами глобализации, которую без аллюзий показали братья, а ныне сёстры, Вачовски, в фильме "The Matrix. Revolution", эпизод всеобщего ритуального танца, где все, за единичным исключением, одинаково ... не белы), ни религиозных, ни идеологических, ни политических, ни классовых, а значит, наступит "мир и всеобщее благоденствие". Правда, в отличие от глобализаторов, советские партийные функционеры, уверен, прекрасно понимали, что "Красный Проект" клонится к своему закату, несмотря на лозунги и XXVII съезд КПСС, утвердивший стратегию «Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986—90 годы и на период до 2000 года» (курс на строительство коммунизма). К этому времени одержимость советских граждан достигла своего "количества" в поклонении идеализированным западным ценностям и, в первую очередь, западному образу жизни, с его "материальными благами", которое необходимо было перевести в "качество", внушив, что "требование перемен" - есть "самостоятельный акт демократического волеизъявления граждан", за которых впервые не решает партия, таким образом сняв с себя всякую ответственность за результаты подобного "волеизъявления". Чтобы достичь линейности этого "процесса", огромные массы людей нужно было ввести в состояние измененного сознания, для чего в 1985 году начинаются "антиалкогольная кампания" и "перестройка". В этом контексте "зелень стекла" - зеленый змий, одурманивающий человека,заставляющий неадекватно воспринимать действительность, и, как следствие, сводящий на нет просчитывание возможных последствий такой неадекватности. Но если "зелень стекла", как суррогат "тепла", негативно воздействует на физиологические процессы, приводя к необратимым патологическим изменениям телесного человека, то "дым", как деидеологизация, вводит в заблуждение (ср. "Туман", Юрия "Хоя" Клинских) человека духовного, скрывая от него или искажая окружающую действительность и перспективу. Красное солнце сгорает дотла Это не только закат, это "сгорание дотла" "Красного Проекта", это пожар в умах и погружение в морок "тени", которая "падает на пылающий город" - Москву, как на сонаследницу "Нового Иерусалима"(4), в контексте предательства партийной элиты - коллективного "иуды" - и заклания жертвы, в роли которой намечался СССР. В этой связи, вероятно, можно говорить об интертекстуальности данной строфы, отсылающей нас и к евангельским Стихам, описывающим распятие Христа (Мф. 27:45 и Лк. 23:45, где говорится о "померкшем солнце"), и к булгаковской их версии ("Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла город"), и к вышедшей спустя несколько лет после смерти В. Цоя "Операции "Голгофа". Секретный план перестройки", М. Любимова(5), отнесенной к разряду "конспирологических версий", где ;н;а;в;е;т; ;о;к;а;з;ы;в;а;е;т;с;я; ;п;р;а;в;д;и;в;е;е; ;з;а;в;е;т;а правдоподобие напрямую зависит от построения соответствующего литературного конструкта и конъюнктурного чутья автора. Однако, если принять во внимание изложенную концепцию, пытающуюся объяснить таким образом появление "конспирологических версий" - конкретно "Операции "Голгофа" - сложно представить себе, что в обществе, занятым исключительно выживанием, существовал запрос на поиск причин искусственного характера, принесших в жертву СССР по Ин. 12:24. Надеюсь, что в контексте преображения, ибо социализм в его марксистско-ленинском изводе - это путь повторения кровавой смуты и Гражданской войны, без надежды на появление исторической фигуры величины И. Сталина. Перемен! Требуют наши сердца Перемен! Требуют наши глаза Как кажется, в этом припеве прослеживается амбивалентность условно активного требования перемен, в форме притяжательного местоимения, редуцированного до пассивного личного, во множественном числе, "ждём". Электрический свет продолжает наш день День, прошедший в "требованиях" и "ожиданиях" "перемен", продолжается искусственным освещением и выкуриванием сигарет за кухонными разговорами о "переменах"; о том, насколько длительны эти разговоры свидетельствует опустевшая коробка спичек, а источником огня для сигарет, становится "синий цветок горящего газа". Сигареты в руках, чай на столе Безусловно, для советского человека кухня - это не только и не столько место для приготовления пищи, это своего рода элемент буржуазной собственности - противостоящей обобществлению личного, интимного - того, что должно быть скрываемо от чужих глаз и ушей. Кухня - место для общения, обмена новостями, свободными высказываниями на злободневные социальные и политические темы, вне которого они становятся предметом неусыпного внимания со стороны компетентных органов. Как пел В. Цой "Я люблю кухни за то, что они хранят тайны" ("Ночь"), поэтому неудивительно, что за кухнями, как объектами, выполняющим функцию защиты и охраны, зачастую закреплялся сакральный статус. Припев. Мы не можем похвастаться мудростью глаз Здесь, вероятно, прослеживается в какой-то степени издевательский намёк на строгую конспирацию, предполагающую передачу информации посредством взглядов и жестов, ввиду присутствия у отдельных граждан параноидного синдрома, вызванного опасением наличия прослушивающих устройств. В этом контексте особенными коннотациями наполняются "мудрость глаз" и "умелые жесты рук".
Я: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Но по-особенному воспринимается и строка "всё находится в нас", в контексте неизменности, повторяемости "требования" и "ожидания" перемен, логическим завершением которого становится страх "что-то менять" в привычно ритуализированном, доведённом до автоматизма, процессе. И вдруг нам становится страшно что-то менять... (1) Судя по всему, знания закладываемые со школьной скамьи (хотя моя первая учительница по Русскому языку и литературе, А. Н. Сметанина, в отличие от других учителей по этим же предметам, никогда не приводила "в дидактических целях" русскую поговорку "Повторенье - мать ученья", зная о завершающем фрагменте: "утешенье дураков"), ещё в советскую эпоху, культивировали это клиповое восприятие информации. (2) г-н Соловьёв в своих интервью и пробах пера разливается о "неизвестном ему цо'е-мо'е, кине-вине-домине", которого он, ;с;а;м; ;с;е;б;е; ;р;е;ж;и;с;с;ё;р; , снявший к тому времени известный всем шедевр "Чужая, белая, рябой", выбирал "для массовки". https://m.youtube.com/watch?v=JVRCbBhMsSM г-н Шолохов, берущий интервью у В. Цоя. (3) Хотя Сам В. Цой не считал "Перемен" "песней протеста", о чём говорит в начале интервью. https://m.youtube.com/watch?v=tgf42-azgtI (4) Константинополь понимался как новый или второй Рим, провозглашение Москвы новым Константинополем открывало возможность ее восприятия в качестве третьего Рима. (5) - Этот процесс необратим, еще Лев Давидович Троцкий предвидел разложение партии и термидор. Наша с вами стратегическая задача - восстановить истинный социализм, избавившись ото всех наслоений прошлого. - А вы уверены, что он нужен нашему народу, Юрий Владимирович? - позволил я себе некоторую идеологическую дерзость. - Я убежден в том, что эта страна создана для коллективного общежития. Большинство народа может жить не иначе как за счет энергичного и талантливого меньшинства. Эту массу невозможно заставить работать, более того, она сразу начинает бунтовать. Какой выход? Уничтожить почти весь народ? Но это сталинщина! Остается единственное: создать новое общество. - Извините меня за откровенность, Юрий Владимирович, но ваши первые шаги на ниве генсека, на мой взгляд, не ведут ни в малейшей степени к этому. Неужели вы думаете, что, ловя на улице бездельников, и строго учитывая время прихода на работу, мы подвигнем людей на строительство социализма? А ваше решение о снижении цены на водку, завоевавшее популярность в народе... - Цинично? - спросил Андропов, улыбаясь. - Да! - воспалился я. - Вы уяснили нашу стратегическую задачу, но пока не поняли пути ее достижения. Система умерла, и восстановить ее невозможно, да и не надо, зачем нам нужен живой труп? Задача состоит в том, чтобы окончательно уничтожить ее и построить на ее месте истинный социализм, который поддерживал бы весь народ! Весь народ, причем на свободных выборах! - Признаться, Юрий Владимирович, я не совсем вас понимаю. Не будет ли это опасной маниловщиной - поверить в социалистический энтузиазм народа? - Вот тут мы и переходим к сути операции. Любовь к социализму вырастет у нас из ненависти к капитализму. Поэтому вам поручается составить план внедрения капитализма в СССР, причем не мягкого, шведского социал-демократического типа. Мы должны ввергнуть страну в дикий, необузданный капитализм, где царит закон джунглей. Председатель внимательно посмотрел на меня. - Я все понял, Юрий Владимирович. Но не слишком ли это будет большим испытанием для нашего народа? - Конечно, невероятно большим, но иного пути нет! Неужели вы считаете, что наша жалкая пропаганда может пробудить ненависть к капитализму? Только собственная практика. Для того чтобы прочувствовать пирог, его нужно съесть - это еще папаша Фридрих (он имел в виду Энгельса.-Авт.) писал. Референдум о вхождении Косова и Метохии в состав Албании. Действия косовского спецназа. Избиение российского представителя ООН. "План" захвата Буковины румынами. Странное повеление г-на Вучича, стремящегося вернуть Приштину в юрисдикцию Белграда посредством России. Подставить Россию, стравить её с НАТО и погреть руки на новой балканской войне. Запад стремится избавиться от Сербии, как традиционно православного государства, с одной стороны, наводняя Европу мигрантами-мусульманами, с другой - поддерживая терроризм в отношении сербского населения со стороны албанцев-мусульман. Убийство армянином русского спецназовца. Обострение национальных противоречий. Для меня нет разницы по существу, между Временным Правительством и большевиками, хотя последние не в пример кровавее, но чудовищные преступления, совершённые под Красным стягом, нимало не умаляют его как символ Победы. Меня раздражает двойственность нынешней власти, сочетающей пентаграммы и орлов над Кремлём, хотя это два взаимоисключающих символа, первый - безбожной власти, тем не менее, создавшей свою quasiрелигию, последний - византийства. Меня оскорбляют препоны, ставимые и "белыми", и "красными", и "многоцветными", сегодня, на пути к осознанию русскими себя как нации, но при нынешней власти у Русского народа есть возможность стать нацией, при власти необольшевиков и либералов - нет. И да, мне ближе нынешняя власть, не симпатизирующая пану Зеленському в отличие от Вас, лицемерно кричащему о "сливе" ЛДНР г-ом Путиным, и заходящемуся в восторге от мрази, поставленной на "княжение" в Киеве. Не может быть гуманизма в отношении предателей, подонков и убийц: здесь для меня приоритетом становится ветхозаветное "око за око". Что же касается "при любой власти". Не нужно приписывать свои мысли другим, г-н Новоскольцев. Если судить по Вашим словам (остаётся восхититься Вашей премудропескарней благоразумностью), что Вы "не создавали", "не состояли" "не участвовали", то кто из нас "полезнее" своей "ни холодностью, ни горячностью"? В этом отличие между нами, г-н Новоскольцев, я принимаю Россию и историю её вне зависимости от цветов флагов, политического или идеологического строя. И в отличие от Вас, я не считаю триколор "власовской тряпкой", не отождествляю его с нацистскими (точнее национал-социалистическими) штандартами и знамёнами (фашизм был в Италии, г-н Новоскольцев, учите матчасть), не страдаю лицемерием и когнитивным диссонансом, в отличие от Вас, того, кто в "священном пафосе" восхищается лежащими "перед дверями мавзолея" нацистскими штандартами и знамёнами и одновременно симпатизирует бандеровцам, которые убивали под этими же штандартами и знамёнами. 10.06.2019 "Вот с этого начался майдан, а не с наркотиков и не с американцев; и единственное, что спасет мою родину от (коррупции и воровства)... Да что же вы идете на поводу у этих сволочей, которые знают, что скоро будет раздел власти и делают все от (здесь г-н Дибров оговорился, сказав "нас", но быстро поправился) них зависящее, чтобы нас использовать как кукол. Если бы мне было 20 лет, я бы сосал у них, как я сосал у большевиков, когда мне было 25 лет, но мне сейчас 60, и я не буду этого делать! Ему 25. Сосал у большевиков.
г-н Дибров не первый, и, скорее всего, не последний из своих коллег "по цеху", "восставших" против системы. Они явно ощущают нечто носящееся в воздухе. Поэтому и "покусывают" кормящую их руку, которая, как им кажется, не вполне адекватно реагирует на внешние раздражители, что, в свою очередь, становится пищей для размышления "восставших". (1) https://m.youtube.com/watch?v=iNhKzhWgIpI "Вот с этого начался майдан, а не с наркотиков и не с американцев; и единственное, что спасет мою родину от (коррупции и воровства)... Да что же вы идете на поводу у этих сволочей, которые знают, что скоро будет раздел власти и делают все от (здесь г-н Дибров оговорился, сказав "нас", но быстро поправился) них зависящее, чтобы нас использовать как кукол. Если бы мне было 20 лет, я бы сосал у них, как я сосал у большевиков, когда мне было 25 лет, но мне сейчас 60, и я не буду этого делать! Ему 25. Сосал у большевиков. Теперь в 60 не хочет сосать герой г-н Дибров не первый, и, скорее всего, не последний из своих коллег "по цеху", "восставших" против системы. Они явно ощущают нечто носящееся в воздухе. Поэтому и "покусывают" кормящую их руку, которая, как им кажется, не вполне адекватно реагирует на внешние раздражители, что, в свою очередь, становится пищей для размышления "восставших" и приводит к истерическим рецидивам, всё более и более опасным в отношение "не-элитарного" большинства. (1) https://m.youtube.com/watch?v=iNhKzhWgIpI
* 8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. (2) М. Краснощеков, сотрудник миссии ООН. (3) https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/28/80684-balkany-igrayut-na-nervah (4) "... согласно докладу прокурора Международного трибунала ООН по бывшей Югославии Карлы дель Понте, Хашим Тачи организовывал похищения людей и налаживал контакты с клиниками в Европе и перевозку изъятых органов. В докладе швейцарско-итальянского политика и юриста Дика Марти, опубликованном в середине декабря 2010 года на сайте Совета Европы, Хашим Тачи назван руководителем «криминальной группы косовских албанцев, которые занимаются контрабандой оружия, наркотиков и человеческих органов». https://regnum.ru/news/2648201.html (5) http://m.rosbalt.ru/world/2019/05/31/1784335.html (6) https://russian.rt.com/world/article/561448-prezident-vuchich-serbiya-intervju (7) https://eadaily.com/ru/news/2019/06/18/edinstvennyy-serbskiy-politik-gotovyy-priznat-kosovo-vuchich (8) https://regnum.ru/news/1913007.html (9) Romanian - Ukrainian War Part I Romanian - Ukrainian War Part II Romanian - Ukrainian War Part II (10) The two parliaments contend and vote for unification Еuropean Union leaders are sceptic euronews quotes rep Moldova came through our back door questions about membership to EU remain for Moldova. Kiеv goverment outraged demanding rep Moldova to remain independent. Meanwhile president of romania tries to assure up allies US and Moscow a positive outcome guarantied transnistria independence. A few days later romanian prime minister and delegates meet in secret with russia officials to discuss the geopolitical situation. A secret agreement is made. With no answer from romania that will please them Kiеv goverment decides to take into their own hands nearly a hundred romanian are sounded up and beaten by ukrainian police in the city of . CernautI. While protesters throw rocks and garbage at them. Romania issues an emergency state. (11) https://news.rambler.ru/world/42153256-iran-vydvinul-ultimatum-rossii-kitayu-i-es/ P.S. Признаться, нет никакого желания писать о событиях в Грузии, как и любой геополитический объект, которого не раз в своё время - от рабства или полного уничтожения - спасала Россия, "малэнкий но гордий нарот", страдает патологической ненавистью в отношении спасителя и стокгольмским синдромом в отношении маньяка, оскопляющего, если не оскопившего, его национальную, культурную и духовную самостность и самобытность. Единственно, что привлекло моё внимание, это возглавляющий Межпарламентскую Ассамблею православия коммунист(!), хотя и беспартийный, тов. Гаврилов, поневоле (или намеренно), сидением в кресле спикера грузинского Парламента, спровоцировавший массовые беспорядки и всплески пещерной русофобии среди "оскорблённых" этим фактом "прогрессивных еврогрузин". Безотносительно того готовились заранее или нет массовые беспорядки "прогрессивными еврогрузинами", безотносительно последствий для грузино-российских отношений (по мне так русофобию нужно лечить "лечебным голоданием), инцидент с участием "православного коммуниста", вызывает вопросы явно не конфессионального характера. 27.06.2019 Соединённые Штаты продолжают свою политическую стратегию по созданию зон напряжённости и нестабильности вблизи границ России, а также Китая и Ирана, как ситуативных союзников российского государства. Следуя древнему принципу divide et impera, "град на холме" проводит массированную гибридную атаку, используя весь арсенал имеющихся средств, позволяющих одномоментно с торговыми войнами и экономическими санкциями, разжигать межнациональные конфликты и устраивать "цветные" революции, используя внутриэкономические и внутриполитические разногласия. Одним из таких "разногласий" стало дело г-на Голунова, явно задумывающееся с одной единственной целью - канализировать якобы "протестные настроения" части общества, "возмущённой беззаконием" правоохранительной системы, в открытое столкновение с уже государственной системой, по "майданному сценарию". Было ли правильным тактическим ходом пойти на уступки тем, кто видит себя некой гражданской, много - политической силой, имманентной "интеллигентно-интеллектуальному", цехово-корпоративному сословию, судить пока рано, тем не менее, нельзя не замечать, что этот "маневр"(1) привёл к спаду "протестных настроений", так и не достигнувших фазы "цепной реакции". Во всяком случае, пока эти "протестные настроения" не выходят за рамки мирных митингов и шествий (не смотря на задержания 400 "активистов"). Но то, что они будут повторяться, что будут попытки раздуть малейший инфоповод до "пожара цветной революции", никаких сомнений не вызывает. Похожая ситуация складывается в соседних КНР (Гонконге, получившем в 1997 году статус специального административного района) и Казахстане, где в роли "общественных раздражителей" выступили, в одном случае, "поправки к закону об экстрадиции", предусмотривающие выдачу подозреваемых лиц, нарушивших закон (не только в рамках уголовных, но и политических дел) материковому Китаю, в другом - недовольство итогами прошедших в РК президентских выборов, на которых победу одержал ставленник (а по сути - марионетка) г-на Назарбаева, г-н Токаев. Однако, если в Казахстане действующая власть не собирается идти на уступки протестующим (впрочем, любой вариант развития событий приведёт к демонтажу назарбаевского режима), то в Гонконге, как и в России, местное руководство в лице Главы администрации г-жи Лэм, принесло свои извинения и приостановило принятие поправок к вызвавшему миллионный митинг закону. Наряду с "протестными" движениями, очевидны попытки втягивания России в открытый военный конфликт на Украине и/или на Балканах, в который volens nolens также будет вовлечена и Европа, а единственным бенефициаром, как и в предъидущие Мiровые Войны, станут США и, возможно, Британия, которая к тому времени выйдет из ЕС. Тлеющий конфликт на Украине выгоден Европе для решения собственных политических и экономических задач (страны ЕС, в первую очередь Германия, сделают всё возможное, чтобы снизить риски зависимости от российского газа, сохранив, как резерв, украинскую ГТС) , но вряд ли в интересах Европы полыхающая горячая точка, в которой ведутся полномасштабные боевые действия. Не менее, а может, и более реализуемым сценарием может стать война между Албанией и Сербией, в контексте недавних провокаций в непризнанной большинством государств Республике Косово, когда спецназ косовской полиции ROSU, проводя якобы "спецоперацию против оргпреступности и контрабанды", подверг террору (избиения, аресты) население(2) Северного Косова, состоящее преимущественно из этнических сербов, при полном попустительстве KFOR. Несмотря на статус Автономии (Косово и Метохия) в составе Республики Сербской, официальный Белград не контролирует Приштину и не имеет в албанском анклаве никакого политического влияния. По словам Президента Республики Сербской, г-на Вучича, он "... решил не продолжать ложь и самообман... Посмотрите на оружие советского солдата. Что это ППШ, ДП, ПТРД? Нет. Это - меч. Оружие Русского воинства, символ Русской победы, отсылающей к новозаветному. Никакое супероружие не поможет, как не помогло оно А. Гитлеру, как не помогло оно СССР, разваленному без единого выстрела. Сила в правде, как информоружие. 19.07.2019 В эфире программы на "Радио свобода", ведущая, некто г-жа Рыковцева, допустила весьма симптоматичную оговорку по Фройду. Комментируя гибель моряков-подводников АС "Лошарик", она сказала о двух "Героях Советского Союза", хотя этого Проекта не существует уже почти три десятилетия. Есть два предположения, как кажется, могущие объяснить подобную оговорку: первое - намеренное сопоставление России и СССР, идентификация их как "империи зла", для оправдания существования "Радио свободы" и прочих инструментов западной пропаганды, второе - к чему склоняюсь больше - ментальность, оперирующая категориями "холодной войны" и не мыслящая себя вне этого контекста. Книги Андрей Белый «На перевале» (1916) Макарова М. Н. Особенности трансформации рабочего класса в условиях глобализации. 2006. URL: http://www. jourssa.ru/2006/2/4a Makarova.pdf (дата обращения: 19.01.2011). Иноземцев В. Л. "Класс интеллектуалов" в постиндустриальном обществе // Социологические исследования. 2000. N 6. С. 67 - 77. Ирвинг Гофман. Анализ фреймов Т. Карлейль. "Чартизм" Луначарский. "Очерки". Анри Пуанкаре. "Ценности науки". Салман Рушди Тело ван Гог. Жирмунский В. М. Сравнительное литературоведение: Запад и Восток. Л., 1979. С. 156.'20 Топоров В. Н. Пространство культуры и встречи в нем // Восток — Запад. Исследования. Переводы Богданов В.В. Семантико-синтаксическая организация предложения.—Л., 1977.-С. 5. Ю. Н. Тынянов, Поэтика. История литературы. Кино, М., 1977). См.: К. В. Чистов, О сюжетном составе русских народных преданий и легенд. — В кн.: История, культура, фольклор и этнография славянских народов, М., 1968, с. Л. Я. Гинзбург. «О лирике» (особенно главы «Школа гармонической точности» и «Поэзия действительности») назову: статьи о Чехове А. П. Скафтымова, вошедшие в его книгу «Нравственные искания русских писателей» (М., 1972); А. А. Леонтьев, Функции и формы речи.— В кн.: Основы теории речевой деятельности, М., 1974, с. 251—252 См.: Л. С. Выготский, Мышление и речь.—Избранные психологические исследования, М., 1956, с. 364—375.2 Об этом см., например: С. Д. Кацнельсон, Типология языка и речевое мышление, Л., 1972, с. 121—125 и др.2 это «Симпли- циссимус» Г риммельегаузена (эпоха Возрождения), «Эмиль» Руссо, «Вильгельм Мейстер* Гете, «Дэвид Копперфилд* Диккенса, «Детство», «Отрочество», «Юность' Л. II. Толстого, «Обыкновенная история* и «Обломов* Гончарова, «Жан-Кристоф» Р. Роллана, «Волшебная гор;' ' п «Будденброки* Т. Манна, «Школа жизни* С. Му- канпвл II др. Арендт Х. Між минулим і майбутнім / Ханна Арендт: . - К.: Дух і літера, 2002. – 321 с. Бутырин 248-260; статья Символ в: КЛЭ, т. 6, кол. 826-831; Лихачев 1979, с. 161-169, глава Метафоры-символы; Лосев 1973; Лосев 1976; Лотман 1970а, с. 15-22; см.: Афанасьев 1865, с. Бахтин Успенского (1971, с. 482-484): поскольку имя (как личное, так и формальное) может выступать как социальный знак, то перемена имени очень часто бывает связана с переходом в иное состояние — со сменой социума в широком смысле этого слова. себе другого или другое, то портрет Возрождения во всяком другом видел себя и только себя (Данилова 1984, с. 204-207; * отсылает к: Antonio Manetii, Vita di Filippo ser Brunellescho, London, 1970, p. 42; ** — к: The Renaissance *** Philosophy of Man, Chicago, 1954, p. 34-35; 1972, с. 40). — к: Дж Турчин Ущерба Фрейденберг Байбурин Левентон Аверинцев 1977, с. 20, 17, 18 и 20). Арнхейм 1974 Иванов 1978 сборник Потешки. Считалки. Небылицы. М.: Современник, 1989, составитель А. Н. Мартынова). Мильдон 1986 еснязь' (см. письма Хлебникова от 19 и 22 августа 1913 года к А. Е. Крученых в: Хлебников 1972, т. III: 5, с. 299-300). Смирнов 1985 Байбурин 1981 Лосский 1975 Иванов, Топоров, 1965 Греймас 1985 Хроленко 1973, 1977 Н.А. Купина «Тоталитарный язык: словарь и речевые реакции» (1995), в Рудь, Цукерман 1974 Монография А.П. Романенко «Советская словесная культура: образ ритора» (2000) п Борисова Е.Г., Имплицитная информация в лексике // Имплицитность в языке и речи. Отв. ред. Е.Г. Борисова, Ю.С. Мартемьянов. М., – 1999. Клемперер В. LTI. Язык Третьего рейха. Записные книжки филолога. – М., 1998. Ко Маковский М.М. Удивительный мир слов и значений. Иллюзии и парадоксы в лексике и семантике. – М., 2005. Топорова Т.В. Семантическая структура древнегерманской модели мира. – М., 1994. К. Лоренц 1992 Розеншток-Хюсси: 1995, с. 84 Волошинов: 1995, Маркузе 1967 Ю. Кристева 1998 1Кристева Ю. Душа и образ // Интенциональность и текстуальность. – Томск: «Водолей», 1998. 2Бойм С. Общие места. Мифология повседневной жизни. – М.: Новое литературное обозрение, 2002. С. Бойм. "Мифология" повседневности. (Мусхелишвили, Сергеев, Шредер:1997, книги «Человек за письменным столом», в заметках 1987 Л. Гинзбург. Комсомольская правда. 1928.4 ноября. 99 Эткинд Александр. Эрос невозможного: История психоанализа в России. СПб.: Медуза, 1993. Мандельштам Надежда. Вторая книга. М.: Московский рабочий, 1992. С. 13 Ю. Олеша. Зависть Жана-Франсуа Лиотара, — плю- ральность и децентрализация, Шкловский Виктор. Третья фабрика. С. 81 —82. В другом месте, говоря о производстве льна, Шкловский по Г. Лебон («Психология народов и масс»), Г. Тард («Личность и толпа»), З. Фрейд («Психология масс и анализ человеческого Я»), Л.Н. Войтоловский («Очерки коллективной психологии») Тишкина Е.И. Мифологичность массового сознания / Е.И. Тишкина // Сборник научных трудов аспирантов и соискателей КГУ. – Курган, 2005. Вып. VII. - С.58 - 59. - 0,2 п. л. Штейнер, Основные черты теории познания гётевского мировоззрения, М., 1993, Терещенко, Самодийские языки. Сановление европейской науки», 2-е изд., М., 2002, с К. Свасьян Фурман Д. От Российской империи к национальному государству Гиппиус и Эвальд 1935 Гуревич 1972, 1984 Щербатской II. Зенер, 1955 Иван Грозный, 1951 Никитина 1928 Миллер 1915 Одернборн, памфлет на Иоанна Грозного, Иссак Масса. Иоганн Георг Корб. Гуковский 1933 Н. С. Трубецкой. "Европа и человечество". Как известно, Сувчинский в 1921 г. выпустил сборник статей «Исход к востоку», в котором участвовал и сам. Во введении к сборнику декларировалось, что «русские люди и люди народов Российского мира — не суть ни европейцы, ни азиаты. Сливаясь с родною и окружающей нас стихией культуры и жизни — мы не стыдимся признать себя евразийцам и». Следующий «евразийский» сборник «На путях» также был издан Сувчинским, и ко времени начала знакомства музыковеда и композитора готовились еще два сборника, которые должны были выйти в 1923 г. Почва к усвоению «евразийских» идей подготавливалась с двух сторон: с «отрицательной» — кризис «идентичности» России и «русского»11 и с «положительной» — первые труды «евразийцев». И эти идеи и образы наложили сильный отпечаток на музыкальное творчество Стравинского в его «швейцарский период" Льва Платоновича Карсавина», чья последняя перед отъездом из России книга была «Восток, Запад и русская идея» (Пг., 1922). «Среди книг, заложивших фундамент нового туранского образа России, были как раз те, которые формировали основу „швейцарского“ стиля Стравинского»16. Кроме названных композиторов к евразийству были причастны А. С. Лурье, В. А. Дукельский, отчасти С. С. Прокофьев17. Сама эта причастность говорит о многом. Н. С. Трубецкого // Я. С. Трубецкой. История · Культура · Язык. М., 1995. С. 31— 54. Ж. Бернанос «Дневник сельского кюре») Г. Хессе. Игра в бисер напр., «Дневник Адама» Марка Твена) Мастер Балантре» Р. Л. Стивенсона), И. Клаузнер. О Христе. Ф.Г. Клопшток. "Мессиада". а Западе попытки ис толковать образ И. X. как метафору рево люции имели место у А. Барбюса, менее резко — в фильме П. П. Пазолини «Еван гелие от Матфея». Ж. Демюзиль М. Элиаде Б. Малиновский. «Крошка Цахес» Э. Т. А. Гофмана R.U.R. К. Чапек Если продолжить "логику" автора, советское общество было расистским, так как Д. Лондон, книги которого были так популярны в СССР, придерживался расистских взглядов. Складывается впечатление, что личную неприязнь к Дж. Оруэллу, автор черпает из своих личных переживаний, особенно, когда дело касается трёх политических фигур (Каменева, Зиновьева, Бухарина) и секса, об "отсутствии" которого западное сообщество узнало только из телемоста Ленинград-Бостон, в 1986 году, то есть через 38 лет после создания "1984". Чтобы передать личную неприязнь к Дж. Оруэллу, автор пытается создать соответствующее настроение у аудитории, используя по отношению к английскому писателю такие характеристики как "крысятничество", "доносительство", "плагиат", etc., а универсальность образов тоталитарных режимов, описанных в "1984", транспонируя единственно на Советский Союз, тем самым признавая справедливым только два возможных варианта своеобразной оговорки по Фройду: либо автору близки клише об СССР, отвечающие его внутреннему представлению о советской системе, либо Дж. Оруэлл в своём, безусловно, гениальном произведении высветил именно те неприглядные стороны "социализма", которые бросают тень на "светлые идеалы" посткапиталистической уклада, закономерно вызывая болезненные реакции копролалии у автора видео. Приним15.08.2019ая во внимание сегодняшние события - фазу активной подготовки госпереворота - уже невозможно быть сторонним наблюдателем социально-политических процессов, происходящие в России. И если до определённого времени можно было говорить о некоей идеологической эклектике, или синкретизме, то теперь ты должен определиться с одной из сторон, полностью отказавшись от своеобразного идеологического двоемыслия. Меня всегда привлекали не идеологические теории и политические строки в целом, но ряд пунктов, которые отвечали моему видению и моим запросам на идеальное государственное устройство. Не принимая социализм и марксизм, как его идеологическую платформу (ещё менее - материализм и "научный" атеизм), мне импонировали социальная справедливость и социальные обязательства. Однако, я не мог не видеть противоречий, когда сохранялось деление на классы и все были равнв, но некоторые равнее. С другой стороны мне импонировала монархическая идея, однако вызывало отторжение та же сословность, и никакого желания вернуться в крепостное право. Кухаркины дети. Однако мои оппоненты, ссылаясь на монархию, описывают негативные стороны в царской России, одновременно "забывая" о недостатках социализма, или упоминая о них общо, без акцента на конкретику. То же касается и либерализма и демократии. С одной стороны я, безусловно, разделяю идею свободы, с другой, придерживаясь уже охранительных, консервативных взглядов, я вспоминаю слова А. С. Пушкина об ограничении свободы. С одной стороны, я поддерживаю митинги, чтобы власть не наглела, с другой, не хочу, чтобы эти митинги трансформировались в гражданскую войну. Так или иначе, сегодня необходимо выбирать, и как бы мне не нравился путинский режим, достойной ему альтернативы на сегодняшний день я не вижу. Да, многие в сети требуют "Перемен", не понимая или не желая понять посыл этого гениального Текста В. Цоя, но есть хотя бы один пример того, что те, кто пришёл во власть на плечах народа, был впоследствии справедлив к нему, исполнив все свои обещания? Мне такие примеры неизвестны. Социализм оскопляет инициативность, самостоятельность человека, решая за него, что ему предпочтительнее. Создаётся масса, зацикленная на патернализме и этатизме, масса перекладываюшая ответственность на государство. Не способная ни мыслить, ни выражать своё мнение, ни действовать, в рамках коллективизма и массовости. Капитализм же, практически не предосиавляет никаких социальных гарантий, атомизируя общество, заставляя его выживать на пределе своих психическтх и физических возможностей. Хочу как в Париже, хочу как в Украине. N.W.O - это Big Data. (1) англ. bait - "приманка", "наживка". У Стивена Кинга есть любимая книга. Дибров устал сосать. Раньше была черта оседлости, теперь черта бедности. отломить краюху неба ты только злом ты толь козлом Быть либералом - оч.красиво, Пусть нарушаете законы, вам всё простят, всё чин по чину: А гражданину, патриоту, Политкорректно, толерантно Иное дело - либералу: Быть режиссёром-пидарасом, Поверьте - это не позорно, Поскольку масса, в "приобщенье", Попрётся стадом на биеналле, На то и жить вам неполживо Но может сгинуть в одночасье, А посему - все бросьте силы, Всего же более страшитесь Он - Проводник Живаго Слова - Как в прошлом, за чертою, горько, и не позорно быть на устах у всех
Цель творчества - самоотдача, Но надо жить без самозванства, И надо оставлять пробелы И окунаться в неизвестность, Другие по живому следу И должен ни единой долькой Украина и Грузия, где в слове сходство, слышится скотство. Бежали нищие грузины. Шаурма хача. https://www.bbc.com/russian/news-48770891 на урале оштрафовали за гомофобный комментарий в соцсети. Май-июнь 2019 г-н Путин: "Либерализм себя изжил". О смелости осенять себя крестным знамением прилюдно. о телевизионной аудитории 50+ с упоением взирающих на грязь на телеэкранах (к "Красному Проекту"?) Я не отделяю себя от России, я - оккупант. еже песах, песах русалочка негр Союзу вина и сала. шаман-воин якутию и снова Моро едет к морю это, конечно, острый вопрос, но послушайте музыку, которую я написал сам. я блокадница, бузова облизывает чистую тарелку Словарь Долее (в значении больше не мог(ло) г-н Пякин - ввиду причин известных не ему одному - умолчал о важных моментах, относительно и "власовского" триколора и Русского красного Стяга, где, действительно, красное полотнище украшалось... ликом Христа - Спаса Нерукотворного, а так же другими евангельскими образами и текстами. Что же касается триколора, то он применялся наряду с имперским флагом, как флаг государственный, о чём можно узнать из Полного Собрания Законов Российской Империи: согласно "Высочайшему повелению, объявленному Министром Внутренних дел, триколор обретает статус Русского флага ПСЗ РИ, ч. III, N-1533, Собрание (1881-1913), Том 3 (1883), Законы (1233-1933) http://nlr.ru/e-res/law_r/search.php Что же касается использования триколора тов. Власовым: TubusShow, которого сложно заподозрить в любви к нынешнему политическому строю и его символике, о "власовском" триколоре: С.Дробязко. Русская Освободительная армия. М., АСТ, 1999"Родина", 1992, N 8-9, c. 84-90.http://www.conservator.ru/mif/... Везде - Андреевский флаг. Известны скандальные "картины" "художника" Н.М.Терехова, у которого, очевидно, какая-то личная нелюбовь к нашему гсоударственному флагу. Очевидно, ему неприятно, что флаг этот сменил в 1991 красное знамя. Нелюбовь оно понятно, но зачем же такое делать? Это не более чем манипуляция сознанием и искажение объективной реальности. Автор этих "картин" пытается изменить сознание и внедрить в него глупейший миф, что триколор - это "флаг врага", что власовцы только его и использовали. Очевидно, у автора проблемы, которые зомбируют других людей и есть те, кто на полном серьёзе считают флаг "власовским". Хотя, как мы видим, это не соответствует действительности. Не верьте на слово, опрометчиво полагаясь на личные симпатии, заслуги или авторитет тех, кого вы читаете и слушаете; перепроверяйте всю информацию, стараясь сами искать источники, ссылки, которые подтвердят или опровергнут внушаемые вам тезисы, не становитесь заложниками сектантского типа мышления. г-жа Smoliar Вы непоследовательны: сначала Вы говорите, что европейцы, приезжая в мусульманские страны, соблюдают традиции, принятые в этих странах (женщины повязывают голову платком), но почему-то, когда речь заходит о вашем еврейском, не вы, евреи, должны следовать традиции той страны, куда вас пригласили, а гои должны соблюдать вши традиции, потому что перед ними не кто-нибудь, а евреи. У Вас нет когнитивного диссонанса, когда, в одном случае, традиции должны соблюдать гости, а в другом - традиции гостей должны соблюдать хозяева? Справедливости ради, надо сказать, что украинцы от вас не отстают: г-жа Нетанияhу выбросила гойский хлеб, а г-на Нетанияhу поприветствовали нацистским лозунгом времён УПА, которое уничтожало евреев. только что Вы бы для начала стихосложению подучились, размеру там, просодии; Вас в аду засмеют: Сатана на дух не переносит посредственность подобную Вашей: всё-таки стихи должны соответствовать масштабу, а здесь - жалкая версифекация с претензией на конкуренцию Сатане, а то и на Его место. Но, уверен, в аду Вам найдут место более приличествующее Вашей, эээ, особо творческой индивидуальности, несомненно, с той же спецификой, что и результат Ваших словесных потуг. У "несистемной оппозиции" нет такого административного ресурса, как у "партии власти" (которая называется так по инерции, поскольку г-н Путин сделал ставку на ОНФ) или "системной оппозиции", на деле являющихся фракциями "ЕР". Тем не менее, это не мешает им от выборов к выборам, участвовать в качестве "массовки", создающих видимость "демократических процедур". Что если бы г-н Путин позволил себе обратиться к провокаторам из лиц либеральной национальности, с подобным ультиматумом и угрозами, напомним про 37-й год? Как возопили бы, как приввлекли бы свлей истерикой "международную прогрессивную общественностт? Тогда, если говорить о "правильном" произношении, на котором настаивают наши оппоненты, то Японию мы должны называть Ниппон, а Египет - Ха-Ка-Птах.
Узнаваемые христианские образы(?) призваны обьединить людей вокруг центральной фигуры как бы Христа, на деле оказывающейся образом ожидаемого евреями Машиаха - вождя евреев - которого также признают и гои. Тем не менее всё обстоит гораздо сложнее и Гарри Поттер, несомненно, являющийся евреем, не вполне соответствует эсхатологическим представлениям о Машиахе. Более того, Волдеморт - прямое указание на культ ЯХВХ (запрет на произношение Имени, "змеиный", "мёртвый" язык, которым владеют единицы) 03.07.2019 Какие образы возникают у нас, когда мы вспоминаем о Великой Отечественной Войне? Уверен, в большинстве своём - это Победа над нацистской гадиной, водружение Красного знамени над Рейхстагом, светлая радость о прошедших эту тяжелейшую и кровопролитную войну, неизбывная скорбь в память о тех, кто не вернулся с фронта, кто был убит, растерзан, изнасилован, разстрелян и сожжён на оккупированных "сверхчеловеками" территориях СССР. Я безконечно далёк от мысли идеализировать войну, но обобщая это понятие, мы опосредованно ставим знак равенства между завоевательными и оборонительными войнами, между теми, кто ради расширения своего lebensraum - жизненного пространства - уничтожил миллионы ни в чём неповинных людей, и теми, кто остановил это уничтожение, спасши миллионы и миллионы жизней. История, особенно история нашего Отечества, знает немало примеров носителей других образов и других смыслов - тех, кто представляют войну в полном соответствии со своим мiровоззрением, в котором, как минимум, уравнены виновные и невинные, неправые и правые, а как максимум - те, кто массово уничтожал "неполноценные народы и расы", воспринимаются в качестве развязавших войну "поневоле"; сама же война предстаёт в виде бурой массы, основательно и густо замешанной из крови, говна и грязи. Именно такое впечатление сложилось у меня по прочтении вот этого произведения https://www.stihi.ru/2019/06/04/458, автором которого является некто г-н Брейман. Г-н Брейман начинает с предисловия, в котором даёт вполне справедливую характеристику некой группе людей, не имеющих никакого морального права говорить о "повторении войны", выходя (вероятно, в день "победобесия") со "скабрезными" плакатами (сюда можно добавить и наклеивание стикеров с призывом/лозунгом "на Берлин", на немецкие же автомобили). По замыслу автора подобное предисловие, действующее как нарратив, должно стать паттерном, в рамках которого и необходимо разсмотривать произведение г-на Бреймана, чтобы увидеть не больше, чем это нужно автору произведения. Но поэтический дар г-на Бреймана настолько широк и всеобъемлющ, что сузить его какими бы то ни было рамками не представляется возможным, поэтому на поверхность его произведения иногда всё же всплывают весьма симптоматичные слова-маркеры. И именно по этим словам-маркерам, оставляя предисловие за скобками, можно с большой вероятностью понять действительное отношение автора к Великой Отечественной Войне, несмотря на то, что, по словам г-на Бреймана, трое человек в его семье не вернулось с фронта, что, скорее всего, должно ассоциироваться с "правдой" и "моральным капиталом", автоматически увеличивающим ценность "своей", т.е. бреймановской, правды: "... у каждого - своя правда... Лев Брейман 25.07.2019 22:52 Заявить о нарушении".© https://www.stihi.ru/rec.html?2019/07/25/9757&0#0 "Когда сытые упыри в недешёвых иномарках, пьяные от осознания собственной исключительности, в оголтелом ура-патриотическом угаре вывешивают скабрезные и безвкусные плакаты со словами «можем повторить», становится страшно за настоящее и будущее страны, позволяющей борзым недоумкам нагло и беспечно обсирать собственную историю, наследие и память".© И вроде бы г-н Брейман пишет о конкретной социальной группе, но делает это так искусно, что остаётся впечатление намеренного обобщения, особенно, в словах-маркерах "пьяные" и "оголтелый ура-патриотический угар", несущих совершенно недвусмысленный коннотат. Безусловно, как опытный автор, с тем, чтобы свести к минимуму нежелательную критику, г-н Брейман перестраховывается, рисуя образ "сытых" персонажей на "недешёвых иномарках", в которых вряд ли кто узнает (захочет узнать) себя из читателей. На это и сделана ставка. Разве можно не согласиться с праведным гневом и благородным пафосом г-на Бреймана, говорящим "свою" правду и описывающим группу лиц, с которой никто себя не отождествляет? Между тем, правда г-на Бреймана ("... у каждого - своя правда...".©Лев Брейман 25.07.2019 22:52 Заявить о нарушении) дисперсионна, особенно в тех местах произведения г-на Бреймана, которые вызывают вопросы или недоумение. Но эти вопросы или недоумения снимаются всё той же "своей" правдой и всё тем же "моральным капиталом" г-на Бреймана ipso facto, по крайней мере, по замыслу автора. "Благодарю, Евгений. Пока нас мало, а они в тельняшках, но, дай Бог, переможем и это".© В этом замечании под комментарием г-на Штурмана, г-н Брейман сознательно проводит демаркационную линию между ними и нами, "в тельняшках". Вряд ли стоит говорить здесь о подвигах и героизме "тельняшек" воздушной и морской пехоты, во время Великой Отечественной Войны, поскольку г-ну Брейману, так старательно разделяющему наше общество, судя по его пассажу, ближе "закатанные рукава" и "боевое" перо "от бедра", ну и, конечно, "перемога". "Говоришь, повторить можем, Не странно, а скорее, симптоматично, что г-н Брейман начинает с "маршей по Европе", "забывая о "европейском марше" по России, когда части объединённой под нацистскими знамёнами "цивилизованной Европы" решили уничтожить "неполноценных" untermensch на Востоке (признаюсь, если бы я не знал историю своего Отечества, я был бы уверен в том, что это мы, "дикие орды", напали на "просвещённую" Европу, а не наоборот), но, вероятно, такого впечатления и добивался г-н Брейман. Странно, что разделяя на нас, "в тельняшках" и на "них", г-н Брейман пишет "мы", а не "ты" или "вы": "Говоришь, повторить можем"© "Славу вящую преумножим К чему здесь "знамение патриаршее" непонятно. Вряд ли сугубо рифмы ради, хотя с рифмой у г-на Бреймана не всегда гладко: стане - с нами (правда, здесь хотя-бы опорная гласная дополнена фонетической близостью согласных "с" "т"/"н", "с" "н"/"м", отличие от скопом - стоном), банальных - сбитых-недобитых. Можно предположить, что слова-маркеры - это оговорки по Фройду, показывающие неприятие фундаментальных скреп, объединяющих наше общество - Великая Отечественная Война и Православие - по которым ведётся массированный информационный обстрел, цель которого - разрушение Символов, являющихся опорами нашей субъектности и самости. "Размозжим, разнесём, вдарим – ".© Чередование просторечных глаголов префиксального образования призвано показать читателю, безумную, слепую силу, силу разухабистую, пьяную, разрушающую и потому - не правую. "Малой кровью в чужом стане"© "Малой кровью"? Это 600 тыс. наших солдат отдавших свои жизни за Польшу? Или за Чехословакию — 139918? Или за Югославию — 7995? Или за Венгрию — 140004? Или за Румынию — 68993 человек? Или за Австрию — 26006 человек? Или за освобождение немцев от самих себя в Германии — 101961 человек? И что означает бреймановское "в чужом стане"? Не в логове ли нацистского зверя, напавшего на СССР? Но вряд ли г-н Брейман ответит на все эти вопросы, принимая во внимание симптоматичную разстановку знаков между теми, кто начал войну, и теми, кто в ней Победил. "Чтоб запомнилось им, тварям, Тварь, безотносительно тварности человека, руководимая инстинктами, не рефлексирует относительно того, что она убивает других или себе подобных. Хотя, безусловно, уничижительное и шапкозакидательское отношение к "тварям", убивавшим, сжигавшим, насиловавшим женщин и детей, убивавшим и сжигавшим стариков, по г-ну Брейману, призвано показать всю "дикость нецивилизованных советских полчищ" в отношении "цивилизованных" немцев, отправлявших в концлагеря соплеменников г-на Бреймана, набиравших из них Юденраты и еврейскую полицию и заставлявших(!) их убивать евреев же. "Только прежде спроси мёртвых, Погребённых во рвах скопом". И снова слово-маркер - "скопом" - призвано внушить читателю мысль о безжалостности не нацистской Германии, а советского политического и военного руководства - "трупами завалили немцев" - ни в грош не ставящих ни жизнь простого солдата, ни память о нём. "Заточённых в земле мёрзлой, Изошедшей немым стоном". Продолжение нагнетания негативных, вызывающих отторжение как устойчивый ассоциативный ряд, эмоций, культивирующих неприятие войны вообще. "Тех, кто жмых называл хлебом"© Коллективный Брейман, не способен пройти мимо темы еды, хотя бы и спекулятивной, в контексте произведения. "Тех, кто граммами дни мерил, Здесь мне видится "объигрывание" "слепой веры" в Бога и "вождя", подменяющего собой Бога, в контексте рабского долготерпения тягот и лишении по "Господней промыслительности". "Вдов, не помнящих ласк мужних, Сирот, в стаю волчат сбитых, С тем же упорством, что и в предъидущих строках, г-н Брейман, ничтоже сумняшеся, снова подменяет причину и следствие, которые привели ко вдовству женщин и сиротству детей. Последние две строки катрена, по всей видимости, отсылают то ли к бывшим революционерам, которых миновала "чистка" 37-38 гг., то ли к политическому руководству, в лице тов. Сталина, не терпящему "победителей-калек". "Всех, кто, лекарем обезножен, Действительно, так и выглядит, по г-ну Брейману, "лицо" войны: "недужные" с "культёй" "воины -победители" э т о й войны. "Говоришь, повторить можем, Типологическая, если не сказать большего, черта г-на Бреймана - предисловие, формирующее нужные ему эмоциональный настрой, впечатление и реакцию у читателя. Начав со своего школьного литературного опыта, когда одноклассники пытались найти в тексте то, чего там нет, г-н Брейман стремится к тому же касательно моего комментария. Разумеется, не довольствуясь этим манипулятивным приёмом (читатели бывают разными) г-н Брейман прибегает к классическому - практически безпроигрышному, как кажется г-ну Брейману - вбросу информации, призванному выставить меня в негативном свете. Здесь и личный характер моей "собственной значимости"© "... бессмысленно спорить с ослеплённым собственным значимостью человеком..."© (ну кто будет спрашивать г-на Бреймана о, так сказать, основаниях, на которых зиждится это довольно смелое утверждение) и опосредованное указание на меня, как на "фашиствующего интеллектуала"© (безусловно, г-н Брейман осторожничает: для того, чтобы обвинить меня напрямую необходимы доказательства, подтверждающие правоту слов г-на Бреймана относительно моего "фашиствующего интеллектуализма" и сопряженных с ним "человеконенавистнических взглядах",© чего г-н Бреймана сделать не в состоянии, по причине отсутствия соответствующего материала). Не давая времени читателю критически осмыслить "вброшенное", г-н Брейман "генерирует" очередную порцию информации, которая демонстрирует как его действительное отношение к Родине, названной "скрепоносной державой",© так и оговорку о "собственном мнении": "Они утверждают, что любят Родину, а на самом деле ненавидят всякого, кто не хочет или не может соответствовать их представлению о гражданах скрепоносной державы, всех тех, кто смеет иметь собственное мнение о будущем страны".© Разумеется, "скрепоносная держава" даётся в представлении "фашиствующих интеллектуалов", "ненавидящих" всякого, кто "смеет иметь собственное мнение", кто утверждает, что его "мнение" создаст предпосылки для будущего Родины, а не какой-то "скрепоносной дежавы". То есть - существуют два "собственных мнения", из которых одно гораздо "равнее" "другого", поскольку не замечено в "фашиствующем интеллектуализме". Что одно "собственное мнение" не всегда свидетельствует о "фашизме", а "оппозиционное" ему о "не-фашизме", г-н Брейман вместить неспособен по той же причине, по которой он обвиняет "фашиствующих интеллектуалов": для него есть только "одно" - бреймановское независимое "собственное мнение", иное - объявляется "провластно" "фашизоидным" или "ура-патриотичным", а потому - уничижительно "скрепоносным". Подобный "подход" применяется и к "своей правде", присущей "каждому": другая - отличная от бреймановской - правда, "сытых", на "недешевых иномарках", странным образом вызывает у г-н Бреймана стойкое отторжение и неприятие, получая свою законченную форму в экспрессивном: "сука" (Как тогда, говоришь, сука?"). Хотя - казалось бы - если у "каждого" (это слова г-на Бреймана) есть "своя правда", почему "не-бреймановская" правда получает такую негативную оценку? Ответ на этот вопрос очевиден: ipso facto, что она "не-бреймановская". Утверждая в теории право "каждого" на "свою правду", г-н Брейман и ему подобные не терпят это утверждение на практике, оставляя за собой исключительное право только на "свою правду". То есть обвиняют других в том, в чём замечены сами. Если следовать убеждениям российских либералов, что "гомофобия" - свидетельство "латентного гомосексуализма", то придётся признать, что критикуя и боясь "тоталитаризма, доносов, репрессий", российские либералы предстают латентными сторонниками "режима", "сексотам и кровавой гебней". Видимо, поэтому "несистемные" либералы, постоянно критикуя "режЫм" за "тоталитаризм", удушающий "свободу слова", одновременно запрещают "провластным" телеканалам вести трансляцию со "своих" "либеральных" митингов и собраний, а равно устраивают травлю своих же либеральных коллег (как Нюту Федермессер), по каким-либо причинам не следующих "либеральному курсу партии". Как говоривала г-жа Новодворская: "Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные - не должны. Право - понятие элитарное". Более того - и это ещё один классический приём - г-н Брейман не преминул воспользоваться "аргументом" большинства либералов - трагедией ha-Shoah - с тем, чтобы дорисовать мой психологический "портрет" - "портрет" "гораздо опаснее"© "макак"© "... закидывающих несогласных собственным дерьмом и открыто ностальгирующим по освенцимским печам",© к вящему ужасу эмоционального читателя, до этого момента не подозревающего, что может быть что-то ужаснее "освенцимских печей" (ср. "аргументы" некого Соломона Ягодкина: " А Вы уже готовы из людей варить мыло? Соломон Ягодкин 13.08.2019 21:50 Заявить о нарушении. https://www.stihi.ru/rec.html?2019/08/13/8868&0#0 Неудивительно схожая риторика. Что же касается моего предположения "о «малой крови в чужом стане»", не являющейся "оценкой потерь Красной армии"© - это прекрасная возможность перенести одно неверное предположение на весь мой комментарий, однако какие литературные источники стали основой для его: Размозжим, разнесём, вдарим...".© г-н Брейман многозначительно умолчал. Подытоживая своё пафосное и исполненное "печалования" замечание, г-н Брейман пишет: Опуская пени г-н Бреймана об отсутствии "ума и чувств" у "голутвиных" (судя по всему они есть только о брейманов), мы снова видим использование шаблонных манипулятивных приёмов: даже если "цикл стихов" предполагает "величие", оно нивелируется одним единственным образчиком так называемой "горечи" по примеру: "Ну и что, что советский воин мародёрствовал и изнасиловал 2 млн. немок, включая 80-летних старушек и 10-летних девочек, в конце концов - Победа..". Или, как предложила либерально настроенная г-жа Штейнман https://m.youtube.com/watch?v=IG6jV3MoAkc : достаточно трёх произведений о Великой Отечественной Войне - г-на Астафьева, г-на Никулина и фильма М. Ромма "Обыкновенный фашизм", где два автора, отметившихся "своей правдой", о Великой Отечественной Войне, г-жа Штейнман ставит в один ряд с монументальным полотном, в котором на первый план помещается ужас национал-социализма (фашизм проповедует несколько иную идеологию, отличную от нацизма), являющегося первопричиной ужасов войны, на фоне которой описана любовь, как в "Пастухе и пастушке" или "снятие командным составом новеньких белых полушубков с собирского пополнения", как в "Воспоминаниях о войне" (недалеко ушёл от г-на Никулина и г-н Деген, снимающий валенки с мертвого товарища и красочно описывающий это "действо"). Кого мы воспитанием на такой "правде"? Защитников Отечества, готовых на подвиг, героизм, самопожертвование? Нет. Мы воспитаем мразь, пекущуюся лишь о собственной шкуре, оправдывающую своё дезертирство и предательство тем, что, по г-ну Сванидзе, "Жданов жрал пирожные, когда люди умирали от голода в блокадном Ленинграде". "Любые мемуары – вещь крайне субъективная. Часто они писались для однополчан, и в задачу мемуариста входило не забыть и не пропустить ни одной фамилии, дабы не обидеть хорошего человека. Но есть и те, что написаны для себя, чтобы оправдать свои действия, «облегчить душу», и т.п. Не скрывает этого и Николай Никулин, сообщая о том, что записал свои воспоминания, чтобы исторгнуть из себя всю мерзость войны. Исторгнуть получилось блестяще, но вызывает сомнения искренность автора. Прежде всего, отторжение вызывает описание Никулиным людей, с которыми его сводила война. Если человек в описании автора умелый воин и хороший специалист – следом он обязательно алкоголик, насильник, наделён физическими недостатками, и прочее. Если же описание человека начинается с положительных качеств – жди беды: это практически неизбежно, как в плохом детективе, будет последняя сволочь. В книге нет ни одного упоминания женщин на войне с положительной точки зрения – это исключительно объект сексуальных домогательств. И здесь мы должны ещё раз постулировать: взгляд мемуариста – это взгляд его души. Если человек заточен только на то, чтобы видеть негатив, ничего другого он увидеть не сможет. Включённая психологическая защита в форме вымещения не позволяет автору не то что быть объективным, а заставляет его выискивать, смаковать, а иногда и додумывать негативные ситуации и поступки". Различие между мной и коллективным Брейманом в моём мiровоззрении, не позволяющем сместить акценты в сторону "трупов,крови, говна и грязи", но позволяющем видеть что-то и помимо вышеперечисленного. Впрочем, и здесь нет единства между персонажами типа г-на Гозмана/ Штейнман, скрыто проповедующих либерал-нацизм, публично же выступающих со своей версией "патриотизма и любви к Родине", и тех, кто не скрывает своих мыслей об уничтожении или расчленении России на мелкие княжества. Первый тип гораздо подлее и омерзительнее: их "любовь" мало чем отличается от патологической ненависти к "этой стране" и "этому народу", который они хотят переформатировать под себя. И можно быть уверенным в том, что как только они получат власть в свои руки "лимит" на "свою", т.е. отличную от либерал-нацистов "правду" будет "изчерпан" и тогда даже сталинский режим покажется образцом либерализма и демократии. P.S. Что же касается "выступать от имени породившей их власти" то г-ну Брейману невдомёк, что не всё то, что предлагает и делает власть автоматически должно вызывать приступы "оппозиционности". Противопоставлять себя власти, возводя противопоставление в "принцип": "Всегда против" - показатель сектантского типа мышления, не признающего иные мнения и взгляды, скатывания как раз в то, против чего с таким рвением "борются" г-да Брейман и Ягодкин. Невдомек г-ну Брейману, что моё отношение к нынешнему режиму основывается на выборе между меньшим (действующая власть) и большим (либерал-нацизм, марксовый социализм, анархо-коммунизм, радикальный "православный монархизм") злом. Но до поры, когда необходимо будет определиться со сторонами "баррикад", я, как и когда-то "Зеленые", буду "слева - красного бить, справа - белого", добавив "посередине" представителей либерал-нацизма. Безотносительно экспрессивной инвективы "сука", использованной доведённым до изступления собственным произведением автора, строки - ставшие поводом для столь болезненной реакции - взяты из песни "В путь", впервые прозвучавшей в 1957 году в советской художественной киноленте "Максим Перепелица": "Пусть враги запомнят это Как видим, возвращённое в контекст слово "повторим" несёт совершенно другой смысл: не милитаристский "угар", но память, как для наших врагов, так и для нас самих. Что же касается "морального права" на "Если надо - повторим", то здесь оно может быть соотнесено единственно с "моральным правом" - не прошедших войну, не воевавших - праздновать День Победы, тем самым не предавая забвению преемственность поколений и не стыдясь того, что не мы, но наши отцы и деды, хранителями традиций которых мы являемся, Победили в самой страшной, жестокой и кровопролитной войне в истории человечества. Невдомек коллективному Брейману, что мы "Если надо - повторим", не потому, что хотим войны, а потому, что хотим сохраниться как народ, не только себя спасая, но и тех, кого бы ожидало уже действительно окончательное решение их вопроса. P. S. Против нас ведётся ожесточённая информационная война, где wunderwaffe наших антагонистов - это "подлинная правда о той войне", дегероизирующая и десакрализирующая Великую Отечественную Войну, сеющая сомнения и смятение, неверие и страх лишений, голода, смерти, неразрывно связанных с войной. Лев Брейман 10.07.2019 17:55 Заявить о нарушении". https://www.stihi.ru/rec.html?2019/07/10/1468&0#0 Суть коллективного Бреймана - в единой "матрице", а потому неизбежны его самовоспроизведение с репликацией соответствующего этому процессу информационного продкта: "Моя страна готовится к войне... Бездумно, лихорадочно, безвольно. Бьют по живому, режут по смешному, Моя страна накапливает жар - Ещё секунды тянутся плетями, Война уже готовится к стране © Copyright: Алан, 2016 Свидетельство о публикации №116032602591 https://www.stihi.ru/2016/03/26/2591 © Copyright: Борис Голутвин, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |