***

Борис Голутвин: литературный дневник

Борис, откуда в крови моей взяться политкорректности, коли семья моя веками держала пахомовых иже с нею в крепостных? И ныне вот это вот самое, которому позволили изучить грамоту, будет хрюкать о моих правах и обязанностях по ходу вынося суждения о том кто есть поэт на Руси? Дабы некое жухало смело открыто хулить мою Родину? Увольте. Недолго им кукарекать осталось.


Синий Мотограф 29.07.2019 11:03 Заявить о нарушении / Удалить


Ну, и продолжайте писать. "Контора пишет"(с). И дайте человеку сказать своё мнение. И не надо устраивать здесь политсобрание с осуждением "отщепенцев Родины". Это уже было, никого не удивите.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 11:04 Заявить о нарушении / Удалить


Мотограф, вам не выгодно меня -в крепостные. Я "Марсельезу" знаю во французском варианте.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 11:18 Заявить о нарушении / Удалить


Вы не поняли. Мне не нужны крепостные. Я не рабовладелец и никогда им не стану. Но Ваши оценочные суждения о том, о чём Вы в принципе рассуждать не способны, повергают меня в лёгкую степень раздражительности. Иллюзия выдуманной свободы, коей накормили Вас и подобных Вам коммунисты и демократы, взращивают в Вас заблуждения, что "не тварь дрожащая, но право имею" (С). Хрен. Никогда не имели и иметь не будете, при любой власти, при любой форме правления. До тех же пор, пока не займётесь чисткой конюшен* - прямым своим предназначением, будете пребывать в вечном недовольстве и прострации. Хотя ... всегда будете. Вопрос крови никто не отменял.


Синий Мотограф 29.07.2019 11:36 Заявить о нарушении / Удалить


Я "Марсельезу" знаю во французском варианте©


Вы удивитесь, г-жа Пахомова, но "Марсельеза" аутентичное, оригинальное произведение, варианты которого как раз звучат на разных языках)))


Борис Голутвин 29.07.2019 11:47 Заявить о нарушении / Удалить


Борис, ей не известна дефиниция слова «аутентичное». В пустыне вопиете сейчас


Синий Мотограф 29.07.2019 11:53 Заявить о нарушении / Удалить


Господа, спокойнее. Я начну её петь по-французски, а "баре" подумают, что революция. Могут быть неприятности с организмом. Надо беречь друг друга. Успехов вам, любви, терпения, благодушия. Пишите о той Родине, которую любите, и мы вам, возможно, поверим.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 12:00 Заявить о нарушении / Удалить


Если баре подумают, «что революция», Вам в сию же секунду проломят пустой жбан. На этом спектакль и окончится.


Синий Мотограф 29.07.2019 12:07 Заявить о нарушении / Удалить


Будем, не беспокойтесь, но не для Вас и подобных Вам, ибо мы не нуждаемся ни в вашей оценке, ни в вашей вере.


Борис Голутвин 29.07.2019 13:09 Заявить о нарушении / Удалить


Господа, да вы - уголовники!!! Это по поводу "проломим жбан". Так бы и сказали. Я бы время не тратила. Уголовникам - не сюда.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 13:12 Заявить о нарушении / Удалить


Борис, ну если сию местами грубую аллегорию «проломить жбан» колхозница считает прямой угрозой и немедленно заносит нас в уголовники, то как удивляться занесению ею безродного селянина Неместного в поэты? И вот это вот не только витийствует, но и не стесняется выступать критиком на ниве поэзии. Ужосс чистой воды


Синий Мотограф 29.07.2019 13:32 Заявить о нарушении / Удалить


Роман, Вы же знаете, я не сторонник инвектив, поэтому Ваши аллегории в отношении этих "добрых людей", по булгаковскому Иешуа Га-Ноцри, не разделяю, но понимаю Ваше негодование, на которое, в соответствии со взглядами наших vis-a-vis, Вы имеете полное право)


Борис Голутвин 29.07.2019 14:16 Заявить о нарушении / Удалить


Борис, Вы в какой стране живёте? Вы дурак или провокатор? Памятную доску Маннергейму повесили власти Санкт-Петербурга. Вы кого с Гитлером сравниваете? Вы сказали, что уходите. Вот и проваливайте. Вы рухнули в моих глазах ниже плинтуса.


Роман, так Вы ещё и барин? Значит, для Вас Колчак - герой России, а Тухачевский - враг народа? Я даже не догадывался, что у Вас в голове такая каша. Я, знаете ли, не психотерапевт, вылечить Вас не смогу, поэтому просто прошу заткнуться и покинуть мою страницу. Что, собственно, Вы и обещали сделать. Держите слово.


Юрий Семецкий 29.07.2019 14:22 Заявить о нарушении / Удалить


Вы правы, Борис, в кутерьме весёлого срача и чаду кутежа* я нередко тестирую границы полученного мной воспитания на прочность, но contra vim mortis, чесслово, non est medicamen in hortis, разве с ними можно иначе? Они будут вечно пробивать пустой башкой пол реальности пока не узреют кошмарную ухмылку неизменной вечности. Давайте незлобливо поёрничаем. Ибо временами весело. ;


Синий Мотограф 29.07.2019 14:31 Заявить о нарушении / Удалить


Я не барин, Юрий. Вот только люблю гротескно насмехаться над людьми с раздутым ЧСВ. Для этого использую приёмы фантастики, псевдонаучной фантастики и откровенного издевательства. Вы претендуете на нечто большее, золотой мой? С укрокарателями и русофобами в своём местечковом конкурсе? Я эту ветку поддерживаю только ради чисто аттической насмешки, редкие читатели моего местного дневника весело хмыкнут. До Ваших же потуг и деяний мне более дела нет, как я и заявил ранее. Что до каши в голое - ежели Вы уверовали в мою стеботину - у Вас в голове даже не каша, но суть вакуум безмолвный. Хотя ... нет ведь ничего невозможного в юдоли сей. хе-хе-ха


Синий Мотограф 29.07.2019 14:44 Заявить о нарушении / Удалить


Ну я-то дурак, ежели на то пошло) вестимо, поэтому Вы, г-н Семецкий, вельми умны, что не уразумели, об чём была речь в словесах моих) я как раз и говорил о г-ах Мединском и Иванове, повесивших доску и не являющихся патриотами от слова совсем) а с А. Гитлером-Шикльгрубером Вы вообще не понямши) ну, простите дурака)


Мы с Романом говорили о голосовании, а не о полемике) Мы на Вашей странице, верно, но замечания всё же под моим комментарием)


Вы уж простите ещё раз, но Ваши глаза не настолько глубоки, чтобы в них что-то могло упасть)) даже мнение обо мне) уж будьте благонадежны, г-н Семецкий)


Борис Голутвин 29.07.2019 14:48 Заявить о нарушении / Удалить


Борис, откуда в крови моей взяться политкорректности, коли семья моя веками держала пахомовых иже с нею в крепостных? И ныне вот это вот самое, которому позволили изучить грамоту, будет хрюкать о моих правах и обязанностях по ходу вынося суждения о том кто есть поэт на Руси? Дабы некое жухало смело открыто хулить мою Родину? Увольте. Недолго им кукарекать осталось.


Синий Мотограф 29.07.2019 11:03 Заявить о нарушении / Удалить


Ну, и продолжайте писать. "Контора пишет"(с). И дайте человеку сказать своё мнение. И не надо устраивать здесь политсобрание с осуждением "отщепенцев Родины". Это уже было, никого не удивите.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 11:04 Заявить о нарушении / Удалить


Мотограф, вам не выгодно меня -в крепостные. Я "Марсельезу" знаю во французском варианте.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 11:18 Заявить о нарушении / Удалить


Вы не поняли. Мне не нужны крепостные. Я не рабовладелец и никогда им не стану. Но Ваши оценочные суждения о том, о чём Вы в принципе рассуждать не способны, повергают меня в лёгкую степень раздражительности. Иллюзия выдуманной свободы, коей накормили Вас и подобных Вам коммунисты и демократы, взращивают в Вас заблуждения, что "не тварь дрожащая, но право имею" (С). Хрен. Никогда не имели и иметь не будете, при любой власти, при любой форме правления. До тех же пор, пока не займётесь чисткой конюшен* - прямым своим предназначением, будете пребывать в вечном недовольстве и прострации. Хотя ... всегда будете. Вопрос крови никто не отменял.


Синий Мотограф 29.07.2019 11:36 Заявить о нарушении / Удалить


Я "Марсельезу" знаю во французском варианте©


Вы удивитесь, г-жа Пахомова, но "Марсельеза" аутентичное, оригинальное произведение, варианты которого как раз звучат на разных языках)))


Борис Голутвин 29.07.2019 11:47 Заявить о нарушении / Удалить


Борис, ей не известна дефиниция слова «аутентичное». В пустыне вопиете сейчас


Синий Мотограф 29.07.2019 11:53 Заявить о нарушении / Удалить


Господа, спокойнее. Я начну её петь по-французски, а "баре" подумают, что революция. Могут быть неприятности с организмом. Надо беречь друг друга. Успехов вам, любви, терпения, благодушия. Пишите о той Родине, которую любите, и мы вам, возможно, поверим.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 12:00 Заявить о нарушении / Удалить


Если баре подумают, «что революция», Вам в сию же секунду проломят пустой жбан. На этом спектакль и окончится.


Синий Мотограф 29.07.2019 12:07 Заявить о нарушении / Удалить


Будем, не беспокойтесь, но не для Вас и подобных Вам, ибо мы не нуждаемся ни в вашей оценке, ни в вашей вере.


Борис Голутвин 29.07.2019 13:09 Заявить о нарушении / Удалить


Господа, да вы - уголовники!!! Это по поводу "проломим жбан". Так бы и сказали. Я бы время не тратила. Уголовникам - не сюда.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 13:12 Заявить о нарушении / Удалить


Борис, ну если сию местами грубую аллегорию «проломить жбан» колхозница считает прямой угрозой и немедленно заносит нас в уголовники, то как удивляться занесению ею безродного селянина Неместного в поэты? И вот это вот не только витийствует, но и не стесняется выступать критиком на ниве поэзии. Ужосс чистой воды


Синий Мотограф 29.07.2019 13:32 Заявить о нарушении / Удалить


Роман, Вы же знаете, я не сторонник инвектив, поэтому Ваши аллегории в отношении этих "добрых людей", по булгаковскому Иешуа Га-Ноцри, не разделяю, но понимаю Ваше негодование, на которое, в соответствии со взглядами наших vis-a-vis, Вы имеете полное право)


Борис Голутвин 29.07.2019 14:16 Заявить о нарушении / Удалить


Борис, Вы в какой стране живёте? Вы дурак или провокатор? Памятную доску Маннергейму повесили власти Санкт-Петербурга. Вы кого с Гитлером сравниваете? Вы сказали, что уходите. Вот и проваливайте. Вы рухнули в моих глазах ниже плинтуса.


Роман, так Вы ещё и барин? Значит, для Вас Колчак - герой России, а Тухачевский - враг народа? Я даже не догадывался, что у Вас в голове такая каша. Я, знаете ли, не психотерапевт, вылечить Вас не смогу, поэтому просто прошу заткнуться и покинуть мою страницу. Что, собственно, Вы и обещали сделать. Держите слово.


Юрий Семецкий 29.07.2019 14:22 Заявить о нарушении / Удалить


Вы правы, Борис, в кутерьме весёлого срача и чаду кутежа* я нередко тестирую границы полученного мной воспитания на прочность, но contra vim mortis, чесслово, non est medicamen in hortis, разве с ними можно иначе? Они будут вечно пробивать пустой башкой пол реальности пока не узреют кошмарную ухмылку неизменной вечности. Давайте незлобливо поёрничаем. Ибо временами весело. ;


Синий Мотограф 29.07.2019 14:31 Заявить о нарушении / Удалить


Я не барин, Юрий. Вот только люблю гротескно насмехаться над людьми с раздутым ЧСВ. Для этого использую приёмы фантастики, псевдонаучной фантастики и откровенного издевательства. Вы претендуете на нечто большее, золотой мой? С укрокарателями и русофобами в своём местечковом конкурсе? Я эту ветку поддерживаю только ради чисто аттической насмешки, редкие читатели моего местного дневника весело хмыкнут. До Ваших же потуг и деяний мне более дела нет, как я и заявил ранее. Что до каши в голое - ежели Вы уверовали в мою стеботину - у Вас в голове даже не каша, но суть вакуум безмолвный. Хотя ... нет ведь ничего невозможного в юдоли сей. хе-хе-ха


Синий Мотограф 29.07.2019 14:44 Заявить о нарушении / Удалить


Ну я-то дурак, ежели на то пошло) вестимо, поэтому Вы, г-н Семецкий, вельми умны, что не уразумели, об чём была речь в словесах моих) я как раз и говорил о г-ах Мединском и Иванове, повесивших доску и не являющихся патриотами от слова совсем) а с А. Гитлером-Шикльгрубером Вы вообще не понямши) ну, простите дурака)


Мы с Романом говорили о голосовании, а не о полемике) Мы на Вашей странице, верно, но замечания всё же под моим комментарием)


Вы уж простите ещё раз, но Ваши глаза не настолько глубоки, чтобы в них что-то могло упасть)) даже мнение обо мне) уж будьте благонадежны, г-н Семецкий)


Борис Голутвин 29.07.2019 14:48 Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2019 Выпуск 12» (Юрий Семецкий)


Здравствуйте, Юрий.


Против всех.


Юрий, а что это за русофобская мерзость от автора г-на Неместного? Это следование некоему либеральному "тренду"? Знаете, как в некоторых либеральных "творениях" авторы, следуя общему либеральному дискурсу, должны нет-нет, да и плюнуть в "усатую суку". Если Вы стремитесь быть вне политики, вне политических настроений (такое возможно?) какой-либо части нашего общества, Вам следует избегать подобного контента. По крайней мере для 1-2 человек он может показаться неприемлемым.


Борис Голутвин 28.07.2019 14:00 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Больше, Борис, чем 1-2, не все высказываются.


Александр Носачев 28.07.2019 14:11 Заявить о нарушении / Удалить
Господь свидетель!! –– я искренне симпатизирую Юрию как человеку и энтузиазм его всегда приветствую. Одно дело когда он по незнанию включает в конкурс сраного АТОшника* со вполне приличным стишком на отвлечённую тему, но зачем же откровенную гадину с паскудными стишками тащить сюда? Не могу понять такого.
Здравствовать Вам, Борис.


* -- участника Античеловеческой Террористической Операции в Донбассе.


Синий Мотограф 28.07.2019 14:20 Заявить о нарушении / Удалить
Здравствуйте, Александр. Рад, что больше 1-2, но высказываться необходимо, "С молчаливого согласия..." на наше Отечество и нас выливают тоннны нечистот и лжи. Я за разность мнений, но должно быть непреложное - наши Символы и наши Святыни - по которым не может быть никаких дискуссий. И дело здесь даже не в авторе, а в тех, кто эту мерзость выставляет и принимает/"одобрямс" её (это касается не только литературы). Авторы, которым нравится нечто подобное - для меня нерукопожатны.


Борис Голутвин 28.07.2019 14:40 Заявить о нарушении / Удалить
Здравствовать Вам, Роман. Юрий, как минимум, должен был предположить, что подобное стихоложство вызовет реакцию. Другое - мы с Вами не можем влиять на выбор Юрия - это его право и его субъективное мнение - но сделать выводы и принять соответствующее этим выводам решения мы право имеем.


Борис Голутвин 28.07.2019 14:48 Заявить о нарушении / Удалить
Борис, Роман, солидарен с вами.
И высказываюсь, предпочитаю в стихах http://www.stihi.ru/2019/06/18/7761


Александр Носачев 28.07.2019 14:48 Заявить о нарушении / Удалить
Здравствуйте, Александр. Поддерживаю. В талантливого врага можно стишками поплеваться, ... но Неместный ведь быдло быдлом. Зачем тут этот комок рифмованной грязи не могу уяснить. ;


Синий Мотограф 28.07.2019 15:02 Заявить о нарушении / Удалить
Читала и думала, что же мне это напоминает, где и когда я встречала нечто похожее. А вот оно (погуглила): "В марте 1963 года на встрече с интеллигенцией в Кремле, Никита Хрущев подверг поэта Андрея Вознесенского резкой критике. Под аплодисменты большей части зала он кричал: "Можете сказать, что теперь уже не оттепель и не заморозки - а морозы…
..Ишь ты какой Пастернак нашелся! Мы предложили Пастернаку, чтобы он уехал. Хотите завтра получить паспорт? Хотите?! И езжайте, езжайте к чертовой бабушке. Убирайтесь вон, господин Вознесенский, к своим хозяевам!".


Ирина Пахомова Викторова 28.07.2019 18:45 Заявить о нарушении / Удалить
Ирина, сходите по ссылке А. Носачёва и не поленитесь заглянуть в коменты. жуть какая! НКВД.


Света Хохломская 28.07.2019 19:00 Заявить о нарушении / Удалить
Что сказать, Светлана? Итог - где Вознесенский в памяти народа и где рукоплещущий политическому лидеру зал?


Ирина Пахомова Викторова 28.07.2019 19:11 Заявить о нарушении / Удалить
но откуда такой градус ненависти? - страшно.


Света Хохломская 28.07.2019 19:13 Заявить о нарушении / Удалить
С.Хохломская, Вы тоже из эмигрантов?
По тону видно.


Александр Носачев 28.07.2019 19:15 Заявить о нарушении / Удалить
А откуда ненависть во вчерашних кадрах задержания инакомыслящих на улицах Москвы? Людей просто бьют дубинками, катают лицом об асфальт, разбивают до крови голову. Что это? Власть много лет прикармливает силовиков. Но поэт? Поэт должен кормить только собственную честь.


Ирина Пахомова Викторова 28.07.2019 19:19 Заявить о нарушении / Удалить
Ирине, Светлане и Неместному до поэзии ... как до Китая раком. Так же как и хомякам Анального до понимания сути Государства Российского. Они не видят как полиция во Франции калечит сотнями скакуасов, оставляя их без глаз, они не знают как в Германии втаптывают в асфальт за любой неосторожный жест в сторону полицейского, им ссыкотно сказать сколько тысяч в год в Америке полицейские убивают на улице.
Но Мордор всё же в России.
Молитесь на русскую полицию, ибо если они не смогут вас защитить - вершить правосудие будут мне подобные.
Да покажется Тяньаньмень тогда всем вам детским лепетом.


... и, да - быдло, безмозглое, копеечное быдло навеки останется там, где и находится сейчас. Но не по причине расхождения во взглядах с нами, суть же по причине своей умственной недееспособности.


Синий Мотограф 28.07.2019 20:01 Заявить о нарушении / Удалить
О, поборницы "либерально-демократических ценностей" вещают об "инакомыслии", но иной взгляд, иное мнение называют "НКВД") впрочем, о чём это я: "инакомыслие" для них - корпоративизм и цеховость, куда доступ "рабам" заказан)


Мне тоже вспомнилось посещение тов. Хрущёвым выставки "авангардистов", где он назвал вещи своими именами: "Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?". И где эти "авангардисты"?) Можно вспомнить и здоровую реакцию на "работу" г-на Неизвестного (Неизвестный, Неместный), представившего "скульптуру" "Мать", в виде уродливой антропоморфной статуэтки, на что кто-то заметил: "Мне очень жаль, если Вы создавали своё произведение с "натуры". Смысл цитаты приблизителен, но сохранён. Что же касается протестов - они несанкционированны, а значит, протестующие нарушают закон. Он ведь один для всех? Или, как в случае с "НКВД", он не распространяется на "борцунов с режимом"? Росгвардейцы и ОМОН, на мой взгляд, проявили преступную мягкость по отношению к провокаторам, пытающимся взорвать Россию изнутри. Им явно необходимо перенимать опыт своих более прогрессивных, более либерально-демократичных европейских и заокеанских коллег.


Борис Голутвин 28.07.2019 20:43 Заявить о нарушении / Удалить
Борис, да что с ними спорить? Роман прав. :))
Даже "оскорбление" типично. Для них НКВД - это только репрессии. О таких функциях, как борьба с криминалом, пожарная охрана, охрана правопорядка, контрразведка и многих других, необходимых для любого государства, эти барышни даже не подозревают. "Пустите Дуньку в Европу". :))


Александр Носачев 28.07.2019 20:56 Заявить о нарушении / Удалить
Одного уже пустили) г-н Павленский таки был вельми обижен "прогрессивной" европейской пенитенциарной системой) если бы г-жу Пахомову и г-жу Хохломскую на "свободный и нетоталитарный" Запад)


Борис Голутвин 28.07.2019 21:05 Заявить о нарушении / Удалить
Это не спор, Александр, это остаивание иного, нашего мнения.


Борис Голутвин 28.07.2019 21:11 Заявить о нарушении / Удалить
Я извиняюсь, но у меня нет ни времени, ни желания что-то объяснять и доказывать. Каждый человек имеет право на мнение. Стихотворение Саши не содержит ничего запрещённого законодательством России.
Борис, у вас в Питере, одни патриоты России повесили мемориальную доску Маннергейму, русскому патриоту, боровшемуся с большевиками, а другие патриоты эту доску разбили, потому что Маннергейм фашистский прихвостень и палач Ленинграда.
И те и другие правы в оценке деятельности Маннергейма.
100 лет прошло, а красные и белые до сих пор воюют. Сказал бы, что это смешно, но это совсем не смешно.
По своим убеждениям я консерватор, то есть за сохранение существующего статус-кво и против любых революций. Участвовать в идеологических спорах у меня нет никакого желания, и я попрошу в дальнейшем меня в подобные разборки не втягивать.


Юрий Семецкий 28.07.2019 23:44 Заявить о нарушении / Удалить
А Вы ориентируетесь исключительно на законы, Юрий? Если не запрещено, значит разрешено? То есть Вы так же, как и г-н Неместный представляете себе Родину с "маститной грудью"? Или для Вас такого понятия как Родина не существует, поскольку оно не прописано в законе?
Я не из Питера, Юрий, я из Подмосковья, но это не важно. Что Вы называете патриотами тех, кто ими не является, я имею в виду г-н Мединского и г-н Иванова, меня не удивляет, как не удивляет Ваше понимание патриотизма, которое, по Вашей логике, представлено двумя сторонами: одной - псевдопатриотической, другой - радикальной, едва ли не черносотенной. А третья, судя по всему, это Вы и подобные Вам, уверенные, что возможны любые мнения и любые "патриотизмы". Нет, Юрий, нельзя безконечно дистанцироваться от вопросов, имеющих первостепенное значение для будущего России. Судя по замечанию, Вы свой выбор сделали, как я сделал свой. Я не навязываю Вам иное ни в коей мере, но и принять то, что близко Вам не могу, это против того, что я считаю правильным. Поэтому в дальнейшем голосовании своё участие считаю неприемлемым.


Борис Голутвин 29.07.2019 00:11 Заявить о нарушении / Удалить
Да, Борис, соглашательство тут неприемлемо. Юрий сейчас в моих глазах обосрался бесповоротно.
Ноги моей здесь более не будет.


Синий Мотограф 29.07.2019 00:23 Заявить о нарушении / Удалить
Борис, я бы хотел объединять, а для объединения надо выслушивать любое мнение. Среди соотечественников не может быть врагов, пока своими действиями они не доказали обратного.
Знаете, я люблю книги Акунина, но не согласен с его интерпретацией исторических событий и оценкой исторических персоналий. Так вот, мне плевать на его интерпретации и оценки, если мне интересно.
А по поводу сериала про Рихарда Зорге Вы написали на телевидение? И что теперь, телевизор не смотреть? Я политические ток-шой люблю. Да и среди сериалов интересные попадаются. Например, "Подкидыш" или "Чернобыль. Зона отчуждения". Последний советую посмотреть, особенно если фантастику любите. Если я Вас правильно понял, то Вам понравится.


Юрий Семецкий 29.07.2019 00:44 Заявить о нарушении / Удалить
Юрий, мнения мнениями, но крайне удивлена тем, что Вы позволяете оскорблять автора, которого сами же сюда привели. Почему бы не удалить посты с ругательными эпитетами?


Лина Маго 29.07.2019 06:50 Заявить о нарушении / Удалить
Сцукко, почему все слушающие лекции Зильбертруда так искренне-остервенело стремятся всё неугодное удалять? "Совпадение? Не думаю".(цэ). Конченые.


Синий Мотограф 29.07.2019 09:28 Заявить о нарушении / Удалить
Ваш метод не работает, Юрий, точнее, работает на разъединение. Да, мы в меньшинстве, в отличие от тех, кто принимает русофобскую мерзость и занимается её апологетикой, но именно на нашей стороне правда и справедливость по одной простой причине: никогда, ни при каких обстоятельствах отношение к Отечеству не будет стоять ниже отношения к своим родителям, к своей семье. Но отличие между нами не только в этом. Никогда, ни при каких обстоятельствах, Русский человек даже помыслить не может о том, что озвучили Вы, когда назвали К. Маннергейма "русским патриотом" (по мнению "патриотов", воевавших против большевизма). Почему бы Вам не продолжить свою логику в духе г-на Зильбертруда, уверенного в том, что "... Гитлер бы добился той или иной популярности в России, если бы истребление евреев и, как частный случай, цыган не было бы его главной задачей", тезисом о "русском патриоте" А. Гитлере, коль скоро он также "боролся" с "жидо-большевизмом"? Может быть, Вы уверенны и в том, что есть "патриоты", считающие "русским патриотом" А. Гитлера, и что они такие же патриоты, как и те, кто считает А. Гитлера нацистским преступником? По Вашему, их патриотизм тождествен и равновелик?
Что же касается "врагов". Для меня они не враги, они - предатели, что гораздо омерзительнее, поэтому их "мнение" не должно не только учитываться, но и звучать. Это обычная мiровая практика: мне сложно представить себе мнение евреев, которые, по примеру своего премьер-министра, будут высказывать мысль, что "А. Гитлер ничего не знал о плане уничтожения евреев" или что среди руководящего состава нацистских преступников были евреи, мимикрировавшие под немцев. Разве это не "разность мнений, служащая консолидации еврейского общества"?


Борис Голутвин 29.07.2019 09:33 Заявить о нарушении / Удалить
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)
Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


Лина Маго 29.07.2019 09:36 Заявить о нарушении / Удалить
Вы уже написали соответствующий донос, г-жа Марго? Это ведь так симптоматично для вашей либеральной тусовки, хотя вы всегда стремитесь выставить доносчиками других.


Борис Голутвин 29.07.2019 09:53 Заявить о нарушении / Удалить
Как удобны писанные законы для подобных г-же Марго: за оскорбление Родины статьи нет. Но зато каков праведный гнев, если инвективам подвергается сам автор, продуцируюший русофобскую мерзость.


Борис Голутвин 29.07.2019 09:54 Заявить о нарушении / Удалить
Мне интересно, а вот Цветаевские стихи - "Страна"
С фонарем обшарьте
Весь подлунный свет!
Той страны - на карте
Нет, в пространстве - нет.


Выпита как с блюдца,-
Донышко блестит.
Можно ли вернуться
В дом, который - срыт?..."


Они тоже "русофобская мерзость"? Кто дал Вам право судить? Ставить клеймо? Судьи кто?
Поэт пропускает боль за страну через собственную душу, и приходят господа Голутвины и давай оцифровывать пространство.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 09:59 Заявить о нарушении / Удалить
А где здесь слова-маркеры, г-жа Пахомова, которые бы указывали на конкретную страну) где инвективы?) И давайте уже опрелелитесь: г-н Неместный - это Вознесенский или Цветаева)


Борис Голутвин 29.07.2019 10:03 Заявить о нарушении / Удалить
Внутреннее чувство справедливости и правды, которое Богъ, даёт мне право судить, г-жа Пахомова, и видеть мерзость, в какие-бы "патриотические одежды" оно ни рядилось. Мерзость тех же г-д Астафьева и Резуна.


Борис Голутвин 29.07.2019 10:06 Заявить о нарушении / Удалить
Саша Неместный - поэт. А вот вы - и есть та серая масса, которой так важно гнобить, травить, "держать и не пущать".


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 10:10 Заявить о нарушении / Удалить
А "боль за страну" (для меня Родина, Отчизна, Отечество, Россия), должна по Вашему выражаться в русофобской мерзости?


Борис Голутвин 29.07.2019 10:10 Заявить о нарушении / Удалить
Вы лжёте, г-жа Пахомова, это не травля, это иное мнение) у меня ведь есть право на мнение, отличное от Вашего?)


Борис Голутвин 29.07.2019 10:13 Заявить о нарушении / Удалить
И кто из нас клеит ярлыки?)


Борис Голутвин 29.07.2019 10:13 Заявить о нарушении / Удалить
Как говорил Салтыков-Щедрин, "Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть"...
Так и вас, как выражать чувства к Родине? Вам - лучше молча.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 10:16 Заявить о нарушении / Удалить
Так и у вас...


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 10:18 Заявить о нарушении / Удалить
Саша Неместный - копеечное быдло. На Руси так миллионы пишут, но в поэты не лезут. Блин, да Юрия стишки на пару порядков лучше, хотя тоже звёзд с неба не хватает ;; Но когда графомнаские шкуры суют рыло сквозь юдоль литературы в политику - сё вообще жесть.
Доброе, Борис.
Представляете себе, вот эта вот чернь с грязью под ногтями скулит о новом 37ом вкупе строча доносы за оскорбление несуществующей личности. Гипертрофированная жесть во всей извращённой красе, блеать ;


Синий Мотограф 29.07.2019 10:23 Заявить о нарушении / Удалить
Доброе, Роман) Вы, как всегда, несколько неполиткорректны) Но больше всего меня умиляет, что звание Поэт дают не Время и история, а г-жи Пахомовы-Викторовы, которые судят (а судьи кто?)) о том, кто поэт, а кто "серая масса") и ведь не смущает их собственные непоследовательность и логика: если они отказывают другим в праве судить, почему судят они?) разве это не лицемерие и демонстрация "превосходства", разве это не сегрегация и не дискриминация группы людей с иным мнением?)


Борис Голутвин 29.07.2019 10:42 Заявить о нарушении / Удалить
г-жа Пахомова, с какой высоты морального и интеллектуального превосходства, Вы указываете мне на то, как выражать свои чувства к Родине?)) подобный императив, как запрет на иное мнение, характерен для тоталитарных или нацистских режимов, против чего Вы, кажется, боретесь))) правда, судя по Вашим комментариями Вы проповедуете идею обратную идее плюрализма) приди Вы к власти, не дай Богъ, путинский режим будет вспоминаться как Золотой век "свободы слова")


Борис Голутвин 29.07.2019 10:50 Заявить о нарушении / Удалить
К чему споры? Не согласны с автором, напишите своё... о том, как хороша наша Родина, ни с кем не воюет, добрососедствует, развивает экономику, соблюдает права человека, старики обеспечены, на детей большие пособия, экологии уделено огромное внимание, животных на улицах не убивают, а устраивают в семьи, медицина на уровне и т.д. Напишите с примерами, а мы почитаем.
Вот это будет любовь...к стране.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 10:55 Заявить о нарушении / Удалить
Мы и пишем, видя не только отрицательное, не только грязь, поскольку внешнее всегда отраженее внутреннего.


Борис Голутвин 29.07.2019 11:01 Заявить о нарушении / Удалить
Борис, откуда в крови моей взяться политкорректности, коли семья моя веками держала пахомовых иже с нею в крепостных? И ныне вот это вот самое, которому позволили изучить грамоту, будет хрюкать о моих правах и обязанностях по ходу вынося суждения о том кто есть поэт на Руси? Дабы некое жухало смело открыто хулить мою Родину? Увольте. Недолго им кукарекать осталось.


Синий Мотограф 29.07.2019 11:03 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, и продолжайте писать. "Контора пишет"(с). И дайте человеку сказать своё мнение. И не надо устраивать здесь политсобрание с осуждением "отщепенцев Родины". Это уже было, никого не удивите.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 11:04 Заявить о нарушении / Удалить
Мотограф, вам не выгодно меня - в крепостные. Я "Марсельезу" знаю во французском варианте.


Ирина Пахомова Викторова 29.07.2019 11:18 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: